Могучий Кокосовый Орех. Сказка в стихах

Эта история, в далёком Конго приключилась,
А мне, тогда там побывать случилось,
Всё что увидел, на камеру мне удалось заснять,
Ну а теперь, историю вам эту, решил я рассказать.
«Среди аборигенов племени Агу, дед работящий жил,
И вот, рекордный кокосовый орех, дед вырастить решил.
Он «жидкостью специальной», стал пальму поливать,
Усердно землю «удобрять» под ней, и заклинания читать.
Усердия дедули, напрасно не пропали, -
Как на глазах орех расти стал, все однажды увидали.
Орех всё рос; такое чудо, местным и не снилось, -
Размером со слоненка стал, и пальма, под тяжестью его склонилась.
«Вот это урожай! - Воскликнул дед. - Надо его спасать!
Ни в коем случае, нельзя позволить, ореху спелому упасть!
Не то, под собственною тяжестью, он разобьётся,
И молоко кокосовое,  на землю всё разольётся!»
На помощь, дед жену позвал: «А ну ка, подсади меня, Агуся!
Без помощи твоей, я до ореха ентого, не доберуся!»
Жена-толстушка, дедулю хилого, подбросила наверх,
И дед, обеими руками, схватился крепко за орех.
Висит дед на орехе, истошным голосом орёт:
«Сними меня скорее, дура! Не то орех, прям на башку мне упадёт!»
Толстушка пыталась деда снять. Кричит: «Нет сил! Снять не могу!»
Дед, хоть и хилым был, но так в орех вцепился, словно прилип к нему.
«Хватит тянуть! - Орёт дедуля. - Смотри, меня не разорви!
Ты лучше, дура, дочку на помощь позови!»
На крики мамы с папой, дочка появилась,
И крепко, тонкими руками, в толстушку мать вцепилась.
Вдвоём пытаются дедулю от ореха оторвать,
Да только вот не могут. А дед опять кричать:
«Ну вы и дуры, бабы! Зря что ли вас кормил?
С ореха снять, не достаёт у вас, как вижу, сил!
Я сверху вижу, неподалёку леопард гуляет.
Давайте позовём его. Вам явно двоим, силёнок не хватает!»
Позвали леопарда. Он юбочку девчонки зубами прихватил,
И потянул её назад, что было сил.
Но надо же! Дедуля, от ореха всё не оторвётся!
Орех не падает! А пальма, всё сильнее гнётся!
Тогда, все дружно, льва на помощь пригласили.
Лев, уверенный в своей могучей силе,
Зубами хвост у леопарда прихватил,
Ну и рванул, из всех своих могучих сил!
Комедия, за сим закончилась, и драма тут случилась.
Хоть и печально, но должен рассказать вам, что приключилось.
Лев, леопарду хвост, прям с мясом, оторвал;
А леопард, взревев, так дернулся, что юбочку девчонке он порвал;
Девчонка, испугавшись, ногти в бока мамаши запустила:
Толстушка щекотки боялась. Засмеялась и дедулю отпустила....
Тут пальма, словно пружина, ствол распрямила,
И деда, вместе с орехом, в небо запустила.
Помошники дедули, долго, с интересом наблюдали,
Как дед с орехом, в соседнюю Анголу улетали....
С тех пор, аборигены Конго, кокосовые пальмы перестали удобрять».
Ну вот, и вся история, которую я собирался вам рассказать.

13.06.2016


Рецензии