Надо выдержать

              Глава из романа - эпистола

                "Осенние листья"

                2007г.

       Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2016/06/04/1723

    Галя - 16.11.07.
    Да, я работаю, и почти каждый день, получаю задания: на моем попечении материалы, которые в доме -  проверка мест, вызывающих сомнения.
 Утром получила сообщение, что первый том уже «звенит» и  приступили к предисловию второго тома. Теперь,  в конце можно дать послесловие, а то ведь не получалось…   Значит – первый том - мое предисловие, второй – Ваше, а послесловие Галэ. Вы многое не узнаете – настолько улучшилось. Насчет Вашего предисловия  она сказала, что Вы можете добавить еще пять строчек. Есть место.

     Давид – 17.11.07.
   Предисловие я пришлю, как только еще почищу - надеюсь, еще не поздно - сообщите мне примерно желательный срок, п ч я ведь редактирую свой текст до бесконечности и до последнего мига. Но это будут все поправки мелкие, которые не повлияют на объем и верстку
 
     Галя -18.11.07.
    Бедный Ромочка чуть не пострадал. Он решил достать со дна клетки свое упавшее лакомство и сунул голову между прутьев. Никогда так не делал! Голова застряла, он очень перепугался, начал кричать и биться, но сам вырвал голову и быстро успокоился.  Надеюсь, больше не повторит.
   Включив телевизор, напала на фильм с собаками. Ричи замер, потом  улегся, как ложатся дети перед экраном, вытянув лапы вперед и  внимательно смотрел, а когда щенок на экране, в знак приветствия и покорности,  начал крутить хвостом, поднялся и, тоже, как и положено вежливой собаке, ответил хвостом. Пришлось мне смотреть, пока не появилась реклама, чтобы не мешать Риччи. Сам Ричч - зрелище не менее интересное, чем фильм.

     Галя - 19 – 24.11. 07.
     Нашла у Бори очаровательный текст, который может послужить эпиграфом к моему рассказу. 
«Галин рассказ о мухе и Гетевское четверостишие о пауке, о том, как он, собравшись убить паука, подумал: а вдруг Господь и ему дал долю в этих днях?
Мы обижаем животных. У них морды, они жрут, они дохнут, в отличии от нас, благородных, у которых лица, которые едят, кушают, и которые умирают или опочивают. Но зато животное, конь, может застыть, как статуя, а человек - как пень»

 Федичка прошел конкурс 1: 5 в свой кино институт. Сначала были документы, ну там сценарий представить… собеседование.  В понедельник  (он нас напугал, что не ответил на какой-то вопрос по литературе). Но зато, как говорится, видимо, от зубов отлетало про кино. Тут он асс. Ну, мы  сразу обе-две бабушки, разволновались, но вчера был вывешен список и он там. Мы рады. Выбрал режиссерский факультет. 

 Гуляла в темноте по лесу. Немного таинственно, но хорошо. Даже наш паршивенький лесочек показался лесом.

От Захарова позвонили, что  книга будет в середине января.  Я надеялась к новому году… А Вам не понравилась обложка? Я и сама не знаю, как реагировать, Это их стиль, но вникать  уже ни к чему. «Лучше не усугублять время, которое тоже стихия», -  как вычитала у Гете - Заходера.  Это  максима.

Купила израильские фрукты, как только увижу, сразу беру – они мне как родные. И овощи тоже. Только Вас не удается купить.

 Подарила для Дани (внук Маршаков) красивое издание Винни-Пуха, состоящее из 6 отдельных книжек. Так они не хотят пока отдавать, а хотят, чтобы это сделала я, когда буду у них, потому что он очень впечатлительный и свяжет это событие в своих воспоминаниях надолго.

      Давид – 24.11.07. 
     Погоды наладились, давление в норме. Пошла клубника. (И даже малину вырастили на Голанах - к зиме.)
   Не помню, писал ли я вам про обложку. (Кажется, я тогда болел.) Да и не спешил писать. Ведь что теперь толку обсуждать, если уже все готово? Главное - чтобы Вам нравилось. Тем более, в компьютере  все выглядит искаженно - в живой печати должно быть лучше.
   А внук  у Маршака, и правда, удивительный.

