О, Россия! Страна Удальцов!

 Галина Храбрая

 «СИМВОЛ ВЕРЫ»

 Почему-то мне страшно опять,
 Мне бы страх свой Молитвой унять!
 Загляну в свою Душу тайком:
 Мне недуг этот очень знаком…

 Снова кругом идёт голова,
 Слава БОГУ, что мама права!
 Нет, не всем ясен наш Новый Путь,
 Но, с него нам, никак не свернуть!

 Символ Рая – Терновый Венец,
 Символ ада – горячий свинец,
 Символ Жизни – Открытая Дверь,
 Символ смерти – затравленный зверь!

 Символ БОГА – Пастух для Овец,
 Символ зверя – прожорливый льстец:
 Чтоб «овечку» у БОГА отбить,
 Надо Русскую Душу убить!

 Но не вышло, не выйдет и впредь,
 Хоть пришлось бы нам всем помереть!

 О, Россия! Страна Удальцов!
 Прогони от себя стервецов!
 Прогони поскорей – поскорей
 Всех в «овечьих одёжках зверей»!

 Я Молитве той стану внимать,
 Моя нежная Родина-Мать…

* Х *
http://proza.ru/2016/06/13/1876
«Ты – Рассеюшка-ротозеюшка!»


Рецензии