Нина, поддай жару - добавь газу!

Этот случай произошел в конце июля 1967 года. Отец говорит: »Надо до переезда съездить (между Скородумом и Ретнево – 1 километр), мне нужно машиниста увидеть.Он в то время работал машинистом мотовоза Скородумского леспромхоза. Я спрашиваю: » Можно я тебя повезу?». Отец соглашается, садится в коляску, я завожу «Яву» и в тоже время слушаю указания отца. Отъехали от дома 100 метров, идут парни «городищенские» - Сергей Шайдуров, Володя Лавелин. Идут, улыбаются, с завистью смотрят на меня и кричат: «Нина, поддай жару, поддай жару»!! Конечно, у них ни у кого нет такого красного красавца, как у меня. Я поддаю жару - добавляю газу, а скорость - то всего 40 километров, вроде не большая, но на деревенской дороге достаточная. Отец кричит: «Сбавь газ, сбавь газ»! Я опять сбавляю газ, руль в моих сильных, девичьих руках начинает болтаться, я опять, теперь уже немного, прибавляю газ. Доехали почти до переезда, видим, справа к переезду, переехав деревянный мост через реку Бобровку, по узкоколейной железной дороге подъезжает Мотовоз с прицепленными к нему теплушкой, открытыми коробками, в которых сидят леспромхозовские рабочие, сенокосники семьями, тут же и грабли, и вилы.

Но тут опять происходит мотоциклетное приключение, связанное с отсутствием моих водительских навыков. Я на виду у большого количества людей, съезжаю с дороги вправо на придорожный кювет и въезжаю на поляну, которая выше дороги. Естественно, раз я быстро въехала и развернулась, то мотоцикл накренился влево, и оторвало тут же скоростную педаль и погнуло подножку. Я остановилась, отец говорит: » Не трогай ничего». Он не выдал меня перед всеми, кто смотрел, как я разворачивалась на мотоцикле. Он пошел к мотовозу.
Мы дождались, когда все уехали, ушли люди и отец сам сел за руль. Да, ехать было не очень удобно, но отец доехал. С тех пор для меня урок: «Не умеешь - не гоняй».


Рецензии