Новые энергии и Пророчества Нострадамуса

Новые энергии и Пророчества Нострадамуса

Да ,магнитное , ионное и тепловое поле земли создаётся тут у нас путём преломления солнечной радиации определённым видом материи и зависит от степени содержания его в почве и углом освещенности Солнцем И магнитное поле земли создается поверхностью в зависимости видим от состава поверхности и удалённости и угле освещенности Лучами солнца

А аномальные магнитные зоны возникают там где присутствие какого то элемента о избытка или недостатка И магнитные плюса находятся там где льда много Таяние льдов приводит к сдвигу полюса видимо

Это реакции которые происходят постоянно и естественны в природе как фотосинтез растений

И на Венере нет магнитного поля состав почв иной и водяной А это означает что магнитное поле земли создаётся её верхним слоем почвы а не ядром

И водой

Вернее не водой а океаническим дном

Но нагревание тел это другой процесс результат иной реакции Если мы станем греть кастрюлю с водой на нагреется и вода в ней Но нагреется от передачи тепла огня А огонь процесс отдельный ..И ваккуум не проводит тепло у него теплопроводимость ноль оно нас наоборот защищает от тепла солнца но он проводит либо преобразует иную энергию Лучевую световую и эта энергия не греет сама по себе а вот поступив сюда к нам преобразуется почвой и водой в тепловую энергию И процесс элементарный преломления

Природный механизм преобразования одной энергии в другую как фотосинтез и он весьма прост это свойство природное каких то элементов кристаллов ...способность преломлять свет

И даже то что разные радиоактивные металлы выделяют разные частицы и разное излучение альфа , бетта и гамма то есть разные виды энергии говорит о свойствах разных ферментов преобразовывать Солнечное излучение по разному

И всем известно понятие биополе человека его уже измеряли но одни люди имею большое поле другие малое Мне когда то экстрасенс спицами биополе замерял , чуть от удивления челюсть не уронил )))))))))) Отошёл от меня на метров 30 метров а спицы не сходились пока я не засмеялась от его вида ))))))))) обычное поле человека даже экстрасенса 1 м-1,5 метра А мне было тогда 20 лет ....видим ответ в генетике И это тоже из этой же серии но даже у человека такое различие в силе энергетического поля

Ну у меня от Рода древнего как Земля ...Это поле РОДОВ Влияние на людей сильное, даже просто попадающих в ауру некоторым даже становится плохо не выносят долго

Но сейчас эта энергия у меня громадна я иногда сама не знаю всё что могу ...и особо ей не пользуюсь ..не знаю всю её мощь но иногда ей проявления меня саму пугает ...и я думаю что человек несёт самую мощную энергию в человеке заложено её больше всего

Потому что мы созданы по подобию Божьему

Мне Бог дал способность использовать свою энергию на любом расстоянии и принимать энергии свыше ... переводить через себя в том числе и информацию СВЫШЕ , но вот чтобы объяснить информацию мне знаний не хватает земных надо читать ...сижу читаю.. ищу корень

И вопрос время и Века самый интересный и знаю я много ЗНАЮ знания в голове а объяснить пока не могу ....нет слов

Но все процессы на Земле и даже длительность нашей жизни связаны с циклом день ночь , свет и тьма

И изучать свойства элементов нужно в течение суток чтобы понять суть и сами свойства потому что проявляются они не всегда может поэтому и не открыты до сих пор

Возможно даже в течении года 10 лет ....100 лет

 Небоскрёб в Англии, поджигающий машины ,явил миру эту энергию Сейчас пытаясь его обезопасить в  Англии будет сделан глобальное открытие которое предсказал Нострадамус в Своём последнем катрене

С,

 В Англии будет великая империя,

 Могущество /?/ [продлится] более трехсот лет.

 Большие богатства пойдут по морю и земле.

 Лузитаны не будут этим довольны.

Это пророчества открытия нового вида энергий которые будут брать с поверхности земли и воды А кт этим не будет доволен- нефтяные магнаты они станут банкротами

И Нострадамус с Письмах пишет в самом конце что наступит Мир между Богом и людьми и прекратятся войны Да сегодня все войны за ресурсы открытие новых видов бесплатных и общедоступных это Мир между Богом и людьми и Золотой Век и Мир на Земле Нострадамус в последнем катрене предсказал это великое открытие Которое изменит МИР навсегда

Ну и это открытие уничтожит  влияние и власть  жидов в Мире которые ставку сделали на ресурсы и скупили все нефтяные и газовые залежи ну и все страны станут энергетически независимыми и Путина раздавят как жабу

Новые энергии

Новые Энергии и пророчества Нострадамуса

http://yadi.sk/d/LkK-akrN93ayz

Пока в таком виде ,чувствую себя плохо принимать информацию тяжело для организма пять меня шквалит, если что то новое будет обновлю на этой странице .. а пока технический перерыв, залезла далеко ))))) перегрузка))))

