Опять болтаюсь на колесе Явы

 Опять мотоциклетное приключение! Наш сродный брат, Коля Громак, попросился у отца покататься на мотоцикле «Ява». Он собирался покупать машину, а навыков вождения у него не было и ему захотелось сначала освоить мотоцикл. Ява нравилась всем своей мощностью, красивым красным цветом, прекрасным внешним видом. Представьте себе, то время, когда и «запорожец» был редкостью, деревенской роскошью. Мотоциклы «Минск» одиночные, «Урал», а «Иж» -1,2,3, это редкость и то они появились у нас в селе ближе к 1980 годам.

Отец мой, вывел красного железного коня за ворота, докатил до дороги и передал руль племяннику Николаю Пантелеевичу.Начались новые испытания. Коля развернул « Яву» в сторону центра деревни Скородум и стал заводить. Я - как всегда, тоже рядом, попросилась прокатиться вместе с ним, да и мама наказала продуктов купить в нашем магазине. О, господи, меня ждали новые волнительные ощущения!

Коля садится за руль, я с плетеной авоськой сажусь за ним на сидение сзади. Первая скорость включена, но колеса крутятся в придорожной пыли, толщина которой не менее 10 сантиметров, и мы не едем. Коля добавил газу, нас вынесло на бугор дороги, я за секунду слетела с сидения. Ноги коленями держались за номер, моя попа чуть ли не по земле неслась за мотоциклом. Я пальчиками держалась за край сидения, а Коля продолжал ехать, и только когда он сбавил газ, я потихоньку добралась до ручки на сидении и пока мы ехали до магазина, я наполовину села только на сидение.

Эти непередаваемые супер – ощущения сейчас тоже вспоминаю со смехом!!! Впереди меня ждали новые мотоциклетные приключения!! Целых три или больше! Теперь это самые веселые воспоминания моего детства, юности.
                Нина Ивановна Исакова


Рецензии