Квенты Винкроса-3. Игра

Ознакомительный отрывок.

ВНИМАНИЕ: ДАННЫЙ ТЕКСТ ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ ЧЕРНОВИКОМ, ВОЗМОЖНЫ ОШИБКИ И ОПЕЧАТКИ,ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО АВТОР КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТЕКСТА В СЕТИ.

Роман в работе.

Квенты Винкроса
 Игра

«Проблема в том, что, не рискуя,
 мы рискуем в сто раз больше»
Марк Аврелий

Пролог

***

Винкрос. Ущелье в восточной части
 Огненных гор. Наше время.
 
Какая жалость! Первая попытка освобождения Ему не удалась… Столько времени потрачено впустую! Несколько оборотов вокруг солнца… Он подготавливал Дана Хармана несколько лет, нашептывал ему о том, какую власть над миром тот получит в конечном итоге. И что? Тот оказался идиотом, неспособным правильно использовать то, что Он дал ему. Все провалилось вновь. Оставались считанные мгновения, чтобы Он выбрался наружу! И тогда…
 И виноваты во всем женщина из этого мира и мужчина… Стоп… Из этого ли они мира? Их силы были непонятны Ему… Эта энергия похожа на ту, что использовали Они, чтобы изгнать Его, Самого могущественного, с Его планеты.
 И в этом мире и в иной реальности есть еще другие, тоже обладающие этой Силой. Он видит пересечения энергетических линий еще в нескольких местах… Все будет сложнее осуществить, чем Ему казалось сначала.
  А именно на этой представительнице женского пола пересекались те самые линии энергии, которые Он чувствовал в моменты объединения двух параллельных реальностей… Он ощущает каждый переход между мирами, каждое открытие пути…
 И теперь над Ним вновь нависла груда камня… Но кусочки Его детища, несущие в себе частицы зла, уже расходились по этому миру… Он сможет управлять теми, кто заполучит эту частицу, и в конечном итоге Его вновь найдут…
Будучи запертым в черном камне, Он станет проводить дальнейшее исследование воздействия Его детища на души людей… Способ выбраться наверняка существует, и Он узнает его…



Часть 1. Коронация

«Недаром говорят: в любви и власти
Никто охотно не уступит части»
Джефри Чосер

Глава 1
***
Земля. Москва
На заснеженной территории, прилегающей к особняку Александра Соколова, несколько дней никто не чистил дорожки. Деревья гнули ветви под непомерной ношей, а к дому вели лишь немногочисленные следы. И это было понятно, ведь владелец уже две недели считался мертв, хоть пока и не официально. Но иных предположений ни у кого не могло даже возникнуть, поскольку выжить после страшной катастрофы над Атлантикой было нереально.
Катастрофа, которая унесла жизни четверых людей, несколько дней не сходила с экранов и новостных лент. Джейк Коллинз, владелец «Авиаворлд Индастриелз», его заместитель Стивен Эрикс, их русский партнер Александр Соколов, гендиректор «Скай Инновэйшн» и непонятно как оказавшаяся в их компании на борту самолета Вероника Стрелкова, по слухам невеста Стивена Эрикса, ведь их совместное фото на фуршете попало во все глянцевые журналы.
И естественно, хоть еще и не признанная официально вдова Соколова, впав в глубокую депрессию, отправила в отпуск свою домработницу и нового водителя, и находилась дома одна, переживая свое горе, когда к воротам особняка вдруг подъехала машина. Таксист, высадив молодую девушку, развернулся. А девушка, осматриваясь, подошла к звонку, сигнал которого вместе с изображением с внешней камеры, передавался в дом.
Инесса никого не ожидала в тот момент, давно отправив от себя адвоката фирмы мужа и сочувствующих родственников. Но сердце почему-то вздрогнуло, услышав неожиданно раздавшийся сигнал. Она не стала рассматривать лица девушки, лишь набросила шубу и, высоко поднимая ноги, направилась к калитке через снежные заносы. Но ее лицо резко поменяло выражение, когда она увидела, кто за ними стоит. Поверить своим глазам было сложно, тем не менее, Инесса была уверена, что это не сон.
- Ника?! – удивленно произнесла она, вдруг запнувшись на вопросе, что вертелся на языке.
- Да! Только не пугайся, прошу тебя, Нес, - ответила чуть смущенно девушка, - Разрешишь войти?
Несколько секунд царило молчания, ведь хозяйка дома никак не могла придти в себя.
- О чем ты! Конечно, заходи! – она вновь так и не смогла задать тот самый вопрос, потому как пока появление Ники не укладывалось в ее голове. Лишь дома она сумела опомниться. А гостья, сняв странного вида сапоги со шпорами, упала без сил на диван в гостиной.
- Ника! – шепотом позвала ее Инесса пару минут спустя, всматриваясь в бледное лицо гостьи, - Если ты…ты жива, то Саша, он… - ее голос вдруг поник, и она опустила голову, но вновь подняла глаза с надеждой.
Ника дрогнула, вспомнив вдруг ту самую страшную минуту перед падением самолета. А потом внезапно все события этих месяцев вмиг встали перед ней. Алекс с пистолетом, отстреливается от воинов на приграничном форпосте…Алекс в подземельях Элемара, где они с Корнелом находят пророчество и еле успевают покинуть лабиринт перед обрушением сводов…озеро Роллена и взрыв бочки с горючим, когда они с Корнелом решили пошутить над своими солдатами…Наконец, Алекс в огне на поле боя в холмах Рейма. Эти воспоминания пролетели в голове Ники, заставив содрогнуться. Она подняла голову, глядя на Инессу.
- Он жив, Нес! Он и Джейк! Они живы! – еле слышно ответила она.
- Неужели это возможно? – Инесса подскочила с места, - Тогда, где они?
- Я не могу тебе объяснить, я сама не знаю, где это. Но поверь, это правда. Они вернутся, нужно лишь подождать.
- Судя по тому, что ты жива, это может быть правдой, хотя пока не пойму, как, - Инесса вдруг замолчала, вспомнив, что с ними был еще один человек, - Ника! А Стив? Он тоже жив?
Ника опустила глаза, услышав болезненный для себя вопрос.
- Нет… Но это случилось не в тот день, а позже.
- Извини. Ты расскажешь мне, что произошло? Они не могут сюда добраться? Им нужна помощь? В какой они стране?
- Надо просто ждать. Поверь мне. Возможно, они вернутся через неделю, а возможно, через месяц.
- Нужно оповестить посольство? Или полицию? – спросила Инесса, но Ника лишь покачала головой.
- Это бесполезно. Я бы не стала. С ними все хорошо, поверь. Но я не знаю, что мне теперь делать. Все документы, они утонули. Я теперь никто, - Ника горько рассмеялась.
- Не говори так! Ты останешься у меня столько, сколько захочешь. Ты не представляешь, как только что вернула мне надежду, - воскликнула в ответ молодая женщина, - Ника! Ты неважно выглядишь!
Ника и сама знала, хотя объясняла свое плохое самочувствие войной и всеми последними сумасшедшими событиями, а еще походными условиями.
- Я не спала двое суток вообще, - пояснила она.
Инесса уже сделала кофе, и божественный аромат, по которому Ника так соскучилась, разнесся по гостиной, затрагивая ее рецепторы. Но когда она взяла чашку, то внезапно ощутила приступ тошноты, подступивший к горлу. Это не раз проявлялось еще в Винкросе. Ника стремглав рванула в ванную, и вернулась еще бледнее с поникшим лицом. Инесса удивленно посмотрела на знакомую, вспоминая свое недавнее состояние.
- Ника! – осторожно произнесла она, - Ты, случайно, не беременна?
- Беременна? – удивленно произнесла Ника, - Нет! Это все от стресса. Я так думаю, - поправилась она, взглянув на выступающий животик Инессы. Но что-то кольнуло ее сознание. Это невозможно…
- Тебе нужно показаться врачу! – настойчиво произнесла Инесса, окончательно выйдя из ступора.
- Как? У меня ни документов, ни денег.
- Ничего не нужно! Я сама свожу тебя завтра, когда ты выспишься, к своей знакомой. Пусть посмотрит. Заодно ты отвлечешься.
Ника вдруг согласилась, сама не зная почему. Она сбилась со счета дней, проведенных в Винкросе. И теперь, это действительно походило на правду. Стайген…если это так, он никогда уже этого не узнает. На этой мысли она разрыдалась впервые за все это время, уткнувшись в грудь жены Александра. Хоть бы это оказалось правдой.

