Квенты Винкроса-2. Анклав

Предоставлен ознакомительный фрагмент законченного романа.Совсем маленький фрагмент, больше на сайте продаман.ру. Полной версии в сети не будет, есть в и-нет магазине Призрачные Миры.

ВНИМАНИЕ: ДАННЫЙ ТЕКСТ ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ ЧЕРНОВИКОМ, ВОЗМОЖНЫ ОШИБКИ И ОПЕЧАТКИ,ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО АВТОР КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТЕКСТА В СЕТИ.
      
Непосредственное продолжение первой части "Восстание". Микс боевого и романтического фэнтези с попаданцами в обе стороны.

Аннотация
Когда-то, после падения странного метеорита, прорвавшего оболочки миров, началась новая эра в истории Винкроса. Людям пришлось учиться выживать в непростых условиях. Забылась магия, что некогда хранила этот мир, забылись адепты, обладающие силами Винферра. Но способности передавались генетически из поколения в поколение, и скоро наступит момент, когда возродится весь круг сил, чтобы противостоять скрытой до поры до времени угрозе. Но кто знает, когда он наступит? Хотя, кому-то наверняка всё известно…
Передел мира и новые земли, начало становления Великой Империи. Кому в конечном итоге достанется власть? И стоит ли оно всё того, если на кон поставлены счастье и любовь двух людей, встретившихся при всём этом невероятном сплетении обстоятельств.
Стайген ан Эрикс… Всего несколько слов и мгновений стали для него роковыми. Он спешил к ней, как мог, чтобы признаться в любви и вымолить прощение, но вышло всё иначе. В погоне за счастьем и в поисках Ники судьба втягивает князя в водоворот опасных приключений, открыв иной мир, до сих пор неизведанные возможности, новые способности, а с ними и новые проблемы…


***
Свет солнца, луч надежды здесь.
Как молния сверкает меч.
Он не устал, он жить хотел!
Но в жизни есть всему предел.

И не устал красиво жить,
Но много нужно искупить
Своих грехов, а он мечтал
Душе своей найти причал…

В аду не видно твоих слёз,
И тех, кого ты превознес
Над тенью властного руля…
Иль делал ты все в жизни зря?!

В дрожащих сумерках зари
Из тьмы былые короли
Встают, встряхнувшись от оков,
И им не надо лишних слов.

Они с ним вместе, заодно.
И победить им суждено.
Победа над самим собой -
Вот смысл битвы таковой.

Луч солнца, свет надежды здесь.
Но прекратит он эту месть.
Все войны лишь верхов игра,
Быть пешкой перестать пора…






Квенты Винкроса
 Запуск
«Всякая перемена прокладывает путь другим переменам»
Николло Макиавелли

Пролог

Пушистый снег хлопьями падал на землю Арниана, пряча под собой остатки сухой желтоватой травы и укрывая белым покрывалом приграничные холмы, впитавшие за эти дни кровь жестоких битв и боль людей. Тишина этого момента прерывалась ритмичным стуком копыт лошади, которая уносила вдаль того, кто мог изменить все. И до Корнела внезапно дошла истина. Он догадался, как сложить воедино ту самую мозаику, за которой скрывалась самая великая тайна Винкроса. Он поднялся, выпрямившись во весь рост, цитируя роковые строки в снежную морозную даль, но всадник, стремительно скрывшийся за поворотом дороги, уже не слышал уже этих слов…
…В тот самый день, когда Джейк Коллинз, владелец компании «Авиаворлд Индастриелс» вел переговоры с русским партнером Александром Соколовым, он и не подозревал, насколько скоро изменится его жизнь. Ведь в это время в Винкросе князь Стайген ан Эрикс уже скакал в Элемар, чтобы поговорить со своей женой, Никой да Штромм, которая не хотела его видеть. А сама Ника, сестра Джейка, уже добралась до острова Родников и нашла там магический кристалл, усиливающий ее способности. Но все, что делается, предрешено не нами. Поэтому Джейк даже не подозревал, какие приключения ожидают его совсем скоро.
Разве ему чего-то не хватало? О такой жизни многим остается только мечтать. Бизнес не давал ему скучать, а женщины сами готовы были сделать для него все, чего бы он только не пожелал. Однако судьба распорядилась иначе. Желание найти Нику в тот момент стояло для него превыше всех остальных забот. Он думал лишь о Винкросе, который вновь всплыл в его воспоминаниях после долгого периода забвения. И эти мысли помешали ему в некий момент рассмотреть и понять нечто важное, что касалось его земной жизни. И если бы не неожиданное появление Стайгена ан Эрикса в его доме, все сложилось бы совсем иначе…
Джейк Коллинз поднялся, почувствовав, что происходят странные вещи. Увидев мужчину, он на миг замер, остановив свой взгляд на золотистой вышитой эмблеме его одеяния. Он сразу вспомнил этот символ, знак врага. Джейк замер в нерешительности, глядя на лицо незнакомца, появившегося из портала. Но в любом случае, его появление символизировало то, что связь миров не потеряна окончательно. Он найдет Нику. В его сердце вдруг возродилась надежда, которая с каждой секундой разгоралась все ярче. Он сделал шаг навстречу своему нежданному гостю…         





