Кискас брыськас

Вискас кискас и кино - начинаем колдовство.
Брыськас мышкас и овца, призываю я Гонца!!
Магистр Темной Магии в ожидании пиццы.

Красное-красное, алое-алое... И немного Лени.


Мгновение ты так прекрасно! Но мой тебе совет - лучше не останавливайся, да и катись себе по тиху дальше. Что случилось, то случилось, и некого обвинять, как бы ни хотелось, кроме... того парня в зеленовом свитере - беги парень, бегии!! (А нечего было на меня брыськать хо-хо-хо!). И теперь естессно ничего не изменить, и это бесит, бесит до кровавой мути в глазах... Арррр!...Тааак. Спокойнее, вдох... выдох... вдох... выдох... Урр... Уррр уруру!!! Еще пару затяжек такого сладкого, вкусного, но такого вредного воздуха и муть проходит, мысль снова кристально трезва и пока не начала опять бухать, поспешу вам донести то, что же тогда случилось.
"Жила была Бесконечность, и как и все девушки была чем то да недовольна. -Не хочу быть бесконечностью, хочу быть вечностью! - говорила она. Потому что бесконечность была плоская и совсем не имела ни формы ни времени чтобы форму эту набрать. Она даже после шести не могла есть, потому что времени еще не было. И стало так ей обидно, так обидно, что она сказала - Ой, всё! И лопнула. И получился большой взрыв, и бесконечность стала вечностью. Только она не узнает уже об этом(("
На самом деле это просто маленький опус моего хорошего друга Тотошика, потому его сюда и вставил, а к истории это совершенно не относится.
Итак. В той стороне, где Вечно Заходящее солнце, стоял себе века года и даже минуты ничем не примечательный городишко с обычным названием - НРБДЗЛ (Небесный Росчерк Божественной Длани Закатным Лучом). И был этот городишко главным оплотом Председателя колхоза с одноименным названием, и чуть менее главным оплотом Сообщества Закатных Ведьм в лице нашего героя. Нет не меня, я же Кот! Точно Кот (проверил и даже вылизал только что)! Так что речь тут пойдет о представителе славного СЗВ девушке Ленни. Ленни это имя такое, папенька её очень уж обожал Ленни Кравитца, вот и назвал в честь кумира, маме же её было абсолютно индефферентно, ибо не было у нее мамы, папа зачал непорочно (что не редкость для закатных ведьм, именно так они и появляются, но вот это большая редкость для остального мира, от того и мало их). Возможно тут и Йода замешан был и печеньки с темной стороны, но это не так уж и важно. В общем Ленни была есть и очень любит есть, а еще она очень сильная закатная ведьма, ибо в колдовстве своем использует мощь не рассветов и трели соловья, не блеск росы на щеках травы, а всю яростную и кровавую мощь заката! И в довершении всего еще юная и вредная закатная ведьма была Адептом секты Лени. Почти её тезки.
Тот день ничем особым не отличался от череды таких же обычных закатных дней, Ленни лежала на диване, закинув ноги на спинку и изучала потолок, окрашенный в оттенки алого и бардового светом раненого и истекающего кровью солнца падающего из открытого окна. Время шло, закат близился к своему закату, а Ленни всё проводила и проводила ритуал леньприношения своему богу. Потом вздохнула, взмахнула ладонью в воздухе досадливо, и села. Обвела взглядом комнату - комната стонала под игом и гнетом бардака. Закатного бардака. Надо было убраться, ибо творить колдовство вызова еды из кухонного измерения в подобном хитросплетении не сочетаемых кривопротивоположностей было не то что не удобно, а прямо скажем - опасно. Ведь бардак начав свое триумфальное шествие от закатного компьютерного столика добрался уже до ритуального чертежа тлеющего на полу недалеко от дивана бордовым светом. А если хоть что то нарушит целостность линий во время вызова, то быть беде - это знают все. Но лень в который раз победила, и Ленни, брезгливо сморщив носик, отодвинула ногой огрызки карандашей и авторучек от чертежа (следы ночезакатных мук творчества) и принялась за вызов Офигенски Вкусного Бифштекса с Кровью и салатом из редиски. При появлении тарелочки с бифштексом произошел хлопок, как и всегда впрочем, и Царь бардачной горы, а конкретно шар для боулинга потерял равновесие и лучась просто эпической раадостью помчался в сторону хозяйки - Ленни. Ленни же была заворожена ароматом бифтекса и видом появляющегося редисочного салата, и не замечала веселого шара, пока он не упал точно в Центр чертежа - портала. - Вот редиска! успела подумать Ленни,  и исчезла в неожиданно появившейся воронке, которая тут же схлопнулась. А бифштекс и редиска остались... Одни одинешеньки. И только алый закат струился в окна, да с улицы доносился не частый и далекий стук-перестук колхозных заводов по перегонке закатной крови.