     Галя - 25.11.07.
     Вчера был снежный дождь, а сегодня мокрый снег выпал уже всерьез, все завалил, но, наверное, растает или просядет, так как плюсовая температура.
 Спускает колесо, даже может оба передних. Вчера, с помощью Виктора, поехала и купила,   ну,  как он называется, чтобы  подкачивать шины? А – Компрессор! (старый сдох),  накачала до нормы.  Если сейчас обнаружу, что снова спустило, то поеду к монтажнику, чинить или что… Вот такая моя женская доля.   «Умный» мужчина объясняет мне, что «бывает… может от перемены температуры…» Но ведь это же не сердце, а резина. Чего  ей спускать в одном колесе сразу полторы атмосферы?  Нет, я не могу себе представить рядом  мужчину с опилками в голове.  Даже для помощи по дому.  Хорошо, что есть, все-таки снег, мужчина может вычистить, а главное – отпустить меня из дома! Я должна за это быть благодарна.  Ну, вот и написала разную глупость, эта умная женщина.
  - Ах, сударыня, как Вы себя высоко ставите!  - А как же иначе?
 Почему это я все пишу и пишу? Да мне жуть, до чего не хочется идти  и проверять эти колеса, а потом… И так далее.

    Галя - 26.11.07
    Ну, а дела… Я в  растерянности.
 Вы друг.  Мудрый, умный человек, скажите, что бы Вы сделали сейчас на моем месте (это не про колеса)?
 Что сейчас самое важное? Конечно, Книга. Вы  об этом говорили неоднократно. 
И книга не должна стать  водоразделом в наших  отношениях. Эта потеря будет  для меня крахом всех моих последних лет. Самого дорогого (даже скажу кощунственную вещь – дороже книги),  за эти годы. Помогите сберечь это богатство.  Взвесьте и Вы. И если не перетянет, то действуйте, дайте совет, исходя из  большего веса. 
 Я высоко ценю Вашу работу, я так же  ценю работу издателя. Родителей не выбирают. Так случилось.  Ну и что, если они развелись? Они же любят своего ребенка. Да еще такого Долгожданного, в самом прямом смысле.  Мы  не должны  рвать (его  - ребенка) - (ее – книгу) на части.  Книга, того гляди будет готова, но без Вас она будет  мне  вечным укором  какой-то моей неправоты, возникновение которой  я не понимаю до конца. Я не смогу брать ее  с радостью в руки…
 Я, словно в стихии в этой работе,  у меня нет опыта отношений с издателем.  Вы, наблюдая за мной все эти годы,  казалось, могли  понять. Меня заботило, в основном, чтобы сохранить материал, который появлялся с таким трудом и все время мне не принадлежал. Меня как осла вели вперед за пучком сена, держа его перед мордой на расстоянии. Это –  какое терпение нужно было мне проявить, чтобы не сорваться.  Ведь мои отношения с издателем могли в любой момент, от единого  моего слова   прекратиться и тогда вся работа (общая)   полетела бы коту под хвост, и следа бы у меня, кроме Вашей части, не осталось. И тогда начинай все с начала… И когда, наконец, даже я начала успокаиваться, что книга создана, тут такая беда.
Для меня Ваше отступление – действительно беда, с которой мне не справиться.
Так  скажите, что же мне делать?

       Давид – 26.11.07. 
       По разным обстоятельствам не мог совсем писать два дня. Да и теперь будет почти так.
По Вашим последним письмам - чего уж Вы так переживаете? Пора перестать. И из-за этого пишете много... того-этого... не совсем… <->  Конечно, мало приятного в том, что произошло - но касается это одного меня, и я сумел сразу подвести черту, не вникая в подробности. И если бы вы не вдавались, я бы не дал слабинку и не посвятил бы Вас в кое-какие подробности - нечаянно втравив Вас в еще большую неприятность. Я совсем не хочу, чтобы вы там что-то отстаивали если уж я сам не хочу (потому что противно), и я уже давно забыл бы обо всем этом, тем более, что даже бегло познакомившись с теми страницами, что вы прислали, мне еще меньше захотелось участвовать в этом мероприятии. Поэтому забудьте и вы, и хватит об этом. <->
Все, больше писать не могу. Какая-то жизнь пошла... суровая.

