Русский Узор

Галина Храбрая

          Замурована при жизни
          И свободна вне её,
          Я служу моей Отчизне —
          Это поприще моё! (Автор).

 «РУССКИЙ УЗОР»

 Мне открыл Господь дорогу,
 Мне отверз Господь пути:
 Слава БОГУ, Слава БОГУ,
 Я просвет смогу найти!

 Мне налил Господь терпенья
 В Чашу Вечного Огня:
 В полнолунное затменье
 Мама родила меня!

 Слава БОГУ, Слава БОГУ!
 Я не пью росы чужой,
 К рабскому не бьюсь порогу,
 Не трясу я паранджой!

 На Ветрах Российских стыну,
 Из Российских Речек пью,
 И в Земле Российской сгину,
 В Небе Русском пропою!

 За тебя, Народ мой Русский,
 Я могла бы умереть,
 Но, сейчас, терпя нагрузки,
 Слёз мне некому стереть!

 Некому, истратив Силу,
 Посвятить мне Сердца Пыл,
 Чтоб хвороба не скосила,
 И чтоб Хлеб мой не остыл!

 Истомившись в гробе узком,
 Я смогла бы, вскинув взор,
 Прокричать: «Я Духом Русским
 Выткала Судьбы Узор!!!

 Возопив Благим Раскатом *
 Древнерусских Связных Слов,
 Обливаясь хладным градом,
 Тешила б Души Улов!

* — мой дед Захар Иванович — фронтовик ВОВ, брал рейхстаг, что было, то было,
водил свой штрафной батальон не раз в атаку с призывом, который я часто потом
слышала от него, когда гостила на летних каникулах в живописном селе Центральной
Украины под чудным названием Дерибасовка:
«В Три Господа Бога Душу Твою Родину-Мать!». Дедуня мiй рiднэсэнький,
каждый раз по своему, интонируя, вытанцовывал гортанью сей возвышенный возглас
и я, затаив дыхание, ждала, подпрыгивая от внезапности, пытаясь разгадать,
злится он или негодует: то пчёлы его покусают, то скотина лягнёт ненароком!

* Х *
http://proza.ru/2016/06/13/1452
«Русская Плащаница»


Рецензии