Давай прощаться

Все день за днем  проходят даром,
Уж  осень подошла к концу.
Но не могу забыть я разом,
Твое зачем и почему.
Зачем так больно ранил сердце?
Зачем  пытаешься сгубить,
Те чувства, что навек согреться
Заставят тысячу девиц?
И почему считать ошибкой,
Мне нужно все твои слова?
И как заставить мне улыбкой,
Прочесть тебя мои слова?
Послушай только, я пыталась
Тебя забыть на много лет,
Но только стоило увидеть
И все сначала, новый цвет.
Пыталась полюбить другого,
Найти похожего тебе,
Но эти чувства только снова,
Бегут в стремлении ко мне.
Устала я любить, мне больно
Хочу скорее все забыть
И быть привольнее во многом.
И не обидчивою быть.
Когда – то я была другою,
Во мне был лучезарный свет
И не текли уныло слезы,
От мелких, горьких ,вредных бед.
Теперь же будто подменили,
Во мне есть только пустота.
И плачу часто без причины.
Вот в этом чья теперь вина?
Давай прощаться будем мирно,
Пускай, никто не виноват,
А что потом? Там будет видно.
Возможно, я забуду взгляд
Хочу сказать лишь на прощанье,
Что дорог ты мне до сих пор,
И что не зря мои  старания.
И свет откликнется потом.
Теперь прощай, твоя дорога
Давно идет дальше вперед.
А я останусь на немного,
Чтоб возвратиться ты не смог.
Подумай, может зря сказала,
О чувствах всех, не солгала?
Тогда бы было по-другому,
Другие были бы слова…
Ах, нет, не правда, это слабость.
Все правильно решила я,
Мы разные с тобой
И лучше, нам разлучиться навсегда.


Рецензии