***
Винкрос. Урсул
Большой обеденный зал королевского дворца Элемара почти опустел после грандиозного банкета по случаю возвращения в столицу Кима да Мара и Корнела. Слуги суетились, убирая остатки пиршества, но главные виновники, вернувшиеся с войны, еще не покинули зал. Кубки, наполненные крепкой настойкой, вздымались раз за разом, а Ким, Корнел и Алекс, уже изрядно опьянев, никак не могли разойтись, вспоминая подробности их похода. За время войны смертельная опасность грозила им всем, но они смогли выжить, ни смотря ни на что.
Единственное, что омрачало мысли, была исчезнувшая накануне Ника, которая открыла портал на Землю в момент опасности, прихватив с собой Дана Хармана. Но в отличие от Стайгена ан Эрикса, вернувшись в Тармену, Корнел был уверен, что она все же вернется обратно.
- Так что сказала она Стайгену перед тем? – допытывался Ким у Корнела.
- Не знаю. Он так и не сказал мне. Но там, в замке, он резко изменился, -  пытался припомнить Корнел события того дня.
- Я разговаривал с ней перед тем вечером, - напомнил им Алекс, - она никуда не собиралась.
- Все это очень странно, - ответил Корнел, - Если бы был способ вернуться на Землю раньше… Меня беспокоит Харман, не утворил бы чего!
- Что он может на Земле? – рассмеялся Алекс, - Он там никто!
- Как знать, - вымолвил Корнел в ответ.
Их разговор плавно перешел на иную тему, оставив на время Землю в покое.
- Сегодня пришло тревожное сообщение с южных островов, - вспомнил вдруг Ким, - несколько кораблей исчезли бесследно.
- А что там, на островах? – поинтересовался Алекс, который не разбирался в географии Винкроса.
- Архипелаг на юге принадлежит короне Урсула, - вспомнил Корнел, - Дальше на юг лежат еще несколько таких архипелагов. Помнится, туда ходили наши корабли когда-то. Сколько же лет назад это было!
- Южные острова до сих пор принадлежат Урсулу, - напомнил Ким, - Но во времена правления Арниана мы почти утратили связь со многими из них. После частичного восстановления флота я отправил туда эскадру, чтобы выяснить, что же осталось у нас на сей момент. Первая эскадра вернулась, но вторая экспедиция не увенчалась успехом. Вчера прибыл фрегат «Кольцо Королевы», самый мощный корабль из имеющихся. Так вот из двенадцати кораблей в Элемар возвращаются лишь семь. С пятью оставшимися они так и не смогли восстановить связь.
- Не было печали, - воскликнул Корнел, как будто все еще был причастен к руководству Урсулом. Но количество выпитого сегодня побудило в нем ностальгию по временам его юности, - И давно они исчезли?
- Несколько месяцев назад, еще до начала войны с Эрвигом. Но «Кольцо Королевы» прибыл лишь вчера в сопровождении двух фрегатов. Еще четыре должны придти на днях.
- Корнел! – воскликнул Алекс, несколько заплетая язык, - Только не говори, что мы отправляемся на их поиски! Мне последних приключений хватило на всю оставшуюся жизнь. Я хочу домой, и нам надо найти Нику!
- Ты прав! – Корнел вдруг вспомнил слова Пророчества о третьем адепте.

…И там в далеком мире неба голубого,
Что связан с нашим миром силами судеб,
Средь города сиянья звезд багровых
Найдется третий, света сил адепт.

Он мысленно перебирал все земные города, имеющие сияющие багровые звезды. Но мысли сходились лишь на одном городе. Городе, где он нашел свою сестру. Он начнет с поисков именно там, вот бы еще знать, кого искать. А тот самый второй адепт, о котором сначала непонятно, но теперь так четко в представлении Корнела написал Сандор, в это время готовился к коронации.
- Нет, конечно, Алекс! Не забудь. Мы с тобой приглашены в Тармену на коронацию правителя Арниана как официальные лица от Урсула.
- Еще неизвестна точная дата? – уныло спросил Ким, который понятия не имел, какая сила скрыта в его вечном неприятеле.
- Ждем гонца. Мы же не можем отправиться туда без официального приглашения, - расхохотался Корнел. Но его смех был лишь внешним проявлением. На самом деле он негодовал в душе, вспоминая последний разговор с другом, - Ведь теперь мой заместитель имеет статус повыше!
- У меня до сих пор в голове не укладывается все это, - признался Алекс, - Хотя он мне сразу показался странным, еще в Москве.
- Он несколько раз спас мне жизнь. Он нюхом чует опасность. Если бы не он, мы с тобой так бы и не встретились в Париже. Я еще тогда видел в нем необычную силу. Особенно учитывая его оригинальный взгляд.
- На него то я и обратил внимание сразу, - вспомнил Алекс, - Я думал, это у него такие контактные линзы.
- Это кто о чем думает, - рассмеялся Корнел, подавая другу очки, которые тот вечно терял.
Ким промолчал, слушая реплики Корнела. В его сознании Стайген ан Эрикс навечно остался тем, кто лишил его любимой женщины. Ведь если бы не он, все могло бы сложиться иначе.
- Корнел! Я вот что подумал. Может он сможет открыть нам путь на Землю, если он такой одаренный.
Корнел поднял брови, и резким движением поставил кубок на стол, повернувшись к другу.
- Кто знает. Главное попытаться доказать ему, что это необходимо.
- Этим и займемся в Тармене, - ответил Алекс, слегка приободрившись, - А теперь я хочу произнести тост…

