И к нему весь в звёздах - необычно Дух спешит и вс

Я давно ищу одну картину -
Странник в некой вечной пустоте
И к нему  весь в звёздах - необычно
Дух спешит и всё горит в огне.

Он гонимый просит твёрже камня
Не смиренья радости  вкусить
Кланяться  кривляться  не желает
Душу за  чужого  положить.

Силу ему надо  - справедливость
Что  осуждена  давно из разных книг
Если по - другому понимаешь
Будешь ты как он  всегда гоним.

И крылами был в объятьях путник
И шептал великий Царь  теней-
«Все кто в этом мире ненавидимы
Будут упокоены во мне».


Время будет, встанут все гонимые,
Все распятые, сгоревшие в кострах
и вокруг престола его встанут
и Он будет царствовать века.

Я бы сдался этой правде жизни
Но, я знаю, как всегда гоним
Дух прекрасный  в огненной короне
И ему я это сочинил.


P.S. На содержание одного из апокрифов, мнение автора с которым может не совпадать.


Рецензии