Я всегда если начинаю тему крутить вхожу в неё и меня несёт ..надо время сделать остановку чтобы не сгореть ….Высшие энергии тяжелы для тела ОЧЕНЬ

У меня кровь дрожит в сосудах вибрирует от них ….тяжело… ФИЗИЧЕСКИ

ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ ЕЛА ПОХУДЕЛА))))

Ну занесло меня ..занесло … я не пишу многое не могу объяснить пока научным языком но занесло … перевариваю.. пока

Я приёмная антенна Если сказать по экстрасенсорике то у меня открыта 7 чакра и она принимает информацию Свыше…но очень тяжела такая энергия для человеческого организма … можно сгореть я чуть не сгорела (((

НО скажу ОДНО БОГ ДАЁТ ИХ И ИНФОРМАЦИЮ ВРЕМЯ НАСТАЛО ДАТЬ

Я описываю как могу я не учёный физик но суть писала , корень а дело за учёными )))))

Но эти энергии будут открыты вот-вот и открыты мы научимся ими пользоваться и не только этими тремя ....

Библия и преломление света -Радуга , Новый источник - Агнец.

8 И сказал Бог Ною и сынам его с ним:

9 вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас,

10 и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными;

11 поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.

12 И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:

13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею.

14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке;

15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.

16 И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.

17 И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле.

И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.

12 И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:

13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею.

И после этого длительного периода
разрушения, восстановится другое царство Сатурна, Золо-
той век. И заговорит Всевышний создатель, слыша
стенания своего народа, Сатана будет связан и заманен
в глубокую пропасть; и тогда установится между Богом
и людьми всеобщий мир, и [Сатана] будет связан на
протяжении тысячи лет, и Церковь обретет свое наиболь-
шее могущество, а потом [он] освободится. То, что все
эти знаки точно соответствуют божественным письменам
и видимым небесным светилам, а именно Сатурну,
Юпитеру и Марсу, соединенным с другими, можно будет
ясно увидеть с помощью некоторых квадрантов. Я мог бы
еще глубже вычислить и согласовать одни с другими. Но
я знаю, о всемилостивейший Король, что некоторые
цензоры воспрепятствуют этому, что может вынудить меня
оставить перо ради ночного отдыха. Многое еще, о
всеобщий Владыка, могущественнейший, славный и разум-
ный [произойдет] в ближайщем будущем, однако изложить
все в этом адресованном тебе письме не можем и не
желаем: но некоторые факты должны быть познаны, а
некоторые ужасные прорицания смягчены; сколько бы не
было [мнений] различных людей, твоя блистательность и
достоинство, а также божественная справедливость [могут
их рассудить], так как лишь один [человек], обладающий
высочайшим и христианнейшим именем короля, достоин
судить о сущности всей религии и видеть [будущее]. Но
я прошу лишь, о всемилостивейший Король, во имя Вашей
столь осмотрительной человечности услышать поскорее о
желании моего сердца и о высших знаниях, которые я
должен преподнести Вашему всемилостивейшему Вели-
честву, и [которое я лелею] с тех пор, как мои глаза
были так близки к-вашему солнцеподобному великолепию,
которого величие моего труда не достигает и не требует.
Из Салона, сего 27 июня, тысяча пятьсот пятьдесят
восьмого года.
Пиcал Михаел Нострадамус в Салоне
Провинции Петра /Прованс/

И после этого длительного периода
разрушения, восстановится другое царство Сатурна, Золо-
той век. И заговорит Всевышний создатель, слыша
стенания своего народа, Сатана будет связан и заманен
в глубокую пропасть; и тогда установится между Богом
и людьми всеобщий мир, и [Сатана] будет связан на
протяжении тысячи лет, и Церковь обретет свое наиболь-
шее могущество, а потом [он] освободится

и тогда установится между Богом  и людьми всеобщий мир

Михаел Нострадамус

И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.

и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.

Бытие Библия

После Потопа знамением Мира между Богом и людьми и Заветом стала Радуга А радуга эт отражение света разложение света белого спектр

И эти слова и тогда установится между Богом  и людьми всеобщий мир могут означать СВЕТ поданный на Землю особый свет которого не было в Солнечном излучении а теперь когда Сатана скован будет И это изменит свойства материи и привычные нам свойства элементов таблицы Менделеева То есть новые волны световые Из Вселенной

Радуги до потопа не было а значит не было преломления света И был дан свет новый и эффект дисперсии света И сейчас в словах Нострадамуса о Мире между Богом и людьми может иметься в виду новое свойство света

22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.

23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.

24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.

25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.

26 И принесут в него славу и честь народов.

27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.

Это Новые свойства Света, которых ещё не было на Земле .