***
В тот день приключения для Корнела еще не были закончены. У дверей апартаментов его ждала никто иная, как Брина, которая все еще находилась в Элемаре. В синем платье, выгодно оттеняющим ее темную головку, она стояла у окна широкого дворцового коридора, но заметив Корнела, кинулась ему навстречу.
- Корнел! Ты не сказал, что вернулся!
Он подхватил ее, поцеловав в лоб.
- Думал, все это знают, - рассмеялся он в ответ.
- Я переживала за тебя, - упрекнула Брина, прошмыгнув следом в его апартаменты.
- Всем известно, что войска вернулись на родину. Объединенная армия одержала победу. Виатор мертв, а Харман исчез. В Эрвиге устанавливается новый порядок. Стайген нашелся, кстати.
- Корнел, я не пойму, что происходит.
- Эрвиг и Арниан объединяются. Тиана при свидетелях сбросила Виатора с лоджии замка графа Валлена в Рейме, после чего сама умерла. Но она успела назначить преемника.
Фиолетовые глаза Брины помутнели и округлились от удивления.
- Королева Тиана? Она была жива?
- Она умерла вскоре после падения. Да, она была еще жива, Виатор не знал этого.
- И кому теперь принадлежит власть? Совету Старейшин Арниана?
- Стайген ан Эрикс по просьбе Деметера согласился на коронацию.
- Стайген?!
- Он самый, - рассеялся Корнел, - наследник Хальдремона князь Стайген ан Эрикс скоро станет королем огромной страны. В Анлаф временно назначен наместник Арс Вайтмар.
- Не помню его. Так в Анлафе грядут большие перемены, власть меняется. А что с леди Никой, она тоже в Тармене?
Корнел замолчал ненадолго, решая, можно ли говорить Брине всю правду о происходящем.
- Нет, Брина. Она сейчас далеко. И мне придется вернуться туда, откуда мы прибыли. Я не знаю до конца, что произошло в тот день, и почему Стайген вдруг изменил свои планы. Не могу все объяснить, ты не поймешь. Ты можешь теперь вернутся домой, в Анлаф. Я говорил с Кимом, он поможет тебе погасить долг перед Фаоланом, а Арс не даст тебя теперь в обиду.
- Спасибо, Корнел. А ты возьмешь меня с собой в Тармену? Я так хочу присутствовать на коронации.
- Если ты этого хочешь, - он безразлично пожал плечами. Вдруг Корнел увидел, что по ее лицу текут слезы.
- Брина! Что с тобой?
- Все в порядке. Я просто думала… Нет, ничего я не думала, это невозможно, - она вдруг подскочила, хлопнув дверью, а Корнел так и остался сидеть в одиночестве, ничего не поняв.
Глава 2
***
А следующее утро принесло сразу две новости. Когда Корнел, наконец-то выспавшись за последнее время, спустился на завтрак, то слуга сообщил, что в тронном зале его ждет гонец из Тармены. Высокий темноволосый молодой человек в военной форме с отличительным знаком батальона Роналда Крона ожидал его, вытянувшись в струнку.
- Милорд Корнел?
- Он самый.
- Послание от князя ан Эрикса. Велено передать лично в руки, - чеканно произнес офицер.
- Давай!
Военный протянул Корнелу запечатанный конверт, на котором стояла печать княжеского дома. Он вскрыл его, читая быстрый почерк Стайгена.

«Дорогой мой друг!
Возражения не принимаются. Я ожидаю тебе на церемонии коронации, которая состоится через три недели. Алекса жду тоже. Раньше Совет не успеет подготовить все необходимые указы. Лорд Деметер общался с Кимом, но тот отказался приезжать. Да я и не слишком жажду его видеть здесь. Но тебя, как официальное лицо, которое предложил Ким, я хочу видеть у себя. Кажется, ты хотел что-то обсудить со мной? У тебя будет такая возможность…
Князь Стайген ан Эрикс»

Далее шел довольно долгий рассказ о политической обстановке в правящих кругах Эрвига, но в данный момент это не имело к сути дела никакого отношения. Большинство знати Эрвига после тирании Виатора с надеждой восприняли перемены и объединение стран. Недовольные, конечно, были, но их мнение уже ничего не решало.
Но фраза о предстоящем разговоре несколько взбодрила Корнела, и он направился далее в обеденный зал в несколько ином расположении духа. Он вспоминал странное поведение Брины. Чего она добивается? И откуда такие странные эмоции? То же самое было в день, когда они покидали Анлаф. Его отвлек от размышлений голос другого слуги.
- Милорд Корнел! Вас просит зайти главный смотритель королевских конюшен! Он хотел поговорить с милордом Кимом, но тот переправил меня к вам.
- А что случилось? – удивленно спросил Корнел.
- Он на месте сам вам все объяснит. Он что-то нашел, что должно вас заинтересовать.
- Странно, - буркнул Корнел себе под нос. Ему сегодня видимо не дадут позавтракать. Но голод победил любопытство, поэтому Корнел все же направился в обеденный зал, встретив по пути Брину и Алекса. Брина смущенно отвернулась от него. Через час он все таки вспомнил о смотрителе конюшен, что хотел поговорить с ним. Они уже закончили трапезу, и Корнел суетливо вышел из-за стола, пока Брина не опомнилась.
- Ты куда? – спросил его Алекс.
- Есть делишки. Ты со мной? – быстро спросил Корнел, - Догоняй, если хочешь.
Алекс догнал его в коридоре.
- Ты чего так быстро ушел. Что случилось?
Корнел оглянулся, убеждаясь в том, что рядом никого нет.
- Брина! Такое ощущение, что она преследует меня везде, особенно вчера и сегодня.
- Брина? – рассмеялся Алекс, - Она же малолетка. Однако ты прав, она с тебя глаз не сводила.
- Вот этого я и боюсь, - сказал ему Корнел, - Друг, ты не подумай. Я люблю женщин. Но Брину я как таковую не воспринимаю. Она же мне в дочери годится.
- Возможно, - рассмеялся Алекс, - Хотя я бы задумался. Она довольно привлекательна.
- Я потом вовсе не смогу от нее отделаться. Одна ошибка – и мне придется на ней жениться. Здесь так просто не отделаешься. А ведь у нас сейчас совсем иные заботы. Ты забыл, друг, я тебе рассказывал о послании Сандора.
- Точно, - вздохнул Алекс, - Но для этого нам нужно вернуться. А мне уже не верится, что это возможно.
- Надо ждать. Есть одна идея по этому поводу, но не стану заранее тебя обнадеживать. Мы останемся в Элемаре еще несколько дней, а после едем в Арниан на коронацию Стайгена.
- Хороший у тебя заместитель, - подшутил над ним Алекс.
- Я же говорил тебе, у меня свой особый подход к подбору кадров, - расхохотался Корнел, вспомнив Лос-Анжелес.
За этим разговором они добрались до дворцовых конюшен, где довольно быстро отыскали смотрителя. Пожилой старший конюх с висками, тронутыми сединой, задумчиво смотрел на гостей. Они с Корнелом познакомились еще до войны, и тот знал, что Корнел занимает во дворце какое-то особое, неведомое ему положение.
- Лан! Что случилось? Ты искал меня?
Мужчина недоверчиво взглянул на Алекса.
- Все в порядке. Можешь говорить при нем.
- Идемте, - Лан повел их вглубь помещения, где располагалось небольшое подсобное помещение.
- Ты меня интригуешь, - пробормотал Корнел, следуя за ним.
Они вошли в небольшую комнату, где почти не было мебели. Смотритель конюшни достал из-под кровати небольшую шкатулку и отпер ее ключом. А потом повернул к Корнелу.
- Кристалл Ники! – воскликнул тихо Корнел, - откуда он у тебя, Лан?
- Мы нашли его вчера в седельной сумке лошади леди Ники. Лошадь вернулась из Арниана, неся его с собой.
- Как же мы не догадались проверить ее сразу! Мы лишь обыскали ее комнату. Я был уверен, что он у нее с собой, - Корнел схватился за голову, осознавая истину. Это говорило лишь об одном. Она не собиралась покидать их. И еще, она открыла портал без кристалла, используя нечто иное. И если она сумела это сделать, то ее мозг работал на пределе возможностей. Она ведь не раз рассказывала ему о своей силе и о том, как она проявляется. И одновременно в голову пришло еще несколько мыслей. Возможно. У Стайгена получится установить связь с кристаллом. Корнел вопросительно взглянул на Лана.
- Не знаю, как тебя благодарить.
- Пустое, милорд. Прошу, верните эту вещь его хозяйке!

