Наши сны и гадания нам экстрасенсов

Сон Елены

в 18-21 год . ( 1986-88г.)


Точно весь сон не помню. Меня ведёт за собой куда-то старик одетый в белую одежду , весь седой. Мы идём в каком-то месте , где очень светло. Все люди одеты в белые одежды. Среди людей ходят разные животные ( они вроде бы тоже были как бы белые) домашние и хищники. Все были радостные и счастливые. После меня этот старик привел в одно место. Там стояли 3 стола буквой «П». Около столов сидело несколько животных : тигры . львы и др. Я очень удивилась тому, что этих животных никто не боится и они никого не трогают . После пришли ещё старики. Я их пересчитала и их вместе с тем , что привёл меня оказалось 24. Эти старцы сели за столы параллельные друг другу по 12 человек за стол , а центральный стол имел только 3 места. Мне сказали что это место , где сидит Отец и его сын, и Бог. После принесли какую-то книгу , положили на этот стол . Пришел Отец и все стали звать Агнца. Пришел Иисус Христос. И я знаю что с этой книги необходимо снять печать , которой она запечатана. Меня подвели к этой книге . После я не помню подробностей кто именно снял эту печать и что было написано в этой книге. Помню только что после этого меня посадили за стол слева с краю , т.е. ближе к 3 столу, где сидел Отец и Иисус Христос. Но среднее место оставалось не занятым. Я знаю , что это место – БОГА. И тут все оживились и стали говорить , что Бог идёт. И он ( или оно) пришло. Сел ( село) на своё место. Я смотрела на него и пыталась рассмотреть . Но это был яркий свет и внутри этого света просматривался силуэт человеческий. От него отходило такое тепло и такая любовь , что сомнений не было в том что это именно Бог. Я долго смотрела на него , но так и не увидела его чётко – только силуэт в свете . После всем налили в чаши ( глубокие миски небольшие) какой - то напиток красного цвета . И старик сидевший около меня протянул мне чашу с этим напитком. Я подумала , что это вино или что-то другое спиртное и стала отказываться . так как я ещё никогда в жизни не пила спиртных напитков. Но старик улыбнулся и сказал мне , что это не то о чём я подумала и что я могу это пить. Я ему поверила и стала пить из этой чаши то, что мне налили. Да, вкус этого напитка был просто великолепен, и сладкий и кислый одновременно. Было ощущение, что как будто все нектары, которые только существуют на Земле , были собраны в этом напитке. Я пила его и постепенно проснулась.

И после ещё долго лежала с закрытыми глазами , и со вкусом этого напитка на губах и во рту. Мне не хотелось открывать глаза, хотелось . чтобы этот момент длился бесконечно, и ,особенно то ощущение любви и тепла , которое было во сне около Бога Я понимала , что в жизни на Земле я никогда больше не попробую этот напиток и не испытаю что-нибудь подобное вообще.

Сон Лены про грядки Лукашенко и Путина
"Точно весь сон не помню. Я стою около трех небольших грядок прямоугольной формы . При этом 2 расположены параллельно друг другу , а 3-я -- перпендикулярно им с левой стороны. Я знаю , что 2 параллельные - это личные грядки В. Путина и А. Лукашенко. А вот третья – неизвестно чья. Я подошёл к 2 грядкам и стал посыпать их лепестками цветов (красных), при чём так чтобы покрыть поверхность грядок равномерно. Когда я это сделал, то в этот момент подошли оба Президента ( Путин и Лукашенко) в сопровождении охраны - каждый подошёл к своей грядке. А вот 3-я грядка осталась пуста и без хозяина."
Нашему отцу в 15 лет явилась божья Матерь.