    Галя - 28.11.07
    Мне совершенно нечего ответить, кроме того, что я  уже сказала. Я сама ничего не знаю. Знаю лишь, что  идет последняя чистка всей книги.  За разрешение, под любым именем, хотя бы и моим, поместить ваше предисловие, благодарю.  Не уверена, что решусь.  Отравлена вся радость  финала. Где моя вина?  За что наказали меня ВЫ? Вам полегчало? А мне так худо…
Да, Вы правы, ведь предупреждали все семь лет… Что Вы Ворон, а я не верила, да и сейчас не верю.  Все надеюсь, что это какое то недоразумение. 
Я даже не знаю, с какой стороны разматывать этот клубок, чтобы мне не погибнуть.
Плачу.
Да еще  необходимо поехать к монтажнику колес – у меня спускают все шины.  Злюсь на собаку, которая думает, что я собралась гулять. А уж он совсем не при чем, машину уже выгнала за ворота, подкачав колеса, Авось доеду.
 Все, еду, а то сейчас начнется пурга, обещали, до нее успеть съездить. И ведь если со мной что случится в дороге, некому даже… А, да, ладно. Вы считаете, что я все выдержу. Значит, Вы правы во всем  Может еще и вернусь живой…

      Давид – 28.11.07.           .
      Боже, Галочка, да что ж Вы себя так терзаете и казните! Даже умоляете. С Вами мы бы давно договорились. Но ведь Вы вынуждены согласовывать с (никак не поймете, что это она должна с вами все согласовывать: держатель текстов Вы).
В любом случае, мне нужно все обдумать хоть денек.
Не скрою, что Вы, хоть и огорчаете меня (и за себя и за Вас) своим "упорством", но тронули.
 (Но я в полном зашиве. Да еще спина сломалась. Но сегодня уже стала отпускать.
Галочка, завтра на свежую голову, на все отвечу. Не беспокойтесь. Одна женщина умная сказала по этому поводу: какая чепуха!    :)))     :(
Целую  спокойночи. Д.

     Галя - 01.12.07.
     Давидик, бедная спинка.
     Я не буду  больше объясняться в своих слабостях, глупостях. Что  говорить, я не могу командовать, а только умею просить.
 Так вот, наконец, когда книга сделана (остались мелочи), я сумела поставить вопрос, И получила ответ. <->
Пойду спать с легким сердцем, Вы милый, мудрый и вовсе не Ворон, каким себя воображаете. Вы – воображала. Нет, я не ошиблась в Вас. Целую, Галочка.

     Давид – 01.12.07.      
     Галочка, вы меня жалобным своим тоном и ласковыми словами взяли за горло.
   И все же, уступая Вам (да если бы тут не были Вы, я все решал бы иначе и резче, и бесповортней), я готов согласиться с Вами - но не с… 
 Предисловие я выправил - не дай бог, оно появилось бы в первоначальном виде!  Добавок мало, но мне кажется ценные. По строчкам - прибавилась одна.
Ну, засиделся. Очень старался быть "мягким" - не знаю, получилось бы. Тяжелый случай...
 …жду Вашего ответа на письмо. (И чего еще ему надо, да? Оооо, ему много надо.)         Целую, Д.

     Галя - 02.12.07.
     Получила Ваше письмо. Благодарна.  Ваше согласие снимает тяжесть невольной вины перед Вами с моей души. Пусть это будет для Вас хоть малым утешением, если Вам так трудно смириться  до  последнего момента.
Видите, даже предисловие, не дай бог вышло бы в том виде, как Вы прислали. (А мне нравится.) А теперь  будет Ваше, исправленное Вами.  Между прочим, за то время, что прошло с августа, в книге произошло много улучшений. 
Содержания не коснулось, а форма, улучшилась. Надеюсь.
 
 Не болит спинка? Роберту помогли сегодня? Галя.

     Галя - 03.12.07.
    Вчера произошла крупная неприятность с Риччи. На него налетел бойцовый пес, совсем дикий, он  и на Барри когда то налетал. Прокусил с двух сторон правую лапу, ей так не везет, то на стекло, то еще раз на стекло, а теперь за ночь вся опухла.  Будем колоть,  делать перевязки.   

   Давик,  предисловие великолепное. Не могу не сказать, как меня трогает и успокаивает, что Вы его доподготовили и оно достойно откроет второй том. Я боюсь комментировать качество всего тома, боюсь затронуть болевые точки, но, в конце концов, текст БЗ, составленный Вами,  никуда не исчез и дойдет до читателя.  Текста,  судя по всему, еще достаточно осталось в запаснике у нас.
Да, роды книги трудные. Мы все очень ранимые и все ужасно трудоспособные. 
Дай бог родить в срок, не передержать дитя в утробе. Откиньте  негативные мысли, представьте, что, как бы мы не «перестарались или недостарались» - материал сам скажет за себя. Мы не сможем сильно навредить, даже по  излишнему усердию, но уж никак не по злому умыслу. Пусть не висит над нами  никаких облаков. Чтобы «оттуда», хоть и не веришь, однако мы всего не знаем, НЕКТО увидел  свой труд, выпушенный вопреки его надеждам.