Холодные земли - пустоши без какой либо растительности, погруженные в вечную полутьму, пронизываемые ветрами и наполненные трескучим морозом. И на такой вот курорт и переместилась Ленни вместе с шаром для боулинга, который теперь прыгал и радовался, ведь при нарушении ритуала он получил жизнь, пусть и такую немного стремноватую. Шарик, как он сам себя назвал, носился вокруг Ленни, и махал бы хвостом будь он у него. Сама же Ленни была эпично печальна, голодна и холодна. Закатная ведьма сидела обхватив колени и бездумно смотрела вдаль, отблески внутреннего заката печально тлели в глубине её глаз в такт дыханию. Все тлен, думала она. Тут нет заката, один лишь мрак и холод, и магических сил почти не осталось, откат от нарушенного ритуала больно ударил по ним. Но мало того, необходимо было еще найти точку сопряжения, ведь Холодные земли относились к Холодильному миру, откуда в Закатный мир поступали замороженные продукты. Где искать эту точку, и как вообще попасть обратно - Ленни не представляла (она хоть и ведьма, но типичный пользователь-потребитель). От того и сидела она тоскливо смотря вдаль, и молясь своему богу Лени. Мысли текли медленно и неспешно, замедляясь и замерзая, как и все остальное тело. Внезапно мысли с печально минорной струи переключились на бифштексно- кровавую, ибо живот недовольно забурчал. Ленни невольно сглотнула ледяную слюну, и тут её озарило - с кровью... бифштекс.. с КРОВЬЮ! Вот я дура то закатная! Все ведь так просто!! Кровь даст силы,  с помощью них можно отправить зов! И её вытащат отсюда в Закатный мир как еду. Ленни вскочила и рванула зубами запястье, сперва не охотно, а потом все веселее хлынула кровь, огонь в глазах ведьмы с каждым толчком разгорался сильнее, и вскоре полыхал уже как пожар в духовке. Девушка шепнула слово силы взмахивая рукой и окропляя кровью снег вокруг, капли упали и  тут же взвились в воздух алыми кляксами и закружились в танце. Вобрав в себя весь огонь закатной крови Ленни исторгла из самого своего естесства ЗОВ и обессилев упала на колени. Теперь осталось только ждать...
Шарику было начхать, умей он конечно, на холод и снег, и он радостно продолжал прыгать вокруг сидящей хозяйки, гоняясь за кровавыми кляксами. Время шло, и закатная ведьма отчаявшись ждала свой закат. Вой ветра сменил тональность, а потом и вовсе стих. Девушка подняла голову и тут же резко вскочила - прямо перед ней разворачивался портал.
Портал был странный - синий и водянистый (а все порталы из Закатного мира были с алым оттенком) и откуда и куда он вел было совершенно не понятно. Но не раздумывая больше ведьма шагнула в него, подхватив Шарика и обрывая связь с кровью, которая тут же осыпалась красным пеплом на серость снега. Ленни при переходе зажмурила глаза, и теперь открыв их оказалась.... на полу своей комнаты в луже воды. А рядом сидел Кот, с чайником в лапе. Он мигнул своими зелеными глазищами, поставил чайник и улыбнулся. - Зов услышан, работа выполнена, плата взята, мне пора. - на одном выдохе мурррке проговорил он, и прыгнул в окно. - Кстати бифштекс был вкусный, а вот редиска не очень! - донеслось с улицы. - Вот редиска! подумала Ленни вставая с пола немного в шоке. Все произошло так быстро, и было совершенно ничего не понятно. И тоскливо обведя разгром в комнате, себя, лужу и пустую тарелку на полу, закатная ведьма вздохнула и приступила к уборке. Так у Бога Лени стало на одного адепта меньше. А в окна лился поток закатного сияния и веяло теплом вечного вечера...


