Стр. 13 как сделать книгу на дому

+ системный блок и старый сканер

УСТРОЙСТВА ДЛЯ РАБОТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ,
Сейчас я целиком перешел для получения картинки при помощи фотоаппарата! В нем есть несколько режимов работы. Как по освещенности, например он может сделать приличный снимок ночного города или наоборот – очень яркого морского пляжа. Но у аппаратов есть режим так же  съемки _Макро. То есть съемка с расстояния примерно 20 см. собственно это свойство по природе принадлежит всем _ Короткофокусным объективам, что в свою очередь зависит от того, какого размера носитель изображения! Если круто загнул про _Носителя изображения, то это то, на чем или получают изображение, раньше – это фотопленка, или кинопленка в любительской кинокамере или теперь – матрица в цифре. А вся Цифра имеет прабабкой _8 мм кинокамеры. Все просто, и  стандарт в 8 мм приняли по тому, что такой ширины – то же 8 мм ширина Магнитной ленты, точнее ее катушек. А на что наматывать проявленную кинопленку?  Что сейчас уже не выпускается, но такие магнитофоны давали приличный звук, но это было чисто транзисторое или  лампово_-  механическое устройство, и хорошо, если с одним электромотором. Были модели и с Двумя _Комета мг 201. Неплохой магнитофон – по звуку, но тяжелый и не очень надежная механика. Но еще работает. От куда пришел сначала формат16 мм, то есть кинопроектор школьный Украина, что был, например в нашей школе и со звуком. Была масса кино к нему, делались копии с пьес, опер, и фрагменты из оперы Садко и Руслан и Людмила я посмотрел под стрекотание Украины, где то в Новогодние каникулы. Так вот, всегда – ВСЕ в технике стараются все привести к своему знаменателю. Решили так, и  вот появились Любительские кинокамеры на 8 и 16 мм кинопленку. Были достаточно широко распространены в американской армии и не только во Вьетнаме 70 годов но и в Первую Мировую. С пленкой поступили просто! Получается рулон Киноматериала, то есть ПОЛОСА  с нанесенной светочувствительной эмульсией, и режем ее на полосы шириной в 35 мм. Одновременно пробив отверстия – перфорацию, получим всю линейку кино и фото пленки. И как для меня и моего фотоаппарата Смена 8м, так и для съемки кино Война и Мир Бондарчука. Того же 70 года. Вся школа Специально смотрела это фильм в клубе и я то же! Дальше делят, то есть режут полосу в 35 мм пополам и вот вам –  получите, 16 мм кинопленка. У нее _по меньше отверстия , то есть перфорация. Я видел и держал такие кинокамеры, например Красногорск, и еще какие то. Тяжела и громоздка и главное быстро Летит пленка при съемке. И параллельно существовали десяток или сотни 8 мм кинокамер. Нев, Ленинградов, Кристалл, Лантанов с автоматической выставкой экспозиции. Лично у меня из 10 снятых пленок в кинокамере в брак летело половина. То темно, то светло! Экспозицию нужно выставлять с точностью в Деление диафрагмы, например Ф5.6, но ни как следующую Ф8. а освещенность пляшет даже днем в течение 10 минут. Так что при съемке кино профессионльного не зря “ ждут у моря поггоды”. Можно за час отснять на Пять, если Освещенность не гуляет то, что и за месяц не снимешь при капризном освещении. Самое распространенное семейство кинокамер - Кварц. До десятка 8 мм моделей и завод Пружинный. Были на плоских батарейках и с моторчиком. Это я все про 8 мм кинокамеры проясняю! У меня прозябает Самая продвинутая Кварц 2Х8 Super. Не выпускают наборы для проявления и саму кино пленку! Экран для нее 2Х1.5 метра, но до звука в ССССР не дошло, хоть и выпустили 8 мм кинопроектор. Все дальше просто! ПО ЗАКОУ ОПТИЧЕСКОМУ _ 35 мм камере Стандартный объектив 35 – 45 мм мм. Так видит глаз! А 8 мм камере нужен объектив – с фокусным расстоянием 8-10 мм. Так как кадр на 8 мм кинопленке,
- Нет! А ты забыл про Дырки - перфорацию по одному краю. Размер всего то картинки или кадра там 3Х4 мм и да! Изображение кинопроектор Русь, например увеличивал в 200 раз. Была разработана Мелкозернистая кинопленка специально для этого. Я бы снял сейчас, но кинофабрики закрылись, а кино и цветное можно было проявить дома за часа, два, три. НО 8 мм объективом, а он перешел и на современную цифру, легко снять с Малых расстояний. То же рисунок.
- КСТАТИ ЛЕГЧЕ СДЕЛАТЬ ИЛЛЮСТРАЦИЮ НА ЛИСТЕ в 5Х5 см, чем, скажем 20Х15 см! а кажется 7Х5 см и ДАЕТ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЭТОТ СКАНЕР!
- Коробочка, что на системном блоке. Движется ВРУЧНУЮ, и медленно! У меня есть к нему дощечка с бортиком. На нее прикнопивал раньше рисунки. Но это несколько дольше. Получить изображение, сохранить, на цифре это быстрее! Но много искажений. Так камера часто Наклонена и по тому лист я прикнопиваю к стене, а не прислоняю. Вот для этого и есть старый блок компьютерный и к сканеру Genius и принтеру Canon i 350? Что работает на нечипованной чернильнице и я просто по необходимости Подкапываю в чернильницу немного чернил. Но счетчик чернил при этом я просто Обнуляю! Эта модель позволяет! И у меня есть к ним драйвера под Windows 98, а XP их не Узннает. Да, еще такие “ ручные” сканеры работают со специальной картой, что продается вместе с сканером и вставляется в разъем свободный Pce. На карте для сканера и есть разъем под сканер. Мне не известны ручные сканеры, что подключались бы к разъему скажем Usb, Com, Lpt порту. Хотя может быть и выпускались. Сейчас ручные сканеры не выпускаются н, но есть планшетные на ширину листа А4. Как отдельным сканером, так часто вместе с принтером в одном корпусе. О чем я раньше Вам и поведал, говоря про МФУ, то есть Много Функциональные Устройства..
- Корнев. Смелостев.


Рецензии