Синица и журавль

    (Философская притча с предисловием)

Предисловие

Однажды, по возвращении домой после бурного отдыха в гостях, почувствовал тягу к творчеству. После удовлетворения тяги прочитал сотворенное, и решил сразу публиковать ввиду наличия очевидных художественных достоинств. Но отложил на другой день из-за усталости и позднего времени.
На другой день прочитал еще раз, поразился — Ну и фигня!, - и решил удалить. В это время пришли гости с ответным визитом. Как водится, с выпивкой. Когда гости ушли, решил перед удалением прочитать еще раз, и вдруг понял, что чуть не удалил шедевр.
Таким образом, стал носителем одновременно двух противоположных точек зрения по одному и тому же поводу. Требовался немедленный выход,  и он был найден!  Очевидно, для прочтения нужны специальные условия. И так,

     ИНСТРУКЦИЯ
для желающих прочесть стихотворение «Синица и журавль».

Опытным путем установлено, что для правильного понимания концепции автора, содержание этанола в крови должно составлять  1,5 — 2,5 промилле. В некоторых случаях (для читателей с критическим складом ума) концентрацию следует увеличить в 2,0 — 2,5 раза. Сторонникам здорового образа жизни лучше потратить время на Пастернака.


ЛЯГУШКА И ЖУРАВЛЬ

Тьфу, блин.

СИНИЦА И ЖУРАВЛЬ

Ездил в город на базар за мылом,
Ты стояла у мешка с картошкой,
Заявив мне, что меня любила,
И любовь жива еще немножко.

Что тебе, наполнена печалью,
До сих пор влюбленность наша снится,
И напрасно, олух, променял я
Журавля на глупую синицу.

Я держал немало всякой птицы,
Это благотворно для бюджета.
Только толку что от той синицы,
Ни пера, ни ливера в ней нету

С журавлями сходная картина,
Хоть он будет пожирнее вроде,
Пахнет он лягушками и тиной,
  И на шашлыки он не пригоден.

Ты сегодня и не вспомнишь даже,
Как легко слетала ты с катушек,
Когда я гонял тебя по пляжу,
И кидал в штаны тебе лягушек.

Я хотел, что б веселей ты стала,
Но ты загрустила от чего-то,
Прокричав, что в жизни не видала,
Никогда такого идиота.

Вот тогда усек я, что в природе
Не отыщешь больше синей птицы,
И что на лугу, что на болоте,
Всё лягушки, журавли, синицы...


Рецензии