Часть 1. Новый мир

«— Нельзя поверить в невозможное!
— Просто у тебя мало опыта, — заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!»
Льюис Кэролл. «Алиса в зазеркалье»

Глава 1
***
Земля. Москва
Как тяжело вспоминать о прошлом. Как будто всё, что случилось накануне, произошло в другой жизни. И не было на самом деле Урсула с его золотыми огнями, и Великого Океана, и прекрасного острова Родников… И любимого мужчины, последний взгляд которого она всегда будет помнить. Ничего не существовало здесь, на Земле. Все эти приключения стали для неё просто страшным сном, который нужно постараться забыть. Вот только волшебный кристалл в золотой оправе по-прежнему лежит в ящике письменного стола. Он всё равно станет напоминать Нике обо всём, пока он с ней. А избавиться от кристалла Ника не может, не в её это силах.
Она живет в Москве. Согласно паспортным данным, её зовут Вероника Владимировна Стрелкова,  двадцать семь лет, место рождения – Нижний Новгород. Образование высшее, дизайнер. Семейное положение – не замужем. Место работы – редакция журнала «Бизнесс-экспресс. С бывшей работы в рекламном агенстве  уволена три месяца назад. А правдой являются лишь последние две фразы.
Так кто же она на самом деле? Простая девушка, одна из миллионов таких же на Земле? Или наследница престола великого древнего Урсула, Повелительница Стихий, Хранитель великой силы? Ника сама пока не могла этого понять…
Ей не нужна власть, где нет счастья. Она сбежала на Землю от Стайгена ан Эрикса, открыв портал между мирами. Её чересчур напугал разговор с человеком, которого Ника любила больше жизни, но боялась и не могла простить. Что он хотел ей сказать? Зачем проделал весь этот путь до Острова Родников. Откуда Стайген вообще узнал, где она находится?!
Завтра вновь наступит новый день нового периода жизни. Ника никогда не вернётся обратно в Винкрос. Задача там завершена! Великое Пророчество свершилось, Урсул свободен от захватчиков, в стране новая власть, которая устраивает народ. Ким прекрасно справится с этим. И только здесь, на Земле,  она навсегда забудет о Стайгене. Пройдёт какое-то время, и воспоминания сгладятся в её памяти. Всё вновь станет выглядеть так, как будто она никогда не покидала Москвы.
 Поздно жалеть о том, что не могло свершиться. Ника не может остаться со Стайгеном, несмотря на все те незабываемые ночи, не глядя на то, что его странный стальной взгляд навсегда врезался ей в сознание. Волшебная сказка о любви и войне окончена, впереди предстоит реальная жизнь на Земле…