***
Винкрос. Арниан. 20 дней спустя 
 Зимняя заснеженная Тармена встретила путников своими величественными старинными замками, имеющими зубчатые башни, минаретами и шикарными дворцами. Снег для здешних мест в это время года, в отличие от южного Элемара, был явлением привычным и никого не удивлял. Величие этого города ничуть не угнетало Корнела, напротив, поднимало настроение путникам, которые впервые находились в столице Арниана. Воины, сопровождавшие карету до границы в широком ущелье меж западной и восточной частями Огненных гор, вернулись в Элемар, а на приграничном форпосте, где располагался большой замок и ныне пустующие казармы, их встретил новый отряд сопровождения, присланный князем ан Эриксом.
И теперь карету, принадлежавшую властям Элемара, сопровождал отряд арнианских солдат, которые скакали и впереди и позади кареты, провожая высокопоставленных лиц, и разгоняя по дороге всадников, торговые телеги и пеших людей.
Народ Арниана в связи с предстоящей коронацией и победой в войне ликовал. Ведь солдаты и наемники, вернувшиеся домой с полей сражений, быстро разносили слухи о том, что происходило в холмах Рейма. А торговцы в свою очередь радовались, что можно будет восстановить прежнюю торговлю с Эрвигом безо всяких пошлин. В честь предстоящей коронации повсюду красовались вывешенные флаги Арниана, которые гордо развевались на морозном ветру на зубцах башен замков знати и даже скромных домах простых людей из народа.
Улицы, сплошь мощеные брусчаткой, в швы между камнями которой плотно лег утрамбованный снег, вели карету и ее сопровождение к дому князя, что находился в городе. Ведь загородное имение ан Эрикса еще не восстановили после последствий пожара накануне похищения его хозяина.
Князь уже ждал гостей, стоя на балконе своего небольшого замка, что имел достаточный вид на центр города, завернувшись в отороченный мехом плач, расшитый серебряными нитями. Когда он увидел карету, подъезжающую к замку, в его глазах сверкнула стальная искра. На его лице не было и тени улыбки, он был предельно серьезен, вернувшись в свое состояние, что всегда присутствовало в нем до того дня, когда он потерял голову, бросившись на поиски своей супруги.
- Милорд Стайген! – отвлек его голос слуги позади, - ваши гости уже прибыли. Разрешите открыть ворота.
Стайген резко повернулся, сверкнув глазами.
- Открывай! Чего спрашивать, - огрызнулся он.
- Будет исполнено, ваша светлость, - торопливо произнес слуга, ретируясь от вечно недовольного хозяина.
Это обстоятельство вовсе не говорило о том, что Стайген не был рад видеть Корнела и Алекса, с которыми ему пришлось столько пережить. Но вот предстоящий разговор с Корнелом пугал его, хоть он и не мог признаться себе в этом. Он знал, что Корнел вновь начнет говорить о Нике, и это раздражало Стайгена больше всего. Он был полностью уверен, что она предала его, каждый день вспоминая те самые слова, услышанные от нее в замке в день их победы над Виатором. Какую игру она вела на сей раз? И ведь не просто так она спешила с ним расстаться, якобы торопясь в Элемар. Однажды она уже поступила так, как ей хотелось, вследствие чего он потерял контроль над Урсулом. Он до сих пор не мог простить ей до конца тот обман. Что она задумала сейчас?
Он резким движением повернулся, увидев, что Корнел, Алекс и Брина  вошли в его дом, и двинулся навстречу своим гостям.

***
- Срок одиннадцать-двенадцать недель, сердцебиение в норме, КТР 65 миллиметров… - диктовала доктор медсестре, всматриваясь в экран. Инесса сидела рядом, держа Нику за руку, и улыбалась подруге.
- Вот видишь! Я же тебе говорила! – обрадовано произнесла она.
Доктор, немолодая женщина, взглянула на Нику, которая слегка оторопела от этой новости. Почему она не догадалась раньше?
- Вам необходимо будет сдать все анализы и пройти полное обследование, - произнесла женщина, - Я понимаю, что вам потребуется время на восстановление документов, но учитывая наше давнее знакомство с госпожой Соколовой, мы можем обойти эту формальность. Ведь здоровье важнее.
- Пройти что? Обследование? – Ника подскочила с кушетки, - Нет! Никакого обследования. У меня и так все в порядке. Возможно, я сделаю его потом.
- Как знаете, - сдержанно улыбнулась женщина, - Но все равно, примите мои поздравления.
- Спасибо! – произнесла Ника, застегиваясь, - Ты поговори, Нес. Жду тебя на улице.
Она выскочила из кабинета, как ошпаренная, на ходу набрасывая пальто. Морозный воздух несколько освежил ее, упорядочив поток мыслей и разложив все в голове по полочкам. Она уже поняла, когда это произошло. Та неделя, проведенная со Стайгеном в Рейме, принесла свои плоды. У нее будет ребенок от Стайгена ан Эрикса, который родится на Земле. Эта новость одновременно обрадовала ее, но и заставила вновь задуматься о Стайгене. Если бы только он оказался жив! Теперь он никогда не узнает, что его род продолжается. Удивительно! Столько всего произошло с тех пор… Как она смогла доходить до такого срока постоянно в дороге либо в условиях войны.. И теперь будет сложно устроиться на работу…А жить на что-то надо. Ведь она не может постоянно сидеть на шее жены Алекса, как бы хорошо та не относилась к ней. У нее скоро будет свое дитя. А Нике надо еще попытаться вернуть на Землю тех двоих, кто остался в Винкросе. Она не знала, что ей теперь делать. Но то, что она не собирается делать никакого обследования, она знала наверняка. Ей абсолютно не хотелось отвечать на вопросы о странном составе ее крови и вообще тратить свое время на это.
Инесса выскочила из здания клиники, отыскивая глазами Нику. Та стояла у их машины, подняв голову к небу.
- Ника! Почему ты отказалась? Я за все заплачу! В этом нет проблем!
- Не стоит, Нес. Мне и так слишком плохо от всего. Я хочу выспаться. И ничего больше. Поехали к тебе.
- Это все из-за Стива? – осторожно  спросила Инесса, - Можешь не отвечать, я понимаю тебя. Но нужно взять себя в руки!
- Ты не понимаешь, – вздохнула Ника, - Поехали отсюда, прошу.

