Путь к себе. Встреча. 61глава. Книга 3. Продолжени

  61
  Начало 3 книги http://www.proza.ru/2015/10/11/1996

  Она удивилась быстрой смене своего состояния. Долина, раскинувшаяся до горизонта, была так же прекрасна. Ликование природы продолжалось, но в ее душе наступили перемены. Настала звенящая тишина. Единорог величественно спускался с горы ей навстречу. Она замерла в ожидании. Он остановился, словно демонстрируя свое великолепие. Через мгновение, она едва успела это увидеть – он, стремительно развивая скорость, вновь поднялся на вершину, весело, так ей показалось, качнул головой и исчез за хребтом.
Все стихло. Долина растаяла так же стремительно, как и Единорог.
   
  Переход был таким неожиданным, что она слегка вздрогнула, услышав голос мужа:
  - Вы не заставили меня долго ждать. Куда мы отправимся?
  - Вас это удивило? Мне казалось, что так было всегда, - сказав это, она тут же пожалела о своих словах, увидев, что вызвала досаду, которую муж не сумел скрыть.
Они замолчали, пытаясь преодолеть возникшую неловкость. Ей захотелось немедленно исправить свою оплошность:
  - Думаю, нам нужно сделать шаг, который поможет в дальнейшем. Предлагаю перейти на «ты», это будет естественней, у нас есть сын и внуки, достаточное основание.
Он с благодарностью посмотрел на нее, но сказал неожиданное:
  - В этом есть резон, я поддерживаю предложение, хотя настаиваю на другом понимании ситуации. У нас появилась уникальная возможность открыть совершенно новую страницу. Дети и внуки – это всегда с нами, но сейчас речь не о них. Я вновь встретил женщину, которая меня поразила, - он замолчал.

  Они смотрели в глаза друг другу и молчали. Она опять нарушила молчание:
  - Давным-давно один молодой мужчина произнес странные слова, которые мне очень хочется сейчас повторить, - теперь замолчала она, улыбаясь и не отводя взгляда.
Он любовался ею, не скрывая свое восхищение, а она принимала его с достоинством.
  - Могу я узнать, что же за слова ты тогда услышала?
Она на секунду заколебалась, сама удивляясь своему решению. Она произнесет эти слова и этим определит ход дальнейших событий. Не рано ли?
Он взял ее руку и смотрел на нее с ожиданием.
  - Зачем мы воруем минуты у нашего счастья?
  - Мудрые слова. Чего ты хочешь сейчас? Только честно, - он решил спросить ее, боясь все испортить.
  - Лукавству сейчас не время. Я хочу танцевать.
  - Танцевать?
  - Да, я хочу танцевать с тобой. Сейчас.
  - Я знаю одно место. Пойдем, - он решительно взял ее за руку. Нерешительность улетучилась. Пришло время действовать, она сразу почувствовала перемены в его состоянии.

  Они вышли на улицу и сели в машину. Ехали молча. Время упруго окружило их, отбивая каждую секунду. Город не спал, разноцветные огни придавали особое звучание, усиливающее внутреннее напряжение. Она хотела почувствовать его, вновь ощутить его объятие. Слова говорят меньше. Она хотела языка тела, но не пошла на это напрямую, отвергнув такой вариант. Она должна понять главное – она по-прежнему самая желанная?
  Муж уже подавал ей руку, помогая выйти из машины. Ресторан был современный, достаточно большой, что ее удивило. Раньше он предпочитал камерные пространства. Она одернула себя, прочь сравнения. В этом городе, кроме того, не было большого выбора, он славился своими частными клиниками, а не местами развлечений.
Они быстро выбрали столик, вернее – это сделал он. Слушать его общение с официантом было забавно. Она впервые слушала его речь на китайском языке. Он не утратил светских навыков – все распоряжения были сделаны быстро.
  В зале было много иностранцев. Ему было приятно осознавать – его женщина приковывала взгляды к себе.

  Через мгновение зазвучала музыка. Она сразу поняла, что это его заказ. Он мягко улыбнулся, приглашая ее на танец. Это было в его манере - не откладывать надолго, все делать быстро.
Музыка была не знакома ей, возможно, он слушал ее в клинике. Это усиливало чувство новизны. Они танцевали напряженно, не нарушая дистанцию, почти как школьники. В этом была особая прелесть.
Танец закончился, но он не выпускал ее, ожидая продолжения.

  После третьего танца они вернулись к своему столику. Им тотчас принесли кофе и коньяк. Она вопросительно посмотрела на него.
  - Нет, я этого не вспомнил, не буду обманывать. Наша очаровательная внучка сообщила мне о твоих предпочтениях. Она не так много знает, но о коньке сообщила на ухо.
  - Ты меня удивил. От этой девочки можно ждать любых сюрпризов.
  - Пожалуй. Она сообщила мне, что ты любишь коньяк, а мы с сыном совсем не любим. Но я не знал об этом раньше, - он весело рассмеялся.
  - Почему ты смеешься?
  - Мы с доктором иногда позволяли себе именно коньяк.
Беседа никак не переходила в непринужденное русло, напряжение не проходило. Он задал вопрос, нарушив возникшее молчание:
  - Я очень изменился? Ты разочарована?
  - Ты выглядишь очень холеным.
  - Я не об этом.
Она посмотрела на него, вглядываясь в глаза. Его тревога передалась и ей:
  - Мы оба изменились. В чем-то тебе проще. Ты многое не помнишь. Мне предстоит научиться не оглядываться назад. Оказывается – это не так просто. Да и волнений у меня не меньше.
  - Прости, мы отвлеклись. Музыка уже звучит.

  Коньяк снял напряжение. Этот танец позволил уменьшить дистанцию. Она ощущала его дыхание на своей щеке и слышала биение его сердца. Сомнения рассеялись. Она хорошо знала притворные объятия, как и объятия мимолетных увлечений. Все было иначе. Рядом был ее муж. Он очень изменился, но неизменными остались огоньки живого интереса к ней.
  Она встала неожиданно, сказав всего одну фразу:
  - Нам пора возвращаться.
Он не удивился. Уже в машине он спросил, а скорее сообщил ей:
  - Мы едем ко мне.

 
 
 
Познакомиться с первыми книгами романа можно по ссылке:
Вступление http://www.proza.ru/2014/02/23/1937,
1 книга романа "МГНОВЕНИЯ. Диалоги с Бабочкой" http://www.proza.ru/2014/02/23/2052
Начало второго романа  http://www.proza.ru/2015/03/22/529
Начало 3 книги http://www.proza.ru/2015/10/11/1996


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.