Тень в туманном свете 3

Начало...http://www.proza.ru/2016/06/13/1279

- Привет!
- Привет, Руслан! Я рада, что ты не забыл про меня! – ответила девушка.
- Да как же тебя забудешь. У меня вся жизнь разрушилась, - запричитал парень.
- Не переживай, приезжай ко мне в больницу, - спокойно ответила незнакомка.
- Да блин, я даже не знаю, как тебя зовут? – продолжал причитать Руслан.
- Называй меня Судьба, - ответила девушка.
- Шутишь? – возмутился Руслан.
- Так может, ты мне сможешь ответить, что здесь происходит? – почти кричал парень.
- Руслан, приезжай! Не волнуйся. Все будет хорошо! Я тебя жду, - спокойно ответила девушка.
Молодой человек, решил больше ничему не удивляться,
- Видимо, моя прежняя жизнь закончилась, и настало сделать выбор? – спросил сам себя парень и тут же ответил,
- Поеду к незнакомке, а там будь, что будет, - закончил Руслан и поехал в больницу.
Как только парень подъехал к больнице, набрал ее номер и позвонил,
- Я подъехал в больницу. Где тебя искать? – спросил молодой человек.
- Я выйду в приемный покой, - спокойно ответила девушка.
- Так я тебя уже искал в больнице, тебя ни кто не знает, - возмутился парень.
- Не переживай, не у всех есть такая судьба, - успокаивала девушка.
Почему-то слова девушки его успокоили, и он вошел в больницу. Потом прошел в приемный покой и присел на диван в зале ожидания. В зале, никого, кроме него не было. На часах было без пяти десять.
- Добрый день! Вы приехали за своей женой? Как она? – обратилась к нему женщина в белом халате?
Парень посмотрел на медика и вспомнил фельдшеров в «скорой помощи», которые давали ему подписать документы перед отъездом,
- Добрый день! Да вот, жду ее, выписали, - не удивился молодой человек.
- Хорошо! Забирайте ее, не обижайте и не отпускайте свое счастье никуда, - пожелала фельдшер.
- Спасибо, так и сделаю! – поблагодарил парень.
- Привет, Руслан, - навстречу к парню вышла красивая, не старше двадцати пяти лет, девушка и обратилась к молодому человеку.
Ему показалось, что у девушки над головой возник сияющий нимб, а она воплощение ангела в плоти. Он, сидел в ступоре и не мог пошевелиться. Девушка наклонилась к мужчине и поцеловала его в губы. Мужчину, ударила в голову микромолния и он очнулся.
- Здравствуй моя дорогая, Любовь, - ответил ласковым голосом парень.
- Ну вот, вспомнил меня? – заулыбалась девушка.
- Тебя как же, забудешь, - ответил мужчина.
- А ты, вспомнил, как тебя зовут, - спросила Любовь.
- Нет, я не помню. Напомни мне, - заулыбался парень и понял, что, в самом деле, не помнит своего имени.
- Ты, Александр, мой муж, - начала объяснять девушка.
- Муж? А что случилось со мной? – спросил парень.
- Сейчас ты не в себе. Мы, ехали с тобой в такси домой. Была плохая видимость из-за тумана. Ты сидел рядом со мной на заднем сиденье. Потом, тебе стало плохо. Ты начал кричать на меня и махать руками. Я испугалась и выпрыгнула из машины, - рассказывала девушка.
Мужчина сидел и слушал, открыв рот, и ничего не мог понять. Но продолжал слушать девушку.
- При падении, я ударилась головой и потеряла сознание. Потом, подошел ты и вызвал «скорую», - закончила девушка.
Александр сидел в шоковом состоянии. Девушка подозвала, врача и тот дал парню какое-то лекарство. Мужчина вздрогнул и очнулся от оцепенения,
- Что блин здесь происходит? Чего ты здесь делаешь? – обратился мужчина к супруге.
- Ничего я здесь не делаю. Ждала тебя, когда ты заедешь за мной, и мы поедем домой, - радостно сказала девушка и обняла супруга.
Мужчина и девушка, крепко обнялись, поцеловались и пошли на улицу.


Рецензии