Глава 3
***
Князь ан Эрикс спустился по широкой лестнице, что вела прямо в гостиную его замка. Он не слишком любил этот дом, но это было лучшим вариантом, чем королевский дворец Тармены с вечно снующей прислугой, советниками и придворными дамами. Корнел и Алекс уже ждали его, оставив вещи дворецкому, а Брина поднялась, рассматривать свои апартаменты.
- Стайген! Такое ощущение, что не виделись вечность! – воскликнул Корнел, беспокойно вглядываясь в лицо друга.
- Корнел! Честь принимать у себя дома члена королевской семьи да Штромм, - холодно ответил Стайген.
Алекс, который уже был в курсе происходящего, также приветствовал его, с удивлением рассматривая богатую обстановку замка. Почему-то еще во время поездки по Эрвигу он не сомневался в благородном происхождении их друга по несчастью.
- Вижу, ты здесь неплохо устроился. Не скучно после стольких то приключений? – пошутил Корнел, не обращая внимания на ледяное выражение Стайгена.
- Согласен. Иногда мне не хватает адреналина. Но обязанности никто не отменял, - натянуто улыбнулся Стайген в ответ, провожая Корнела вглубь дома.
- И ты хочешь сказать, что готов засесть навечно в королевском дворце?
- Кто тебе такое сказал? – вдруг рассмеялся Стайген, - Поверь, у меня столько проблем, что жизни не хватит, чтобы все решить. Тиана и Магнус лишь начали приводить Эрвиг в порядок. Теперь нам предстоит привести в порядок постоянные армейские подразделения, распустить всех наемников, ввести массу новых законов. А самое главное – вместе с территорией Эрвига мы получили выход к Океану. Я отправлю разведчиков туда. Арс Вайтмар рассказал мне, что на ранее пустынном побережье есть вполне удобные гавани. Я собираюсь построить порт и создать там свой флот.
- Флот? – Корнел второй раз за последние дни вспомнил о море, - Но ведь на это уйдет не один год!
- Ничего, зато поездки отвлекут меня. Сам знаешь, не могу сидеть на месте.
- Отвлекут от чего, Стайген? – Корнел дождался, пока Алекс вышел в поисках Брины, - от поисков своей жены? Почему ты это делаешь, Стайген?
- Она не хочет меня видеть, она сама мне это сказала. Ника будет лишь рада избавиться от моего присутствия рядом.
- Стайген! Она не собиралась покидать лагерь в тот день. Произошло что-то, чего мы не знаем!
- Откуда тебе это известно? – перебил его Стайген, - Мне кажется, я знаю ее лучше тебя.
- Мы нашли ее кристалл. Ника не взяла его с собой. Ей пришлось открывать портал без него, что не слишком легко. Она делала это экстренно. А теперь мы не знаем ни где она, ни где Харман. Ты же не оставишь в покое Хармана? – произнес Корнел, зная, чем можно зацепить друга.
- Хочешь сказать, она не сможет вернуться? Хотя она сама хотела остаться на Земле, она сама мне это говорила. А Харман бессилен там.
- Стайген! Я расшифровал пророчество, что мы с Никой нашли в Элемаре. Оно не полное, ведь потолок подземелья обрушился, и мы не успели найти остальные свитки. Но я знаю, что нам делать дальше. Я чувствую, что нам надо первыми попасть на Землю, раньше, чем Ника сможет вернуться.
- И как это сделать? – любопытно спросил его Стайген.
- С помощью ее кристалла! Ты сделаешь это!
- Не уверен, что у меня выйдет, - ответил Стайген, чуть помедлив, - А что ты там нашел?
- Я покажу тебе текст. Но смысл в том, что адептов круга сил несколько, включая Нику, тебя и покойную Тиану. Та странная сила в руднике, она вновь найдет способ выйти наружу. Мы лишь временно преградили путь этому Злу.
- Я уже знаю, что адептов несколько. Но где искать остальных? И вообще, мне не верится во все это. Когда это по-твоему случится? – небрежно поинтересовался Стайген.
- Я не знаю. Возможно, скоро. А может через много лет. Но мы должны быть вместе к тому моменту. Пророчество гласит, что на Земле найдется обладатель силы света, который станет третьим.
- И ты этому веришь? – насмешливо спросил его Стайген.
- Хотел бы не верить, но когда ты прочтешь. Ты сам поймешь все.
- Не забудь, что у меня через неделю коронация, - напомнил ему Стайген, - Кстати, Брина, она надолго с вами?
- Я не смог уговорить ее остаться в Элемаре, она слишком настаивала на этой поездке. Говорит, вернется домой в Анлаф после коронации.
Стайген приподнял бровь и одновременно уголок хорошо вырисованных губ в усмешке.
- Мне кажется, ты ей не безразличен, друг. Ты говорил ей про Землю?
- Нет, - Корнел несколько замялся с ответом, - И не думаю, что ей стоит что-либо рассказывать.
- Ладно, Корнел. Я обещаю попытаться открыть путь на Землю. Но это случится не раньше, чем пройдет церемония. Ведь неизвестно, когда мы с тобой потом увидимся, и произойдет ли это вообще.
- Можешь не сомневаться, - улыбнулся Корнел, - Как только я разберусь на Земле со своими делами, я тут же продолжу поиски. Я должен узнать все до конца. Иначе не смогу спокойно жить.
- В том доме, где жила Тиана, множество старинных книг. Она изучала по ним какие-то заклинания, - вспомнил вдруг Стайген, - Займусь чуть позже их изучением, может найду для тебя что-нибудь интересное.
- На востоке Эрвига? – спросил Корнел.
- Да. Она мне сама рассказывала это.
- Ты ничего не говорил про это? – упрекнул его Корнел, - Я вообще не знаю, что происходило с тобой все это время.
- Лучше тебе этого не знать, - холодно ответил Стайген, поменявшись в лице, - Идем! Вечером в королевском дворце прием. Можешь взять с собой Брину, пусть девочка развлечется.

***
Торжественное убранство тронного зала главного дворца Тармены сегодня символизировало лишь одно. Великий Арниан вновь обретал правителя, который согласно завещанию покойного короля Хальдремона хоть и с опозданием на несколько лет вступал в свое законное положение. С этого дня объединенное королевство получало воистину достойного правителя. Никто из правящей верхушки Арниана ни на миг не сомневался в верности этого выбора.
Сегодня здесь присутствовал совет в полном его составе, и священники высшего ранга, и Роналд Крон, получивший после войны генеральские звезды. И Риан Райн, который после победы в Рейме был возвышен в чин полковника. На коронацию прибыл и Арс Вайтмар, наместник Стайгена в Эрвиге вместе со своей молодой женой Наовой Вайтмар, которая испуганно оглядывалась по сторонам, впервые присутствуя на таком мероприятии.
Представители соседнего Урсула, Корнел, представлявшийся всем графом Корнелом да Роммелем, фамилией древнего рода его покойного отца короля, в будущем короля Рэйдена, вел под руку Брину, одетую в платье цвета морской волны, переливающемся искрами. Брина, уже бывавшая ранее на приемах при дворе короля Виатора, ощутила в этот раз совсем иное. Ведь мужчина ее мечты с некоторых пор находился рядом. Она ничего не знала о нем, но это неведение лишь возбуждало интерес юной красавицы.
Корнел, пригладив уложенные отросшие волосы, бережно поправил ворот рубашки, выглядывающей из-под черно-красного камзола. Его осанка и высокий рост отличали Корнела в глазах Брины, которая не сводила с него взгляд.
Алекс, широко раскрыв глаза, наблюдал за собранием всей знати Арниана и не только. Некоторых офицеров он узнавал, остальные же вызывали в нем не меньшее удивление. Все это было столь странно, оказаться в таком месте, да еще и на коронации своего знакомого, что он даже временно позабыл о том, что они с Корнелом в скором времени собираются вернуться на Землю.
Огромный тронный зал, освещенный тысячами ярких свечей, установленных в позолоченные канделябры, венчало возвышение, где стоял пустующий несколько лет трон, с которого наконец-то сняли покрывало. Члены Совета Старейшин заняла места по обеим сторонам от королевского трона, а центральное место занял главный священнослужитель Арниана, который и проводил всю церемонию.
Две широкие лестницы, ведущие к большим балконам, опоясывали тронный зал. На одном из балконов располагался оркестр из сотни лучших музыкантов. Вторая лестница вдруг осветилась дополнительным светом вспыхнувших по цепочке свечей, и постепенно свет переместился на верхнюю площадку, осветив статную фигуру стоявшего там человека. Корнел, который снизу видел тот самый ледяной взгляд, передернулся от сурового вида. Длинная, отороченная мехом, фиолетовая мантия падала со ступеней вслед тому, как спускался будущий король. Его величественный взгляд ни на миг не давал усомниться в том, что Стайген ан Эрикс достоин этого положения, что подтверждалось выбором покойного короля, всех членов Совета, не говоря о военном руководстве страны.
Стайген ан Эрикс небрежно поправил выпавший черный локон и, в своем обычном стиле, приподняв уголок рта, привстал на одно колено, обратившись лицом к своему народу, а главный священнослужитель, назовем его земным словом епископ, не вдаваясь в звучание арнианского языка, ведь он в общем-то выполнял все подобные функции, принял эстафету, начал распевать долгую песнь, которая веками исполнялась на таких церемониях. Деметер, на время покинув тронный зал, внес на атласной подушке ту самую роковую корону, усыпанную рубинами и бриллиантами, из за которой в свое время вершились великие войны и кровавые семейные распри.
Корнел, как в тумане, наблюдал за странными действиями арнианцев, традиции которых отличались от традиций его рода. Священник смолк, а Корнел прислушался к словам арнианского епископа, доносившимся оттуда.
«Клянешься ли ты, Стайген из рода ан Эрикс, быть верным великому Арниану…»
«Клянусь быть верным великому Арниану…» - услышал Корнел ответ Стайгена.
«Клянешься ли ты заботиться о народе и всегда поступать по справедливости согласно законам нашего государства?»
«Клянусь заботиться о народе Арниана и поступать по справедливости… Клянусь сохранять и приумножать богатства нашего государства…»
Корнел поднял голову, услышав, что клятва завершилась. Он не понял до конца всех слов древнего ритуала, произнесенного на древнем арнианском языке, но и так было понятно, что этому тексту уже много веков.
- Ага... Пока смерть не разлучит нас, - добавил он шепотом на английском, вызвав широкую улыбку у Алекса, стоявшего рядом.
Деметер надел на склоненную голову Стайгена корону, передав подушку лакею.
- Встань же! Властью, данной мне совету Старейшин и согласно воле покойного короля Хальдремона, назначаю тебя полноправным правителем Арниана, Эрвига, Северного Крайгора, Эр-Планта и Шеронна.
«Но не Урсула», - подумал вдруг Корнел, ехидно улыбнувшись.
- Перед вами его королевское величество, Стайген Первый из благородного рода ан Эрикс! – восторженно произнес Деметер.
Стайген поднялся во весь свой рост, гордо подняв голову, и серебряная молния пронзила его взгляд, отражая блики тысяч свечей. Он вновь натянуто улыбнулся гостям и проследовал на свое новое место, заняв королевский трон. Наступало время, когда каждый из гостей должен был отдать дань новому правителю, поднося дары и произнося хвалебные речи. А впереди намечался королевский прием, какого давно не видел ни этот дворец, ни весь Арниан…