В небесной вышине плясали звезды при луне
Она смеялась, хохотала и лучики пускала.
А звезды вовсе разошлись
И в танцевальной битве все сошлись.


Темнее черного или Привет мой милый кошмар.

Я помню до сих пор, помню тот миг когда наши взгляды встретились. Это был день рождения моего младшего брата, и так как он любитель справлять его с размахом - гостей в его доме было много и большая часть была мне незнакома. Вот и эту девушку видел первый раз. Глазки её были обворожительно красны, но не как с недосыпу, а с вишневым оттенком, будто металл раскалили и поддерживают температуру. Изящные линии лица и светлые волосы ниспадающие локонами ей на плечи меня просто пленили. Так и смотрел раскрыв рот, а она улыбалась и смотрела на меня. Потом в моей голове как то не к месту начали возникать картинки из недавно просмотренного эротического фильма, с актрисой, похожей на эту девушку. И что самое удивительное, незнакомка удивленно приподняла брови, потом немного обиженно надула губки, и тут же улыбнулась, как мне показалось коварно. Её губы что то шепнули, светильник на стене слева мигнул, и я буквально на мгновение отвлекся, а когда посмотрел вновь туда где была девушка - никого не увидел. Обойдя ведь дом, так и не нашел её ни в одной из комнат. Расстроенный пожелал брату и моим знакомым приятного вечера, и отправился домой.
Домик мой на берегу озера не столь и велик, прихожая, спальня, кухня, да ванна. Вот и все, а мне много и не надо - живу один, да и то большую часть времени катаюсь по планете, исследую неисследованное и смотрю неосмотренное. В общем ученый я. А разных интересностей на нашей планете воз и маленькая тележка... Немного отвлекся. Итак, тот миг помню очень хорошо, а если и захочу то и не забуду. Потому как с того дня потерял покой и сон, и даже знаю почему. Девушка та, как мне думается была ведьмой, бывает и такое на нашей планете, и я её тем сравнением с актрисой эрофильма обидел надо думать, и прокляла она меня бестия коварная. С чего я это взял? В ту ночь когда приехал домой и раздевшись бросился в объятия постели приснился мне сон, очень реалистичный. Звездное небо над головой, ощущение безысходности и собачий холод, такой что казалось будто сам воздух замерз. А еще руки на плечах, маленькие ладошки и нет сил повернуться, и страх бьется в груди, и волосы дыбом... И скосив глаза в немом ужасе взираю как с маленьких пальчиков струится тьма и впитывается в меня, все быстрее и быстрее. За спиной раздается шорох, и к уху прижимаются губки и холодом шепчут - Люби меня, прими меня.... И я проснулся. С тех пор каждую ночь этот сон и снится. С ужасом и страхом жду того момента когда захочется спать. Препараты не помогают, психологи и психиатры разводят руками, все ритуалы коих за время своих исследований и путешествий узнал не мало тоже бессильны, в общем  что только не пробовал, не помогает. Так и живу уже почти год, бледная тень самого себя тогдашнего. Вот и сегодня все случилось как тогда, сон, шепот, и я проснулся... И так обидно, так жаль стало самого себя, обидно и непонятно за что? За что мне такое наказание? Лишь только за то что немного фривольные мысли возникли в голове? Да это же бред!! И обида моя сменилась яростью и ненавистью к той ведьме, что пошутила так тогда надо мной, настолько сильной, что в груди, где поселился с того дня страх и пустота, прокатился огонь ненависти, и стало жарко. Как только это случилось, страх исчез и я провалился в сон без сновидений. Ненависть и ярость, вот что мне помогло. Я стал копить в себе эти чувства, и всячески их подогревать... Если раньше на меня все смотрели с жалостью и сочувствием, то теперь со страхом и недоумением. Ненависть изменила меня, а мне наплевать, ведь главное - кошмарный сон больше не приходил ко не по ночам. Так прошло еще какое то время. Ненависть сжигала