Рождение Кота

Хлопья пепла в лицо, в это суровое лицо не молодой уже женщины с волевым подбородком и пронзительным взглядом, затягивающим в безумный шабаш хаоса в глубине.  Да, это была именно она - верховная ведьма Сивилла дэ Крэйн. Она шла по полю недавней битвы, по подпалинам и воронкам от файерболов. Обходила стороной проклятые места куда били ведьмы из отряда Карандулы. Тел уже не было, да и мало что оставалось в том случае если защита не выдерживала и всепожирающая магия нидлингов или ведьм касалась тела.
Сивилла шла к вершине невысокого холма, на котором виднелась группа её сестер... На холме в окружении ведьм стоял на коленях захваченный нидлинг. Его так и нашли на этом холме, и он не сопротивлялся пленению...
Когда верховная ведьма взошла на вершину пленник поднял склоненную голову и хриплым голосом, с нотками безумного веселья произнес
- Я ждал тебя, Сивилла дэ Крэйн. Он поймал  её взгляд своим
- Я хочу показать тебе то что было открыто мне. Свидетелем чего я был. Смотри же! И образы потекли в голову ведьмы взрываясь подробностями и показывая просто ужасающую картину. Нечто невообразимое шло из мира в мир, поглощая и пожирая их, искажая и выворачивая саму суть мироздания. И даже Вечный хаос пасовал перед силой этого Ничто. Поскуливая, словно собачонка, убираясь из миров искаженных этой сущностью. Ужас пронизал все естество ведьмы, разум судорожно барахтался погружаясь в пучину искаженной сущности, и тут чья то теплая ладонь, взяла её ладонь в свою и потянула наверх к порядку и привычному миру. Вынырнув из пучины Сивилла ошарашенно посмотрела на нидлинга. Безумный смех разнесся над холмом
- Ведьма, ты прекрасно держишься! Выглядишь всего лишь так, будто только что съела помет птицы Рухх - вроде и мерзко, но неожиданно вкусно. Но мы теряем время, то что мне открылась, и что я показал тебе скоро придет и в наш мир. Оно своими щупальцами смогло подчинить себе нидлингов, и направить их на войну с вами. Только избавившись от одной из сил равновесия, эта сущность может поглотить мир. Так было в остальных мирах и так будет и здесь.
- Постой, ты же и сам нидлинг, почему ты не считаешь себя одним из них? Твой разум совсем помутился?! - желчно спросила Сивилла, уже оправившись от увиденного и  взяв себя в руки (хотя внешне все её тревоги и волнения никак себя не проявили - она же Верховная!).
- Ведьма, не перебивай меня. - раздраженно бросил пленник (по его поведению и не скажешь что он пленник, подумала дэ Крейн). Я хочу предложить тебе выход. Существует Закон, над которым не властны даже Метабоги, Закон которому подчинится даже Искажающая сущность... Закон Нерушимости скрепленный кровью тьмы, кровью света и богом. Ты это Тьма, нидлинги Свет, ну а я... я Бог.
- Ты Бог?! Не смеши меня жалкое отродье! Не знаю какую магию ты применил, чтобы убедить меня, но теперь я поняла что ты лжешь! Змеиная ухмылка скользнула по губам пленника и в тот же миг ведьмы державшие его застыли скульптурами из камня - черного как сама ночь со всполохами золотых искр на поверхности. А путы, казалось бы настолько крепкие что способны удержать и высшего демона (не раз проверено), просто испарились. Сам же псевдонидлинг оказался вплотную к Верховной ведьме. Она опустила взор и увидела что его рука окутанная маревом таким же как и материал ведьм-скульптур, погрузилась в её грудную клетку.
- Я держу саму твою Жизнь, ведьма. И мне плевать что ты думаешь обо мне - лжец, отродье... Но я Бог, не самый сильный, безумный, но все же Бог, и этого достаточно.
- Не дергайся. Все равно не успеешь, дэ Крейн. Твои сестры живы. И мне от тебя надо всего малость, я хочу чтобы ты провела обряд призыва фамилиара.
- Но... ведьма непонимающе смотрела на него,  и тут на её лице отразилось понимание, глаза распахнулись и она в шоке прошептала
- Ты хочешь чтобы я использовала сущность Бога для фамилиара? Твою сущность?
- Именно так, отданную добровольно.
- Но я все равно не понимаю как это остановит Искажение?
- Все просто - получившийся фамилиар станет гарантом вашей безопасности, равно как и гарантом безопасности нидлингов. Вы не сможете убивать друг друга. А сущность бога в свою очередь даст привязку фамилиара к вам, как к части мироздания. Пока существует хоть одна ведьма - будет существовать и фамилиар и наоборот.
- Я не смогу... - СМОЖЕШЬ! Голос Бога  казалось  был везде и всюду и безумная ярость клокотала в нем.
- Ты прав, прошептала ведьма, если уж сам бог просит  меня о помощи, то конечно смогу. 
- Я не ошибся в тебе ведьма.

... Когда мгла над холмом развеялась, то ведьмы стоящие у холма увидели Сивиллу спускающуюся к ним - она несла в руках котенка черной масти. Котенок сонно мяукнул, и что то изменилось в окружающем мире...


Рецензии