Психика оживает

Вот представьте себе, что Вы псих.
Вы это осознаёте, понимаете, и принимаете.
А почему?  Да потому, что Вы так жили.
И привыкли к ненависти, опасности, стрельбе и прочему.
В этом роде.
А в каком роде? Да, в том, что когда в тебя стреляют,
а ты вертишься, как уж на сковородке, тут уж не до эмоций.
Тут уж, кроме страха, есть ещё – ненависть.
И когда Вам повезёт – Вы целы, вот тогда Вы будете Зверем.
Может ненадолго, может пройдёт, а может и надолго.
Кровь не есть суть войны,  существенен на войне только запах.
И не судите тех, кто не в себе,
Вы не имеете на это права!

А вот моё.
Я псих.
Но, однажды, идучи не трезвым, я наткнулся на котёнка.
Я не хотел его приютить, но он меня упросил.
Приютил, взял на ночь.
И оставил, думал до утра, а оказалось на всю оставшуюся.

Котишка просто перевернул мою жизнь
Я, эгоист, одинокий старик, телефон звонит раз в месяц.
Да, и Слава Богу!
А тут,  то поесть, то поласкать, то  купить, что поесть.
А приходишь домой – лапки тянутся – поноси на руках.
А поиграть вместе?
И я забыл всё.
 И  я рад.
Меня не преследуют мысли, сны , видения.
И это сделал мой Котишка
Я думаю, мне Бог его послал.
Накануне.


 


Рецензии
Никто не имеет права судить другого. А как хочется-то, Господи, ну просто рвутся из души обвинения и в бесчестности, и трусливости, и лицемерии... Ан - нет, нельзя, потому как ничегошеньки ты не знаешь - почему и отчего. Ничегошеньки не знаешь, что там в душе творится.

Мария Левина   21.03.2019 18:08     Заявить о нарушении
Кто-то сказал "Чужая душа-потёмки".
Спасибо!

Юрий Уткин   22.03.2019 00:03   Заявить о нарушении