меня, но и приносила пользу, я понимал что это не правильно, но ничего не мог придумать лучше. В один из вечеров сидел у себя на террасе  и просто любовался спокойной гладью озера и легкой дымкой поднимающейся от воды. Тут мое внимание привлекло смутное движение сбоку, повернув голову увидел Кота, который сидел рядом с моим креслом, и казалось, так же как и я любовался видом. Кот почувствовав, видимо, мой взгляд, повернул голову, блеснув зеленью глазищ и сказал - Отвернись. Я отвернулся, не знаю почему. - Вот так то лучше. Не хочу чтоб она меня видела. - продолжил Кот. - Она - та ведьма что околдовала тебя. Немного расскажу тебе о ней, для лучшего понимания ситуации. Она закатная ведьма, не знаю как она попала в твой мир, случайность ли, или умысел, но суть в том что для жизни ей нужен закат, или ненависть и ярость. От того и могут они жить только в своем Закатном мире, а если и попадают в другое место, то ищут способы для существования, коль вернуться не могут. Кто то живет за счет своей крови, кто то как данная ведьма - за счет чужой ненависти и огня ярости. Так что в тот момент, когда ты избрал путь ненависти, ты попал под её управление. Батарейка, не более. И по сути ненавидеть её нет смысла, она просто хочет жить. И ты не единственная её жертва, надо думать, только ты особенный, в отличие от остальных. Я ничему уже не удивлялся, ни его словам, ни тому что Кот разговаривает, а просто сидел и слушал. ЗНАЛ что все о чем он говорит - правда. Только спросил - И в чем моя особенность? - Ооо, в это трудно поверить, но твой кошмарный сон, это не её морок, а твой собственный. И он защищал тебя, до тех пор пока ты сам его не отбросил. И попал в сети ведьмы. - Защищал?? Я стал тенью, я не мог нормально спать!! Вот уж странная защита! Да и откуда он взялся?! - Как мог так и защищал, точнее защищала, морок - она. А откуда взялась - наверное в какой то из своих экспедиций ты ей приглянулся. И она вовсе не хотела причинить тебе вред, просто защищала как умела, да и ревновала поди. - Хаха!! Морок ревнует! - Ну, это я так для лучшего понимания, на самом деле это древняя сущность, одинокая и к тому же влюбленная в тебя. Мне вдруг стало очень смешно и я рассмеялся. Смеялся я долго, пока в меня не плюхнули водой. Зелень глаз была перед лицом. - Плохо дело, ведьма увидела меня, и поняла что может тебя лишиться, это был её смех. Надо спешить. Кот коснулся моего лба лапой, и я провалился в беспамятство. - Помни, она не желает тебе зла, и ненависть не выход. - последнее что услышал.
 ...Забытое уже почти звездное небо над головой, жгучий холод и страх, но теперь он был с нотками неуверенности и... надежды?! Да, я ощутил это, а еще я понял что страх вовсе не мой, а той что за спиной, и чьи ладошки лежат на моих плечах. А еще я ощутил, почувствовал её радость от встречи. И вспомнив слова Кота, поднял свою руку и накрыл ладонью её ладошку, и её тонкие пальчики. Меня не пугала больше тьма, и мне не было больше холодно. Радость и счастье затопили меня, укутали в свои объятья, перед мысленным взором промелькнуло недовольное и злое лицо той закатной ведьмы, и тут же пропало, я ЗНАЛ что больше не в её власти, но мне было все равно, другое занимало меня - какая же она, та, что за спиной? И я начал поворачиваться...
Где то и когда то. ...Спасибо, Кот. - Да не за что, в первый раз что ли сводничать. - Ахаххах, это верно. - Он лучший вариант, знаешь ли. Счастья вам. А я дальше своими делами заниматься. - Куда? - Закатный мир меня заинтересовал, и я уже знаю как туда попасть. Я слышу ЗОВ, одна из закатных ведьм в беде, надо спасать, хехе. - Удачи, темный рыцарь! - И тебе, Тиана. ... Пустота и тишина.



Ты обнимаешь рамками меня
Свободу творчества угнетая.
Кривой прямой к тебе иду
С опаской ступая.


Аромат красочных приключений.
               