Глава 4
***
- Брина! Стайген еще не вернулся? - Корнел спустился в гостиную по широкой лестнице замка, принадлежавшего новому королю Арниана.
- Нет, Корнел! Может, мы поедем во дворец? Он же сказал, что ждет нас там.
Корнел прищурился. Его уже несколько начинало раздражать поведение друга, внезапно вернувшего себе власть при помощи войны, в которой они оба участвовали наравне. Уже трое суток, как Стайген обещал вернуться к ним, но вместо этого лишь его гонцы доставляли очередные приглашения на приемы. Корнел старательно приятал их от Брины, дабы не нарываться на лишние вопросы, но в этот раз Брина опередила его.
- Смотри! Сегодня вечером в королевском дворце бал. Стайген ждет нас там.
- Брина, мы не пойдем, - проворчал недовольно в ответ Корнел. Девушка гневно сверкнула глазами, надув пухлые губки.
- Корнел! Зачем мы вообще ехали в Тармену? Чтобы сидеть в старом замке Стайгена? Я знаю, что нас приглашают не впервые, я вчера слышала твой разговор с Алексом.
Корнел несколько напрягся, это было заметно по тонкой морщинке, выступившей на его лбу и жилке, что пульсировала на виске. Он подошел к Брине сзади, чуть склонившись к ней, и гневно прошептал на ухо:
- Ты, кажется, собиралась сразу после коронации ехать домой, в Анлаф. Не твои ли это были слова?
Брина резко повернула голову, хлестнув темными локонами по его щеке, и отскочила.
- Почему ты такой, Корнел?
- Какой «такой»?
- Тогда, в Анлафе, и в Элемаре ты был совсем иным. Нам было хорошо вместе.
- Нам не было хорошо вместе, Брина. У нас с тобой никогда ничего не было!
- Физически да…
- Поэтому предлагаю закрыть и впредь не поднимать эту тему.
- Ты изменился, Корнел, и не в лучшую сторону. После исчезновения Ники ты сам не свой.
Он тяжело вздохнул, пытаясь разогнать свои мысли. Как можно объяснить девчонке, что он чувствует на самом деле. Как рассказать, что пришлось пережить те долгие дни, когда длилась война. Что значит для него перемещение Ники на Землю и перемена в поведении Стайгена. Неизвестность, которая ждет впереди. Может, ему действительно надо быть мягче с Бриной? Ведь именно ей они обязаны тем, что сейчас живы.
- Брина, - позвал он. Девушка повернула в ответ голову, ее глаза выражали грусть, потеряв свой красивый фиолетовый блеск, - не обижайся, прошу. Это не ты виновата в этом. Мне тяжело объяснять. Хорошо, давай поедем сегодня на бал во дворец.
- Корнел! – она подпрыгнула на месте от неожиданности, обхватив его за плечи. Он легко коснулся губами ее лба. А Брина невинно прижалась губами к его рту, потом отстранилась и покраснела. Он вздохнул.
- Брина, что ты делаешь?
- Встретимся вечером перед приемом, Корнел, - прошептала она, скрывшись в коридоре, что вел в ее комнаты.

***
Корнел уже знал, что будет делать. Нет времени наслаждаться пирами и балами. На Земле в это время происходит невесть что, ведь три вподряд не самых дешевых покушения на него, тщательно спланированных, не давали ему покоя. Во вторых, пропавшая Ника и Дан Харман. В третьих, что станет с его компанией в его отсутствие? А ведь они с Алексом только начали новые совместные разработки. Четвертой задачей стояло то, что где-то на Земле находился тот, кого нужно отыскать. Найти то, не знаю, что. Корнел даже не догадывался, что значило выражение «сила света». Это был не дословный перевод со старого варианта урсулийского языка, которым пользовался Сандор при написании пророчеств. Слово «свет» на местном диалекте, как и на Земле, означало не только направленный поток фотонов. А еще и расшифровывалось как «истина» или «верный путь».
Поэтому Корнел даже и не представлял, какого человека предстоит найти. И другой вопрос, кому найти. Ему? или Нике? Или Стайгену? К кому обращался Сандор в своем послании в будущее. Хотя, об адептах он говорил в третьем лице. Значит, вполне возможно, что он предвидел Корнела в будущем? Его отвлек от раздумий стук в дверь, на пороге стоял Алекс.
- Я готов. Как я выгляжу? Мне кажется, ужасно глупо.
Корнел скептически посмотрел на друга. Белоснежная рубашка с широким кружевным вором, заправленная в облегающие брюки. В руках он держал черно-белый с серебряным тиснением камзол. Брадобрей Стайгена уложил волосы, смазав их пахучим бальзамом, и гладко выбрил ему щеки.
- Отлично выглядишь. В Москве бы точно оценили, - он улыбнулся, натянув серебристую рубашку похожего покроя и набросив сверху короткий жилет и камзол, потом элегантно выправил воротник, разгладив его поверх, и застегнул по порядку все пуговицы. Наряды были позаимствованы из запасного гардероба Стайгена, какие имелись в каждом его доме. Вот только по большей части все его запасы сводились к огромным коллекциям военных доспехов, формы и множеству амуниции. Корнелу вещи были впору, на Алекса пришлось ушивать, чтобы камзол не висел на нем.
- Точно, Корнел. Вот только в те места, где это оценят, я не пойду. Боюсь, меня неправильно поймут, - ухмыльнулся Алекс.
- Поехали. Главное уговорить Стайгена. Надеюсь, он будет не слишком увлечен балом.
Брина спустилась вниз, поразив на миг Корнела изменениями своей внешности. Она подвела глаза темно-синим, отчего они казались бездонными. Волосы были уложены в элегантную вечернюю прическу. Платье приходилось приподнимать вверх, чтобы не споткнуться на ступенях. А позади волнами ниспадал белый плащ, расшитый в несколько рядов северными мехами. Корнел на миг даже забыл, с кем имеет дело, подав ей руку.
- Поехали! Карета уже ждет нас, - он дотронулся до магического кристалла, что висел на шнурке у него под рубашкой. Вспомнив о цели их поездки.
- Корнел! – Брина улыбнулась ему, и на некий момент его сердце сжалось, но он быстро выбросил из головы все лишнее.