***
Земля. Лос-Анжелес
Стайген ан Эрикс открыл глаза, пытаясь понять, где находится. Обстановка, которую он увидел, разительно отличалась от всего виденного им до этого. Он лежал на кожаном диване, его одежда и плащ были аккуратно сложены на стуле рядом. В глаза бросились яркие светильники на потолке и странная большая плоская штука на стене, в которой показывали странных людей, говоривших на неизвестном ему языке. Все казалось фантастическим.
Голова страшно болела, а во рту пересохло. Последним воспоминанием была Ника, которая шагнула в голубой сияющий круг во дворце на острове Родников, а он пытался ее догнать. Вокруг стало темно, и незнакомое новое ощущение охватило его целиком. А потом резкий удар, как будто всё вокруг взорвалось и перестало существовать. Наступила непроглядная тьма, в которой вообще ничего не было, это было похоже на смерть. А теперь он здесь, в этой удивительной комнате. Как он оказался в ней?
- Ника, где ты! -  первое, что он смог произнести. Стайген поднял голову, преодолев боль, и с удивлением понял, что он здесь не один. На соседнем кресле сидел человек в белом костюме, лицо которого показалось Стайгену очень знакомо. Но оно не выражало абсолютно никаких эмоций.
- Откуда тебе известно это имя, Ника? Кто ты вообще такой? – строго спросил его странный мужчина на урсулийском. Он не поднимался с кресла, и пытался выглядеть невозмутимым, но Стайген расслышал в словах незнакомца волнение. Стайген через силу поднялся, рассматривая странного собеседника. Они приблизительно одного роста и возраста, но Стайген длинноволосый брюнет, а каштановые с медным отливом волосы мужчины коротко подстрижены. Почему Стайгену кажется, что он его знает, хотя точно никогда не встречался с подобным человеком?
- Ника - моя жена. А ты кто? Что я здесь делаю и вообще где я? – нагло ответил он, пытаясь своим тоном вызвать собеседника на разговор.
Мужчина ответил не сразу. На его красивом лице сначала отразилась буря эмоций. Имя «Ника» повторилось в его устах. Потом он успокоился и подал Стайгену чашку с горячим коричневым ароматным напитком.
- Ты знаешь, мне тоже очень интересно, что ты здесь делаешь и кто ты. Но это ты у меня дома, поэтому ты первым будешь отвечать на мои вопросы. И я еще выясню, как арнианец может являться мужем Ники.
 - Ответь мне! Как тебя зовут? И где я? – настойчиво повторил Стайген свой вопрос. Мужчина несколько напрягся, думая, что ему делать со своим гостем. Ответить на его вопрос? Или сначала попытаться выяснить, кто он. Но времени на раздумья не было. 
Но почему-то он не испытывал к нему неприязни, несмотря на то, что Арниан был худшим из его воспоминаний. Он чувствовал, что незнакомец говорит правду. Он на мгновение задумался, какое из имён назвать.
- Меня зовут Корнел. А в этом мире Джейк. Можешь называть меня и так и так. Но мне весьма странно все в тебе. На плаще эмблема Арниана, но говоришь ты на чистом урсулийском. И Ника твоя жена... Что происходит? – Корнел вновь задумался, пытаясь подобрать слова и не сказать лишнего. Он пока не знал, можно ли доверять странному незнакомцу, - Я не был в Урсуле много лет. Мы на Земле, город Лос-Анжелес. Ника – она моя младшая сестра, которую я не видел с ее детства.
Стайген внезапно вспомнил слова Кима да Мара о странном мире, где Ника провела почти всю жизнь. И о том, что между мирами существует временная разница в несколько раз. Так значит, это правда. Винкрос не один, существует некая параллельная реальность, и он находится в ней. Это открытие заставила его вздрогнуть, ведь до последнего он противился мысли о существовании иного мира. А Джейк поднялся с места и сделал нервно несколько шагов по комнате.
- Мне нужно уехать, но мне не терпится поговорить с тобой. Ты находился без сознания несколько часов. Сейчас должен приехать мой водитель. Что же мне с тобой делать? Я не могу оставить тебя здесь одного!
