Невеста. Глава 14. Ожидание

Игорь снова исчез из ее жизни. От него не было весточки в течении целого месяца, и Света отчаялась дождаться.
Самым ужасным оказалось то, что она запомнила номер Ильи, и когда закрывала глаза, он всплывал перед ней. Салфетка с цифрами, написанными размашистым почерком.
Иногда ей невыносимо хотелось набрать его.
"Он давно нашел другую"- думала она.
"А если нет? Если он ждет твоего звонка?"- шептал ей внутренний голос.
"Ни за что не позвоню!" - отвечала она, к расстройству матери, которой Игорь совершенно не внушал доверия.
"Сомнительный тип - говорила она про него. - исчез, и ни слуху, ни духу. Детский сад какой-то. Не хочет он никаких отношений. Ему хорошо и так. Раз не ищет встреч, значит не любит, значит не нужна ты ему!"
"Мама, он такой и есть! Несуразный, нескладный. Ему нужно время, что б адаптироваться к своей любви ко мне!"
"Светочка, доченька! А у тебя оно есть? Время? Ты не девочка уже. Замуж можно выйти и в 90 лет, а вот срок, когда можно рожать, весьма ограничен!"
"Мамочка, сейчас можно и за 60 матерью стать- посмотри телевизор! В конце-концов, усыновить можно!"
"Светка! Я щас ремень возьму! Ты мне сначала родного внука роди, а потом делай что хочешь! Женись, разводись, усыновляй и так далее".
"Мам, я дала себе год срока, если за это время замуж не выйду, (месяц уже прошел, между прочим)- то рожу для себя!"
"Светочка, девочка моя, ты думаешь, я счастья тебе не желаю? Желаю! Что бы я без тебя делала? Ты моя утеха и отрада, пока сама не родишь, не поймешь, что счастье в детях. А муж это уже приложение. Есть-хорошо, нет- спокойнее. Когда рассчитывать не на кого, сама со всем справляешься и нервничаешь, что отцу дела нет до детей!"
"Мамочка, это в нашей семье так, но бывает и по другому! Не смогу такого найти, сделаю как ты говоришь! Поверь, я достаточно умная женщина, чтобы понять, с кем мне будет комфортно жить, а с кем нет! Думаешь, почему я Илье не звоню?
Потому что с ним так обжечься можно, что вообще никого никогда подпустить на пушечный выстрел к себе не сможешь!
Жениться он не собирается. Так, трофеи собирает, не хочу я в его коллекцию бабочек, сачком пойманных, да на иголку пришпиленных. Так и ждет в своем укрытии, как паук в паутине, когда в его сети попадет кто, чтоб, если и не прикончить жертву, так все соки из нее выпить.
Боюсь я его, мама. Боюсь.Чувств своих боюсь.
Наголодалась я за все эти годы, мне все сейчас женихами кажутся, душа нежности ищет, тело жаждет ласки, но нельзя у него на поводу пойти! Заведет дорога эта в такие дебри, что не выберешься.
Не могу я себе этого позволить, в 35 лет ошибиться! Тем и отличаюсь от 18, что не на поводу у гормонов иду, а головой думаю."
"Ох, Светка, разве можно женщине умной быть? Если все анализировать, то и вовсе замуж не выйти!"
"Дай мне время, мамочка! Я целеустремленная, и счастье свое сама, собственными руками построю! Увидишь!"

Света ждала, а Игорь все не появлялся.
А соблазн был так велик! Набрать номер Ильи, и махнуть на все рукой. Была не была.
Хоть день, да мой- как мама говорила, но она терпела и не позволяла себе сорваться.