Обычная ночь обычного Закатного мира в обычном городе с обычным названием НРБДЗЛ (Небесный Росчерк Божественной Длани Закатным Лучом). Закатное солнце висело у горизонта окрашивая все в темно-тепло-алые тона. Ничто не предвещало рассвета - его и не было. К слову, мне совершенно не понятно каким образом определяют время жители Закатного мира, если солнце всегда в закате. Однако, остановите любого и спросите, он посмотрит на вас как на любителя сигарет с ментолом, после чего с уверенностью скажет точное время. При этом показания разных прохожих идентичны. Не иначе телепатией телепаются. Но мы немного отклонились от курса вечно пикирующего к закату солнца.
 Ленни, Закатная ведьма, сидела за рабочим столом в своем рабочем кабинете на втором этаже собственного дома. Кабинет окнами выходил на Закат, и из него открывался прелестный вид на бурление алых оттенков в небесах, и на колхозные заводы по перегонке закатной крови, со стороны которых доносился стук-перестук и шепот механизмов.
Ведьма страдала от очередных художественных ночных мук творчества, пытаясь изобразить на листе бумаги с помощью простых карандашей и ластика Низвергающийся яркими красками мандарин в озере клюквенного варенья. Пока получалось ни очень. Ленни вздохнула, в который раз, и грызя карандаш, не обращая внимания на сыплющуюся стружку, тоскливым взглядом обвела комнату. Большая дубовая дверь слева, сейчас закрытая. Собственно рабочий стол, с лампой-свекольником, красками и прочим барахлом. Тумбочка, холодильник у окна, мак в горшочках на подоконнике, книжный шкаф...И глюк на нем. Ленни вздохнула еще раз, на этот раз поглубже, отхлебнула каркаде с лимоном из литровой кружки и навела полный укора взгляд на глюк. Глюк этот появился не так давно, буквально на следующий день после того памятного возвращения из Холодильного мира. Первоначально Ленни списывала все на нервы, но когда по прошествии времени и нервовыравнивающей терапии глюк никуда не исчез, а все так же продолжал всюду следовать за ней, поняла - это чьи то козни. И подозрения подобные косвенно подтверждались внешним видом глюка - мягкая пушистая шерстка розового цвета, милый пятачок и свиные ушки, хвост-пружинка, в общем, глюк имел вид  розовой пушистой свиньи - самого ненавистного для Ленни животного. Но подозрения были подозрениями, ибо не хватало доказательств, а глюк по имени Глюк (ведьма сама его придумала) совершенно не поддавался закатной магии ведьмы и её кровавому очарованию и не выдавал тайн, среди которых несомненно было и имя того кто его подослал.
Глюк почувствовав её взгляд поднял полные печали глаза и с укором посмотрел на Ленни.
- Знаешь, Глюк, по сценарию я должна была тут метать в тебя карандаши 2Т Конструктор, а потом ты бы у меня спросил "Почему ты пользуешься карандашами, а не планшетом?" А я бы тебе рассказала историю, о том как мы продираясь с моим другом Планшетом сквозь дебри векторной графики уходили от погони Дэдлайна, и как его ранило и он умирая на моих руках шептал о том что его перо потеряло чувствительность. А потом появился бы... Впрочем, это не важно. Я не буду тебе это все рассказывать, потому что тебя нет. Ты глюк моего умирающего и агонизирующего сознания.
Глюк с тихим хлопком исчез. Ленни окинула взглядом комнату и она тоже исчезла. А Ленни осталась лежать на чем то твердом. Муть алым цветом заволокла мир вокруг нее. Невнятные голоса, чей то плач. Стук перестук заводов по перегонке крови превратился в набат её собственного сердца.
- Вот и все, мой мозг больше не придумывает никакой ерунды, осталась только реальность.
Сознание немного прояснилось и она ,скосив глаза в сторону, увидела маленького мальчика который плакал навзрыд; машину истекающую паром из пробитого радиатора, обнявшую столб уличного освещения. И ноги, много ног столбов, темных и уходящих куда то ввысь. Она почувствовала как что то касается её пальцев. Это  большой черный уличный кот облизывает кровь с них. Её кровь.
-Мерзкое животное... И все мерзкие. Как же я вас ненавижу.
Ноздри затрепетали, уловив легкий цветочный аромат. На лоб легла прохладная ладонь и все перестало иметь какой либо смысл для неё.
Конец.


Рецензии