Стайген хотел что-то сказать еще, но внезапно вспомнил, почему ему так знакомо лицо этого мужчины. Он же сам видел его вчера на портрете из мозаики на Острове Родников. Да и сходство с Никой было заметно. Корнел! Принц Корнел! Но это невероятно! Он ведь погиб более трехста лет назад! Хотя… если такое произошло с Никой, то уже удивляться нечему. Ввязался же он в эту историю. И он понял, что молчать смысла больше нет.
- Меня зовут Стайген ан Эрикс, - ответил он, приподняв бровь, - Боюсь, моя история будет очень велика для рассказа. Слишком многое произошло с тех пор, как ты…умер…  Корнел. Ты знаешь, где находится сейчас твоя сестра, Ника?
Корнел громко рассмеялся в ответ, потом взял в руки неизвестный предмет, с помощью которого выключил изображение на черной прямоугольной странной картине, что висела на стене.
- Я умер…Нет! Я жив, как сам видишь, арнианец Стайген ан Эрикс! Найти Нику мое самое большое желание, и теперь именно ты поможешь мне в этом. Ты должен рассказать мне, что произошло.   
- Тогда мне придется рассказывать всё с самого начала, - сказал в ответ Стайген, - Только не делай никаких выводов, пока не выслушаешь всё до самого конца. Мои намерения открыты, и я чист перед тобой. Я поведаю тебе всё, что было, каким странным или неприятным тебе бы это не показалось. А ты в свою очередь расскажешь, что известно тебе.
- Хорошо, Стайген ан Эрикс. Можешь считать, что мы договорились. Но мне не терпится выслушать всё. Я возьму тебя с собой, не могу оставить тебя одного. Сам знаю, что такое впервые попасть в этот мир, на собственном опыте.
Раздался звонок мобильного телефона. Стайген с удивлением смотрел на очередную странную штуку, ничего не поняв. Как можно разговаривать с чёрным плоским предметом? Видно, придётся долго привыкать к этому неизвестному чужому миру. Корнел быстро договорил на непонятном Стайгену языке, положил предмет на стол и повернулся к Стайгену.
- Приехал мой водитель, Ларри. Я не могу сказать ему правду, но скажу, что ты мой родственник из другого государства. Вот только твоя одежда будет казаться здесь странно. Мы на Земле, а здесь такое не носят. Все станут обращать на тебя внимание, а оно нам сейчас не слишком надобно.
- Что ты предлагаешь, - спросил Стайген, горько рассмеявшись. Корнел на миг задумался, рассматривая гостя.
- Идём со мной наверх, я найду что-нибудь для тебя. Ты поедешь со мной, а по дороге начнешь свой рассказ.
- Куда мы едем? – спросил Стайген.
- У меня, как тебе объяснить… у меня бизнес, - Корнел решал, какое слово лучше применить для объяснения своего занятия, - Понимаешь, Стайген, у меня такое ремесло, которое ты пока не поймешь. Точнее мои люди занимаются, а я ими руковожу. У меня свои цеха по производству частей летательных аппаратов, которые здесь вещь привычная и неудивительная.
- Понятно, чего там непонятного. Ты зарабатываешь на этом деньги, не так ли.
- А ты быстро соображаешь, - улыбнулся Корнел в ответ.
- Не жалуюсь, - рассмеялся Стайген, - Мои способности всегда удивляли остальных, - А что, люди научились летать?
- Я потом тебе наглядно покажу все. Я так понял, ты здесь застрял, как и я в свое время. Поэтому я постараюсь как можно скорее адаптировать тебя к местным правилам поведения. Мне не нужны лишние вопросы. Я не собираюсь объяснять каждому, что ты попаданец из параллельной реальности. Боюсь, далеко не каждый мне поверит. Поэтому с этого момента ты станешь делать все, что я тебе скажу. Договорились?
- Договорились, - ехидно улыбнулся Стайген, - Надеюсь, ты не станешь слишком наглеть, принц Корнел.
- Это как получится, - рассмеялся Корнел в ответ, - Идем переодеваться. Это первый твой урок на Земле. И постарайся не удивляться каждому новому, что ты увидишь. Ты быстро привыкнешь ко всему.      
Они вместе поднялись в гардеробную. Корнел достал Стайгену чёрные брюки, рубашку и туфли, похожие на те, что были на нём.
- Одевай. Разберёшься сам? Жду тебя внизу.


Рецензии