***
Они молча вышли из кареты, ступив на заснеженную аллею, что вела к парадному сходу в королевский дворец. Здания все сверкало в вечерних сумерках. Окна светились, создавая впечатление, что все строение находится в ореоле волшебного света. А звезды, что одна за другой вспыхивали на фиолетовом небе, лишь дополняли иллюзию. Но в отличие от Брины, Корнелу сейчас было не до красоты.
Раздевшись, они вошли в огромный зал, где в сиянии тысяч голубовато-белых свечей как искры переливались драгоценности придворных дам. Музыка фоном звучала, не мешая собравшимся вести светские беседы. Брина замерла от удивления, глядя на масштабность мероприятия.
Бал начинался, но все ждали появления короля, которому предстояло открыть вечер по традиции. Но ожидание не стало слишком долгим. Совсем скоро из других дверей появился Стайген. Толпа быстро расступилась, освободив центр зала. В черно-серебристых одеждах, выше большинства присутствующих здесь, на шее поблескивал украшенный россыпью драгоценных камней медальон, король вышел, окинув всех ледяным взглядом, но потом вдруг одарил легкой улыбкой. Он открыл бал с женой своего генерала, шикарной блондинкой, исполнив с ней непродолжительный танец, а после проводил ее к Роналду Крону, стоящему в стороне, и произнес вступительную речь. Бал начался.
Корнел не успел подойти к королю, как Брина вдруг выдернула его в центр зала, закружив в танце. Корнел успел лишь встретиться со Стайгеном взглядами, в то время, как Стайген уже вел в танце другую женщину, смазливую брюнетку. Но Брина не давала Корнелу расслабиться, при этом ее глаза сияли от восторга. А мысли Корнела все еще были заняты Стайгеном.
Наконец-то, через несколько танцев, Корнел все же успел в перерыве оставить ее одну, увидев, что Стайген беседует с Рианом Райном. Он не раздумывая подошел к ним.
- Риан! Разреши забрать его величество на конфиденциальный разговор.
Стайген впервые за вечер естественно улыбнулся, увидев рядом друга и услышав его реплику.
- Оставь нас, Риан.
- Стайген, у нас действительно нет времени. Я не собираюсь ждать, пока ты наиграешься в короля, ты должен попытаться открыть портал.
- Я и не собирался здесь задерживаться, - сообщил Стайген, - Эти приемы прихоть Деметера. Завтра я уезжаю в Эрвиг, и не знаю, когда вернусь точно. Я сам хотел поговорить с тобой.
- Смотрю, ты здесь не обделен вниманием, – Корнел усмехнулся, окинув взглядом множество гостей.
- Хотел бы сказать... Я никому не даю повода, но нужно быть деликатным…
- Не оправдывайся, я вижу, как твои дамы на тебя смотрят.
- Поверь, большинство осведомлены, что со мной лучше не иметь дела. Тем более, все знают, что у меня в Урсуле жена.
- Которой там нет, - напомнил Корнел, - Кстати, чего едешь в Эрвиг?
- Я же говорил тебе, хочу вместе с Арсом выбрать наиболее удобную гавань для строительства порта. Со мной едет зодчий из Эр-Планта. Там не слишком холодно, снега на юге Эрвига сейчас нет. Заодно будет, чем занять тысячи бывших солдат Виатора. Весной мы планируем уже начать строительство.
- Так попробуем сегодня? – глаза Корнела сверкнули.
- Да. Давай поступим так. Я немного освобожусь и пришлю за тобой. Жду тебя и Алекса у меня в кабинете.
- Договорились. Иначе я буду ехать за тобой через весь Эрвиг и напоминать об этом. Кстати,  возьми по пути с собой Брину до Анлафа. Я не говорил ей, ведь сам не знаю, получится ли…
- Обещаю. С твоей Бриной будет все в порядке, - Стайген рассмеялся.
- Она не моя! – Корнел метнул взгляд в сторону, где его ждала одна из самых красивых девушек на этом балу.

***
Через час к Корнелу действительно подошел лакей в блестящей ливрее.
- Его величество просит вас, граф да Роммель, пожаловать в его канцелярию. И вашего друга тоже.
- Хорошо. Иди, я догоню, - ответил Корнел, разыскивая Алекса. Наконец, он увидел его в компании Риана Райна, которому он что-то рассказывал, усиленно жестикулируя на ломаном языке.
- Алекс, идем. Стайген ждет.
- Уже? – он бросил взгляд на собеседника, решая, прощаться с ним или нет.
- Да, уже…
Они проследовали за лакеем вглубь дворцовых коридоров. Путь вел наверх, туда, где Стайген выбрал себе новый кабинет для работы и апартаменты. Корнел не запоминал путь и расположение переходов, все его мысли уже сосредоточились на Земле.
- Сюда, пожалуйста, - произнес вежливо слуга, - вынужден покинуть вас по приказу его величества.
- Хорошо, мы сами, - чуть улыбнулся Корнел. Его рука задержалась на дверной ручке, он сам не знал почему. Лакей уже ушел, но какой-то шорох заставил Корнела оглянуться. Сначала он решил. Что ему показалось. Хотя…
- Алекс, заходи, я сейчас, - шепотом сказал он.
- Хорошо. Жду тебя.
Корнел осторожно выглянул из-за поворота коридора, напугав того, кто там находился. Точнее ее. Почему-то Корнел даже не удивился.
- Брина, что ты здесь делаешь?
- Корнел, не кричи! Я шла за тобой.
Он обратил внимание, что ее ноги в одних лишь шелковых чулках, а туфли зажаты в руке, чтобы шаги не услышали.
- Брина, мне нужно поговорить со Стайгеном наедине.
- Удели мне немного времени, прошу тебя! Я больше не могу молчать, - воскликнула девушка с болью в голосе.
Он тяжело вздохнул, глядя на ее расстроенное лицо.
- Идем, - он взял ее за руку, отводя дальше по коридору, где в окно сочился нежный лунный свет.
- Давай поговорим.
Вместо ответа она обняла его шею холодными руками, потянувшись на цыпочках к его лицу.
- Если я не скажу эти слова сейчас, то не скажу никогда. Только молчи, пока я все не выскажу, прошу. Я люблю тебя, Корнел. С того самого момента, как увидела тебя в своем доме в Анлафе. Из-за тебя я решилась на эту поездку. А потом, в Элемаре, я поняла, что просто не смогу жить без тебя. Не смогу пережить расставанье. Мне все равно, граф ты, или наемник. Я хочу быть с тобой, даже если ты не женишься на мне, я просто буду рядом с тобой. Буду твоей женщиной, Корнел.
Он слегка оторопел, услышав слова признания, тем более, она выбрала для них не самый подходящий момент. Что ему теперь делать? Корнелу было жаль эту девчонку, она действительно нравилась ему. Но… он несколько отстранил ее от себя.
- Брина. Ты должна понять. Я не могу позволить тебе любить себя вот так. Ты не представляешь, насколько я старше тебя. Поверь, твои чувства – это лишь юношеские фантазии. Я не для тебя, и совсем не такой хороший, каким кажусь тебе. У тебя будет впереди счастливая жизнь, вокруг полно молодых мужчин. Но это буду не я, - он замолчал, глядя ей в глаза, - Брина, нам не по пути…
- Корнел! – воскликнула она, - мне все равно, на сколько ты старше. Просто разреши мне быть рядом.
- Нет, Брина…Не могу.
- Тогда…выполни мою последнюю просьбу. А потом я уеду.
- Хорошо, - согласился он.
- Поцелуй меня, по-настоящему. Всего один раз, а потом я уеду домой. Обещаю. Ну же, Корнел!
Вместо ответа он схватил обеими руками ее голову, прижавшись к ней губами и проникнув горячим языком в ее рот. Брина неумело ответила, задрожав от неведомого ощущения. Он нежно ласкал ее шею, а она запустила пальцы в его густые волосы, еле слышно постанывая от удовольствия, пока его язык нежно исследовал ее рот, то проникая внутрь, то ласково обводя ее чувственные губы. Он забылся, предавшись своим ощущениям, и вдруг почувствовал обжигающее желание, но скрип двери вернул его в реальность. Он отстранился, глядя на ее блестящие губы и глаза, отражающие лунный свет.
- Всего один поцелуй, Брина. Мы договорились. Не забудь, меня ждет Стайген.
Он ушел, оставив ее одну около окна. А Брина даже не смогла ничего ответить, боясь утратить то самое ощущение поцелуя на губах…