В каком виде готова книга, я не знаю. Знаю, что ее готовность (по моему понятию) определяется окончанием правки и проверки точности всех ссылок, цитат, названий,  подписей к иллюстрационному материалу и прочему – в этом я  активно участвовала все последние недели. Ведь без меня, без домашних архивов и библиотеки, книг, которые я до сих пор не могу убрать на место (так  нужны каждый день), невозможно закончить. Причем работа шла чуть не в прямом эфире, мне присылали запрос, я искала источник и тут же отвечала. До глубокой ночи работали.  И вот, последние дни остановка. Теперь терпеливо жду, не теребя, чтобы не нервировать.

С песиком я слегка успокоилась. Сделали перевязку, укол. Нам не везет. Эта лапа у него правая. Как у правши.  Он на нее всегда вперед наступает, вот она и подвергается. Собака наз. Страфорд. Это бойцовая, у нее укус на сжатие челюстей, как у тисков, не разжать. Ему ничего не стоит перекусить лапу. Такой у них прием, вцепиться. Выкрутить лапу и  сломать или просто раздробить кости.  Даже не знаю, как дальше гулять. Разговаривать с такими людьми мне не под силу. 
Я не довольна своим состоянием, но ничего не могу поделать, слишком большая на меня выпала  духовная нагрузка.  Зажата со всех сторон.  Отвлекаюсь музыкой, стараюсь спать,  думать о хорошем. Хотя его остается все меньше. Чувствую.
В субботу были у нас посиделки, так я вдруг почувствовала, что сейчас расплачусь. Ни от чего. Попрощалась, пошла быстро к выходу. Саша Маршак, он любезный кавалер, пошел  подать мне пальто, а я была в одном свитере. 
Он,  спросил, как-то ласково, не замерзну ли я,  сказал  мило прощальное слово, а я вдруг поняла, что мне  нужна  именно ласка и попросила его поцеловать меня. Он с нежностью это сделал. Он очень хорошо относится к своей матери, а я для него нечто вроде нее, когда мы видимся. Так  понемногу выпрашиваю (вымаливаю) у кого что, чтобы восстановить потерянное спокойствие.

        Давид – 04.11.07. 
        Как же безнаказанно бойцовую свирепую собаку пускают без присмотра? Другая бы не спустила. Тем более не первый случай. Наверное, бандиты. С ними не разговаривать, а в милицию и в суд! Но кто же из интеллигентов будет это делать...
Так у Феди вечерний факультет??!! Режиссерский? Раньше такого не было. Может, еще и платный - как все теперь? Как не увлечься - профессия наикрутая нынче. круче только... президент.
Нагрузка у вас конечно что надо. Без нее не получается жить. Но надо бы хоть сейчас разгрузиться малость и не все подпускать близко к сердцу, отсеивать. (Умный я правда?)

    Галя - 04 – 05.12.07.
    Мой идиотизм никому не понять. Самое печальное, что я всегда пытаюсь войти в положение других, даже противников.  Я адвокат по призванию. И вечное чувство вины.  Оно то, меня и съедает. И бесполезно меня обучать, а уж каркать – пожалуйста.
    Мне нравится, что вы отправились в гости. Развлечетесь.