И по аналгии с Радугой это свойство преломления Света , новый свет, новая энергия .

ВТОРОЕ СОЛНЦЕ И ВТОРАЯ ЛУНА

И я написала слово кристалл отражение света и меня учёные поймут Потому что почему они ответ не знают Как не знают почему из одной клетки образуемся мы

Что клетка делится знают что развивается плод знают что вырастаем мы знают и что стареем знают А что заставляет клетки делиться не знают Не учитывают цикл и время ритм жизни и ритм всего живого тут день месяц год столетие Тысячелетие И как меняется день и ночь и фазы луны ,также меняется все и в разрезе тысячелетий Есть день ночь земной есть космический есть лунный

Так вот когда экстрасенсы говорят Большой Оборот Моторов Веков Это смена дня и ночи Вселенского Смена ночи на день в веках через 7000 дет А мы знаем что такое день и ночь на Земле И мы жили во тьме, в ночи Вселенской а ныне наступает ДЕНЬ БОЖИЙ И как себя будут вести все элементы на Земле Как растения и мы то ли днём то ли ночью ?????? И сейчас наступил комический день а это значит Солнце космическое нам светит –Вселенское И это значит как к нам поступают Лучи Солнца днём так и Лучи от Бога сейчас на 1000 лет Но чтобы Диавол их не использовал во зло его сковали перед Этим заманили в бездну

А ныне на Земле новая ЭНЕРГИЯ И нужно изучать новые свойства элементов заново и как на себя проявляет в химической таблице Как влияет на элементы химической таблицы и как кристаллическая форма сцепки атомов отражает и свет Солнца и этот свет Почему экстрасенсы говорят идут вые энергии от Бога люди от Диавола их не вынесут Они их спалят

Сейчас рассвет Солнца И черные семя Диавола не смогут от ДНЯ спрятаться – сгорят Разве что в бездне куда отправлен Диавол Его как преступника Вселенной посадили в тюрьму на 1000 лет убивать не стали а сковали А через 1000 лет убьют Выпустят из бездны его и его войско и тут спалит их Бог Потому ч через 1000 лет Солнце Космическое будет в Зените Космическое и свет будет пребывать 1000 лет Сейчас утро

А через 1000 лет Солнце БОЖЬЕ ИЛИ СВЕТ будет в Зените


Кстати в Арктике увеличились ЛЬДЫ за год количество льдов на 60 процентов Вместо обещанного потепления Думаете Наступает ледниковый период ??????????????

НЕТ Просто Восход Нового Солнца И Новой Луны несут тепловую энергию и нужно увеличить количество льдов для охлаждения планеты вернее эти льды образуются автоматически под воздействием НОВОГО СОЛНЦА

И вы наверное все слышали понятие Два Солнца и Две луны Многие Пророки Пророчат и экстрасенсы что настанет время когда в Небе будет Два Солнца и две Луны

Тут имеется виду Космическое Солнце его энергия Наша Галактика прошла Ночь и вступила в фазу Дня в космическом масштабе И нам светит постоянное Солнце и Днём и ночью И это как бы Вторая Луна ночью и Вторе Солнце днём Будет ли он видно будет в Зените через 1000 лет но оно будет восходить в течении 1000 лет Но оно уже встаёт над горизонтом нашей Галактики НОЧЬ И ТЬМА ЗАКОНЧИЛИСЬ И у нас два источника СВЕТА и космического излучения от простого нашего Солнца и от Вселенского НОВЫЙ ИСТОЧНИК СВЕТА И ЭНЕРГИИ

Но он очень далек от нас , поэтому скорее всего мы видеть его не будем а лишь получать СВЕТ ЛУЧ Как от Солнца И понятие Два Солнца и Две Луны это влияние новой энергии от Солнца Вселенского Причем он будет равен по силе ,практически равен и днём и ночью То есть этот свет будет на нас влиять и днём и ночью независим от Земных суток

До сих пор у нас была ТЬМА ВСЕЛЕНСКАЯ МЫ ЖИЛИ ВО ТЬМЕ В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА


Рецензии
Здравствуйте, Наталья. Интересная у Вас позиция - я тут вам поназаписываю, а вы или физики там разбирайтесь в моих записях. Но ведь так не бывает. Никому не интересно, что запечатлели Вы, Вам и разбираться, не перекладывайте ответственность, ведь может статься - ничего особенного в Ваших записях и нет.

Вячеслав Мордвинов   15.07.2016 19:08     Заявить о нарушении
Я пишу это не от себя И у меня есть три диплома , но нет диплома физика и химика.Через меня дают КОРЕНЬ ЗНАНИЯ , физики поймут учёные ИМЕННО УЧЁНЫЕ

Наталья Избицкая   28.07.2016 21:27   Заявить о нарушении