Гладь стола

Я пристально смотрю на гладь стола,
Напротив женщина прекрасная беседу молвит,
Внимательно вкушаю все слова,
И поддержу, когда она вина испить изволит.

Она прекрасна так и так свежа,
А наблюдать так дико в вече – наверно роль моя.
Кружится в радости моя душа,
И опрометчиво мои глаза раскрыли ей меня.

Ах, как приятен её голос мне!
Как льются думы, что в внутри она держала скромно,
И тайны, приходившие во сне,
Она мне раскрывает искренно, и в сказках словно.

Потом моя душа кружится вновь,
Как бьётся птица в клетке, сердце силой грудь тревожит,
В глазах моих бездонная любовь,
Я робок становлюсь, что на меня совсем не схоже.

Она, заметив это, говорит
Уже со мной, а не о своих повседневных мыслях,
Потом с улыбкой смотрит и молчит,
А я в ответ бардак из слов стараюсь перечислить.

Не знаю, что могу сказать я ей –
Забылись все слова, а так сказать мне срочно надо,
Что будет с нею мир всегда светлей,
И что я сильно счастлив жить, когда мы снова рядом.

Не слышит лестных слов она моих,
Но руку взяв мою, твердит, что всё же понимает,
И что в словах, тех самых дорогих,
Меня обет душевный громко дать не заставляет.

А мысли в тон наружу бьют ключом,
Что приберёг в сознаньи, в упрёке винному хмелю,
Глаза играют в цвете горячо,
И ласково шепчу ей, что очень я её люблю.

Она же мне в ответ твердит слова,
Которые недавно от меня уже звучали,
С душой моей кружится голова,
Как бесконечно трепетно друг друга мы искали.

Я пристально смотрю на гладь стола,
Напротив женщина прекрасная души не чает,
Вот за руку она меня взяла,
И нет в душе печали, жаль только этот вечер тает.

И тает вечер вовсе, ну и пусть!
Ведь, коли помирать мы не собрались, – новый будет!
Я выгоняю прочь печаль и грусть,
Хотя никто из нас и этот вечер не забудет.

В улыбке я хотел уже застыть…
Обворожительно зовёт она меня – с ума сойду,
Я прямо здесь готов глаза закрыть…
Поцеловав в уста её, за руку молча уведу.


Рецензии