                Борщ во языцех
Днем вышла выбросить мусор, вижу,  у соседей светится окно (несколько сумрачный день). И даже видно передвижение по кухне. Вроде, Танечка. Давно ее не видела. Решила заглянуть на минутку. Таня в красных брючках и красной блузке режет большим острым ножом свеклу. На плите кипит  в большой кастрюле вода:  – Хочу борща. - Закинула свеклу. Принялась за морковь. Тоже крупно. Потом лук.
 - Ну, кто же так режет? – подумала я.
 Разрезала лимон  и  твердой рукой выдавила половинку, прямо в  кастрюлю.  Насыпала сахарный песок. Тут я не выдержала.  – Что же ты, все витамины пропадут, лимон надо перед самым концом. 
– Нет, это для того, чтобы свекла не потеряла цвет.
 Вошел Саша:
 – Ты что делаешь? Я же тебе показал,  специально для лимонного сока есть давилка.  И почему ты режешь все ножом, можешь порезаться. Есть же  хорошая терка.
 – Нет, через терку я сломаю ногти, да и не нравится, потом там, в конце остаются кусочки не протертые.
 Вступаю я:
 – Вот ты эти  последние кусочки и  нарежешь. Зато все овощи будут одной величины.
 – Нет, - продолжает Саша, - через такую терку не сломаешь, надо приучаться к технике.
  – Нет, я не хочу техники,  я ее боюсь, хочу, как бабушка резала.
Теперь я вступаю:
 – А я сегодня шпинат приготовила.
 Таня: - Фу, какая гадость.  Овощная размазня.
- Нет, не размазня. Шпинат заморожен  в виде котлеток, только разогреть на сковородке минут 10. Надо расширять ассортимент продуктов.
 Саша: - Ты что, десять минут, это много!!! Не больше пяти.
Таня: - Если не сможешь есть, приходи на борщ.
 - Нет, такой борщ мне едва ли понравится. 
- Ребята, - подвела я итог, - а представляете, если бы еще у вас в доме жила невестка или свекровь!   Вот бы мы  из - за  способа приготовить борщ возненавидели друг друга. 
 
        Давид – 05.12.07. 
        О борще и принципах
  Про борщ очень смешно - почти Зощенко. Только не про жлобов, а про интеллепупсов.
Надеюсь, у Вас - таки "прошло?" К врачам своим показываетесь? Тут надо не прозевать.
Мне не нравится, что Вы себя плохо чувствуете.
Народ сказал: "Чужая душа потемки". Как узнать?
На улице буря и дождь. Но я ничего, только устал собакой. Чтоб все было хорошо. 

     Галя - 06.12.07
    Бедная уставшая собака, сочувствую. Отдохните сегодня, 
Конечно, неплохо бы слегка в жилетку уткнуться, но кажется, что лучше пока все самой перенести, думаю, что скоро все будет позади. И тогда  - Свобода!  Кстати,  у меня со здоровьем,  мне кажется, нормально. Это нервишки шалят.  Тоже пройдет, когда «пройдет».
Порадовали оценкой «борща». Может, следует сделать  рассказик, тем более, что есть продолжение. Я спросила Таню, удался ли ее борщ и понравился ли Саше?
  -  Да, он его ел с удовольствием, только  в свою тарелку изготовил  заправку –  жарил на масле лук, что-то еще… 
 А я пришла домой и тут же сварила себе за 15 минут, но по-своему. С красной смородиной. Вот так.
Но пока не хочу отвлекаться на другие неприятности, надо закончить главную. А вообще все совсем не плохо, а даже почти ничего.   Успевайте отдыхать, это главное. 

        Давид – 07.12.07. 
       Чего-то Вы темните, Ваше Величество. Но не буду нажимать. Надеюсь только, что со здоровьем и вправду выправилось.
Привет борщеварам разного стиля.

     Галя - 08.12.07.
     Нет, не темню.  Просто очередная передышка. Но мне кажется, что она не затянется. 
Немного погуляли с Ричей, но такая скользота, что опасно ходить. Сплошной каток. Хожу, стараюсь, где еще есть снег.
Вечером посидели с «девочками». Я испекла яблочный пирог, и мы так хорошо выпили и после пирога накинулись на рыбу. Потом чай, потом шоколад… Словом, такой жор напал!
Значит Вас с Мрожеком в 5 номер? Ну, ничего, терпите. Я тоже далеко отодвинута, но уже и не думаю об этом. Значит, не созрел мой плод.
Главное, вернулась из гостей, а меня дома ждет Ваше письмецо. Знаете, это дорогого стоит. Словно не одна дома. Целую. Пойду с легким сердцем спать.
 
       Давид – 08.12.07. 
       Ну и хорошо, что не темните. Надо быть оптимистами.
Осторожно гололед! (Скользко!)
Не заедайте яблоки рыбой - вредно! (Шутка :(.)

    Галя - 09.12.07        о лестницах.
   Хорошо, что предупреждаете, когда шутки, а то иногда пугаюсь. А  сегодня  вообще не до них. У наших, на даче, моя невестка «сверзилась» с лестницы, ведущей на второй этаж. Она несла одеяло, возможно, могла наступить на край.  Вы  спускались по такой у меня,   так что представляете. Только комики в кино падают с лестниц удачно.  Буду думать, что обойдется. Кажется, ребро сломала.
Да, гололед ужасный. Хотя и дома опасно. Жить вообще опасно. Известно. Борюсь с яблоками. Они начинают полегоньку портиться. Делаю  сок и сразу выпиваю. Сопьюсь, ведь из яблок делают сидр.  Риччи очень охотно тоже ест яблоки.