Прошел еще один месяц.
В сомнениях, муках, наполненный тоской, месяц, где ее нервы напоминали струны, звеневшие от напряжения.
Одиночество тяжким грузом навалилось на нее. Еще никогда в жизни, она не испытывала от него такой гнет.
Целыми днями она пыталась хоть чем-нибудь занять себя, чтоб не отчаяться.
Теперь она уже не была так твердо уверена в том, что Игорь появится.
Он привык жить один(фиктивная жена не в счет) и она засомневалась, хватит ли ему решимости начать отношения.
Он был моложе ее. На сколько, она не знала. Но от-то знал это точно. Света не скрывала возраст в интернете.
Быть может это являлось непреодолимым препятствием для него, быть может испугался ее напора. Быть может, она совершила ошибку, настояв на поцелуе. Был ли у него такой опыт раньше? Она вполне допускала мысль, что могло и не быть.
"Не счел ли он меня порочной?" - думала она темными ночами.
Тело ее бунтовало. Оно еще более усиливало ее страдания, доводя ее, порой, до полного исступления. Она ослабила хватку, в которой держала себя все эти годы, и оно тут же этим воспользовалось.
Иногда желание набрать номер Ильи было нестерпимым.
"Созреешь- позвони" - писал он.
И она была на грани этого.
Света много занималась спортом, что бы выплеснуть лишнюю энергию, сводившую с ума, много ходила пешком, вязала вечерами узоры со счетом, чтоб отключить голову и отвлечься.
А он все не появлялся!
Светлана давно нашла его адрес, узнала место работы, знала о форумах, на которых могла застать его, но она ничего не предпринимала.
Он был умнее ее и легко разгадал бы ее планы, ведь он мыслил на несколько ходов вперед.
Оставалось ждать и надеяться, что однажды и он созреет. Однажды желание видеть ее станет сильнее осторожности и даст о себе знать.
Она чувствовала себя Ильей, ожидающим ее в засаде, только ее жертвой был Игорь.
Светлана много анализировала свои чувства к одному и другому. К Илье манило тело, к Игорю тянуло душой.
Ей всю жизнь не хватало таких бесед, что они вели с ним. Всю жизнь она слушала бы его, и ей не надоело бы. Она испытывала невероятное удовольствие от разговоров с ним. Своего рода "эмоциональный оргазм". Умные мужчины всегда были ее слабостью.
В институте ее воображение поразил один профессор, в которого она была тайно влюблена. Игорь чем-то напоминал ей его. Быть может, поэтому ее тянуло к нему.
В очередное воскресение она, по сложившейся уже традиции, собиралась на набережную, где всё еще надеялась встретить Игоря.
Или Илью.
Но в этом она не сознавалась даже самой себе!
Зазвонил сотовый и она подняла трубку. Оператор связи интересовалась, довольна она услугами их компании или нет.
Поговорив минуты две, Света нажала отбой.
Внимание привлек простой конвертик на экране.
Сердце ее забилось, в чрезвычайном волнении, она открыла сообщение.
"Светлана, я буду ждать тебя около цирка. В 15 ч. Если ты не придешь, я пойму и никогда не побеспокою тебя более."
Она взглянула на часы.
14.45.
"Столько ждать, и пропустить все самое важное!" - усмехалась она.
Ей не успеть.
Но оставить все так она не могла. Вдруг он задержится.
Нацепив на себя первое попавшееся платье, она пулей вылетела на улицу.
На остановке она вытягивала руки, пытаясь остановить машину, вызвать такси по телефону она не успевала.
Машины потоком проезжали мимо нее.
"Пожалуйста! Остановитесь хоть кто-нибудь! Моя судьба решается в этот миг!" - молила она небеса.
Наконец-то, какой-то сумасшедший водитель из третьего ряда, подрезая всех подряд, под гул сигналов, притормозил в трех метрах от нее. Дверца приоткрылась маня ее.
Света бросилась к импровизированному такси.
"Спасибо тебе, Господи! - подумала она, - успеваю!" И бухнулась на сиденье рядом с водителем.
"К цирку!" - сказала она, не глядя на водителя.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/20/261


Рецензии