***
- Неужели! – съязвил Стайген, развалившись в мягком кресле за рабочим столом.
- Брина… Не могу я сказать ей правду, - ответил Корнел, поворачивая ключ в дверях.
Алекс стоял, молча глядя на луну, что освещала мраморный пол кабинета в своей максимальной фазе для этого мира.
- Что так? Взял бы ее с собой, - уныло произнес он.
- Ты хочешь ко всем нашим неприятностям добавить еще Брину?
- Не нашим, а твоим.
- Хватит! Корнел, каков твой план? – прервал их Стайген.
Корнел молча достал кристалл и положил его на стол рядом со Стайгеном.
- Вот он! Теперь, надеюсь, ты не станешь говорить, что Ника действовала по заранее намеченному плану.
Стайген прищурился, глядя на друга, а его глаза сверкнули ярче света луны за окном.
- Я не знаю, кому вообще можно верить. Ни здесь, ни на вашей Земле. Я верю лишь тому, что вижу своими глазами.
- Хочешь сказать, мне ты тоже не веришь?
Стайген замолчал, ничего не ответив на колючую реплику друга. Он взял в руки кристалл, рассматривая его как безделушку. Ничего не происходило. Корнел устало вздохнул.
- Подумай о ней.
Стайген фыркнул в ответ, но слова друга возымели действие. Он всегда думал о ней, даже сейчас, когда ему меньше всего этого хотелось. Внезапно он вспомнил момент их перемещения в Винкрос. В тот миг он верил в то, что эта вещь способна открыть им портал. А сейчас? Но ведь, если бы не кристалл, их бы не было в живых. Возможно, он настроен лишь на силу, которой владели женщины королевского рода Урсула? Но ведь у Малены не было кристалла, он появился в Урсуле гораздо позже.
Стайген взял его обеими руками, вспоминая, как это делала Ника. Ей ведь тоже никто не говорил, как им пользоваться, это было заложено в ней при рождении. Он вспомнил о ней, но боль в его сердце лишь разгорелась с новой силой от этих воспоминаний. Москва… Дом Александра Соколова… камин, в котором потрескивают дрова, и она рядом. Момент, когда казалось, нет никаких проблем, и все у них хорошо… Он закрыл глаза, пытаясь передать энергию, что исходила от его рук в магический предмет.
«Он светится» - услышал он голос Корнела будто во сне - «Думай о Земле! Стайген!»
Он думал о Земле, думал о Нике, которая бросила его, и о странных городах, в которых ему довелось побывать с Корнелом. Но мысли возвращались к тому самому камину, возле которого Ника спала на его руках, уткнувшись носом в его плечо, а он аккуратно, стараясь не разбудить, гладил ее волосы.
Тепло…Он ощущает тепло, оно здесь, в его руках.
Стайген открыл глаза, осознавая свою новую способность. Голубоватый с золотистым ободком сияющий ореол уже вырос, материализовавшись в воздухе. Наконец сияние достигло своего пика. Интересно, как долго у него получится удержать коридор между мирами? Но времени экспериментировать не было, так как он понимал, что удержание пути высасывает из него всю энергию.
- Идем, Алекс! – воскликнул Корнел. Алекс застыл у неведомого порога, оглядываясь на друга.
- Идем вместе. А то потом придется искать тебя.
- Сейчас! Стайген, у тебя еще есть шанс передумать. Пойдем с нами, найдем Нику!
- Нет! Держи! – Стайген протянул Корнелу кристалл, который сразу начал бледнеть, потеряв связь с адептом.
- Стайген! Я прошу тебя, - громко воскликнул Корнел.
В этот момент в двери раздался стук, слегка напугавший их.
- Корнел! Стайген! Что у вас происходит? – раздался женский голос.
- Черт, Брина! Ну и девчонка. Идем, Алекс. Стайген! Я не прощаюсь!
- Портал вот-вот закроется, - напомнил Стайген.
- Увидимся…я найду Нику и того, третьего и вернусь, чтобы разгадать тайну до конца…
Стайген вдруг понял, что обладателя голоса уже нет рядом. Они ушли, а круг медленно уменьшался и блекнул.
- Корнел! Подожди! – крикнул он, но было слишком поздно.
Брина все еще стучала в дверь, возмущаясь. Она не успокоится…Стайген устало подошел к двери и повернул ключ в замке. Брина ворвалась в кабинет, испуганно озираясь, а ее глаза яростно сверкали.
- Где Корнел?! Где они, Стайген?
- Корнел? Разве он здесь был?
- Стайген, не шути со мной. Я только что слышала его голос. Я знаю, что он был здесь. Где он?
Стайген вздохнул и сел в кресло, откинувшись без сил на мягкую спинку.
Брина подбежала к закрытому окну, как будто ее Корнел стал птицей и улетел. Потом быстро открыла стенной шкаф, затем заглянула под стол.
- Брина! Ты долго собираешься проводить обыск моего кабинета? – нервно спросил ее Стайген. Она остановилась, поняв бесполезность своих действий, и подошла вплотную к Стайгену, смело глядя на него.
- Где он?!
- Они далеко, Брина. Гораздо дальше, чем ты представляешь. Можешь не искать, его нет ни во дворце, ни в Арниане.
- Это как?
- Вот так. Не ищи его. Придет время, и он найдется сам. Я уезжаю завтра, и обещал Корнелу взять тебя с собой до Анлафа.
Брина вдруг разрыдалась на соседнем кресле, ее взгляд обратился к ночному светилу, а в голосе появилась дрожь.
- Значит ты вот так со мной, Корнел! Я найду тебя хоть на краю Винкроса, можешь не сомневаться…      





Часть 2. Чемпионат по покеру

«Правила игры нужно знать,
 но лучше устанавливать их самому»
Анджей Сток

Глава 1

***

Земля. Москва
Странное происшествие, что произошло с Фабианом по приезду в Москву, несколько взбудоражило его воображение. Он не мог знать, кем была та девушка, но что за непонятную связь он почувствовал, когда столкнулся с ней? В тот момент происходило нечто странное, а голубое сияние, что он успел заметить краем глаза, просто произвело в голове некий взрыв эмоций. А то ощущение, что заполнило его, вообще сложно было передать словами...

Оставлен ознакомительный фрагмент. Больше текста есть на сайте "Продаман"


Рецензии