       Давид – 09.12.07. 
      Не привыкли еще к моим жуточкам? Бедная невестка. С лестницами надо глаз да глаз... А Ксенька на ногу чайник опрокинула. Тоже молодец,
Не, если выпиваете сок сразу - не сопьетесь: он не успевает бродить. Разве что унутри уже... А у Ричи тоже губа не глупая.

    Галя - 10.12.07
    А про сок я и сама шутила, видите, тоже иногда могу сбить с толку, дак и Вы тоже пошутили, что не успеет…   
И как же бедная Ксенька,  ножка сильно пострадала? А моей невестке сегодня лучше, но еще не известно до конца, что с ней. 
Надеюсь, завтра будет все понятно. Это я все о своем (о книге). 

       Галя - 11.12.07
     Сегодня отчаянно работала (работали). Впечатление положительное.  Мне оставлены оба тома в бумаге, я должна  еще раз прочитать, исправить, если встречу ошибки. Даже проверяю еще раз  (общий взгляд и расположение) все немецкие стихи по источникам Гете, что у  нас в 16 томах. Так что работы полно. Решали даже цвет обложки.
Страничку от второго тома я Вам вышлю. Там все записано, слово в слово, как Вы  прислали.  Так что не придеретесь. Ваше предисловие прекрасно разместилось и подписано, как положено. Так что я уже больше не волнуюсь. 

      Давид – 11.12.07.    
     Трудяга Вы. Только берегите себя. Я тоже не слезаю с компьютера до ночи - к 14 надо отослать всю книгу. А Ксеня ходит с ногой к врачу на процедуры. (Наверное скачет на одной здоровой), прилетает 19. Вот для Крылатых фраз:
 Жизнь мчится вскачь. И время от времени лягается.

       Галя - 12.12.07
      Да, уж, у кого нога, а у нас не одно ребро, а четыре.  Катю положили в больницу. Знать бы, где упасть, как говорят.
 Да, я работала весь день. Сверяла немецкие стихи, и, несмотря на тщательность подготовки, много разных мелочей – то умляут пропущен, то знак, вместо «SS» должна быть буква вроде «в» с хвостиком,  иногда надо раздвинуть строфы.  Мелочи, но  много нашлось. Заодно и стихи читаю. Но это с удовольствием, да и с немецким тоже с удовольствием, только к вечеру притомилась. Словом, виден свет в конце того самого…
Завтра передышка, по крайней мере, до полудня, - еду на массаж.
Что же это Робика и у вас никак не начнут лечить? Ведь время тоже уходит, по вашей крылатой фразе.  Ну, ничего, он уже там, где ему помогут. Только Вы не слишком усердствуйте, поберегайтесь.

Вот написала, да и чуть легче на душе. У всех свои беды. Я радуюсь, что  Вы в работе. Это очень хорошо, хоть и утомляет.
 Погуляла по снежку в саду.  Сейчас пойду, лягу. Открываю полностью окно и такой свежий, даже холодный воздух наполняет комнату. Мне это нравится.
Забавная история с цветами. Подарили лилию и несколько хризантем. Поставила в одну вазу. Утром все хризантемы поникли, и листья свернулись. Лилия их убила. Несовместимость натур. Отселила хризантемы в кухню. Подрезала. Два дня с трудом приходят в себя.  Еле-еле возвращаются к жизни. Чем не новелла о нас?
Целую, дорогой друг. Вот интересно, Вы можете быть только друг, а я могу и друг и подруга. Что это дискриминация мужчин или   наоборот.  Неполноценность женщины?

                Читать след главу http://www.proza.ru/2016/06/21/799


Рецензии
Большой труд, большая ответственность, много сил и души вложено в издание замечательных книг.

А мне опять у Вас хорошо, просто посидеть рядом с живыми, увлеченными и такими близкими уже людьми.

Спасибо, Галина Сергеевна!

С благодарностью и теплом,

Ирина Литвинова   22.06.2016 18:12     Заявить о нарушении
Что и говорить, привыкаешь к персонажем. Вот Ваша Юрьна, прелесть что за дама. Со своими причудами, которые переживает с юмором и даже с достоинством образованной дамы, опираясь на опыт Маркеса. Любим мы постоянство...
Спасибо, Ирина.

Кенга   22.06.2016 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.