Без названия

Окно в моей комнате было открыто, несмотря на то, что на улице шел дождь и стояла глубокая ночь. Я курила очередную сигарету.
Сны – это то, что медленно убивает меня изнутри, и, это причина моей ежедневной бессонницы.
Да-да, именно сны. С одной стороны, мне иногда даже нравится то, что я вижу во сне, потому что, возможно никогда не случится в жизни, и это самые прекрасные воспоминания и ощущения, а с другой стороны меня убивает то, что эти ощущения, я могу почувствовать только лишь во сне, в своих же мыслях. Иногда, они бывают такими реалистичными, что я даже не могу понять сон это или нет.
Каждую ночь я выпиваю по две-три кружки свежезаваренного кофе. Этот аромат и терпкий вкус кофе не сравнится ни с чем. Я уже не помню такой ночи, когда я нормально спала. Правда. Мне надоело спать лишь по два часа и потом просыпаться, но я ничего не могу поделать. Мне не помогают таблетки, снотворные и прочая ерунда. Единственное, под что я могу немного больше поспать – звук дождя, как сегодня. Поэтому, выбросив докуренную сигарету, я пошла в свою мягкую кровать спать.

Утро. Как я и говорила, в эту ночь под шум дождя я поспала немного дольше, чему бесценно рада.
Настроение, так сказать у меня никакое. И я думаю так сказал бы любой человек не спавший несколько месяцев целыми днями и ночами.

На часах всего около 9 утра. Встав с кровати на холодный пол босыми ногами, от чего по телу пошел незначительный озноб, я подошла к окну и распахнула шторы. Нет, я не люблю свет и когда в комнате светло, но люблю днями напролет сидеть около окна в мягком и огромном кресле, закутавшись в плед, с теплой кружкой чая или кофе, наблюдая за происходящим. Дальше, медленно спускаюсь вниз, иду на кухню и завариваю кофе. Снова этот невероятно знакомый и вкусный запах. Лучи солнца падают на стены комнаты и это придаёт ещё больше уюта. Один из лучей попал прямо на кружку и тем самым сделал на стене, так сказать, радугу. Забавное зрелище. Обычно я не завтракаю и сегодняшний день не исключение.


Рецензии