Разговор

==================================================


Тебе кажется ненормальным, когда я иду и покупаю себе очередное платье?! Нет, ненормально, если меня не интересует, как я одета.

Тебе кажется ненормальным, когда я трачу из своего небольшого заработка тысячу рублей на краски и бумагу для рисунка, и еще радуюсь при этом. Нет, ненормально, если я буду сидеть дома, уткнувшись в компьютер или телевизор и не буду радоваться настоящему миру, что шумит за окном.


Тебе кажется ненормальным, что я часами отрабатываю упражнения и песни - учусь зачем-то играть на муз. инструменте... Нет, ненормально, если я сижу мышкой и меня не видно и не слышно, хотя при этом я, конечно, никому не мешаю.

Тебе кажется ненормальным, что я не копаю грядки всё лето. Ты знаешь, я не успеваю за лето налюбоваться на цветы, что растут вокруг нас и распускаются друг за другом, но я ими любуюсь, насколько это возможно в моем времени лета!


Тебе кажется ненормальным, что я практически не смотрю телевизор; что я спокойно отношусь к поездке на море, а волнуюсь при взгляде на наши русские поля; что я радуюсь луне и могу всю ночь просидеть за своими занятиями, когда нормальные люди уже давно спят; что я мечтательно гляжу вдаль; что вместо того, чтобы смотреть всё время под ноги; что я поднимаю глаза на небо и разговариваю вдруг с облаками, даря им комплименты, что я люблю людей, даже еще не зная, любят ли они меня...


Тебе еще многое во мне кажется ненормальным, но ты знай, что я тебя тоже люблю, несмотря на твой странный взгляд на меня, - мы просто с тобой разные, - и это вполне нормально!



12.06.2016г.

==========================================


Рецензии
Сколько людей на свете считают других странными , хотя сами действительно странные, как в анекдоте - - ты меня уважаешь! Я тебя тоже уважаю - Послушай! Мы с тобой уважаемые Люди )))!!!!
Очень интересно написан рассказ , как будто кто то перебирает клавиши рояля)))

Татьяна Чайко   18.06.2016 14:55     Заявить о нарушении
Верочка я дописала в рассказе Сыночек счастливый конец,что то мне не давало покоя и я поняла что очень люблю когда не смотря на разные жизненные перепитии у людей все как то устраивается в лучшую сторону, не хочу беспросветного горя, жизнь идет дальше !!!

Татьяна Чайко   18.06.2016 14:58   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Танечка, иду читать!
Спасибо за отзыв! Вам рада!

Доброго Вам дня!

Вера.

Липа Тулика   18.06.2016 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.