Нашему отцу в 15 лет явилась божья Матерь.
Он живя в деревне, в 10 вечера решил сходить в туалет, который был в огороде за двором. Была лютая зима 35 мороза. Много снега. Когда он вышел, чтобы идти в дом, вдруг его осветил сзади очень мощный свет.
Он обернулся и остолбенел - перед ним висела в воздухе женщина ростом метров 10 высотой, вся в белом и от неё исходит очень яркий белый свет.
Она сказала ему : « Она его будет беречь в жизни, что с ним никогда ничего не случиться, никто не сможет физически уничтожить . А те из врагов, которые встанут на твоём пути и будут смертельными или просто причинят тебе Зло, я уберу, они больше года не проживут. Не бойся ничего. что тебе представит жизнь- я уберегу и сохраню тебя и твоих детей. Зло приблизиться к Вам, но не навредит.»
Отец потерял сознание.
Его нашла мать только утром, он лежал без сознания на снегу, вокруг него в радиусе 3 метров был растаявший снег и земля была теплой.
Его принесли в дом, привели в чувства.
Все поражались как он не замёрз и даже не простудился.

Случай в Армии

Когда он служил в Армии, то некоторое время был там водителем. Однажды под его машиной зимой загорелось ведро с бензином.
Он вырвал ведро из под машины, при этом облился горящим бензином и стал гореть. Сослуживцы затушили его снегом. он от боли потерял сознание, когда пришёл в себя. увидел, что ведро с бензином ещё близко от машины, опять кинулся и откинул его дальше, и опять облил себя.
его опять затушили.
У него обгорело всё лицо, волосы и кисти рук, на руках остались чуть ли не одни кости. Но за месяц на нём всё зажило, не оставив ни одного шрама.
У него не осталось ни одного следа от ожогов, только на одной руке, на ладони нет некоторых линий, просто гладкая кожа.
Врач тогда его как экземпляр редкий всем врачам показывал, говоря, что ещё такого не видел, чтобы человек после столь мощного обгорания полностью восстановился.
Он это чудом называл.

Сон об исцелении. Во сне явился Николай Чудотворец.
Наташа болела долго и не могла ходить. Ей приснился Николай чудотворец и она через несколько дней пошла, хотя до этого почти 3 года не могла самостоятельно пройти 100 метров.
«Вижу священник весь в золотистой рясе собирается Править службу, в руках его посох и книга. Стоит небольшой столик и на нём 1000 серебряных колокольчиков. Расположены колокольчики в несколько рядов, самый большой см 20-30, за ним следует меньший, потом, ещё меньший и т.д. Расположены они были ровным прямоугольником в несколько рядов и в конце самый маленький колокольчик был несколько миллиметров.
Они как бы струйка, расположенная ровными рядами в несколько слоёв.
Священник подошёл к столу и ударит по крайнему самому большому колокольчику, и тот толкал соседний с ним колокольчик , соседний - следующий колокольчик по меньше - и так от первого до последнего.
Звук звенящих колокольчиков набирал силу. И когда все тысяча
колокольчиков слились в один звук, то его звучание и чистоту
описать словами нельзя, такого звука нет на Земле .
Потом священник увидел меня и спросил : « Ну что ты всё жалуешься,
что у тебя там не проходит, с позвоночником плохо, подойти вылечу.»
Он подвёл меня к громадной иконе матери Божьей с младенцем на руках,
запалил свечу (свеча была большой см 40 в высоту и в радиусе см 8-10) и стал водить факелом свечи прямо по позвоночнику. Когда он приблизил огонь к спине, я испугалась и отпрянула в сторону, сказав ему : « Вы же опалите мне спину». А он мне ответил : «Господи, когда же ты поймёшь, этот огонь священный- он не обжигает.»
Я успокоилась, он водил мне по спине факелом зажжённой свечи, я чувствовала только тепло .
Я проснулась.
22 октября 2004 Елена
Я и Наташа находимся в Китае. Я знаю что там собираются отмечать какой-то праздник ( ТАК КАК там коммунизм то отмечать собираются один из таких праздников) . Толпы людей идут в одно определенное место как бы на большой стадион или на площадь. В основном идут китайцы , но на машинах приезжают люди из разных стран мира. Все движутся по дороге находящейся около гор . Мы приехали на своей машине, поставили её на стоянку и пошли по этой дороге в общей толпе. После мы поднялись в гору . Гора была не очень высокая , но очень красивая и на вершине горы была небольшая облачность. Мы стояли и думали как здесь хорошо : было чувство умиротворения . Мы вспомнили что Рерихи писали про горы и ,находясь сейчас около горы , мы поняли что они были правы -- горы действительно очень близко приближают людей к богу. Мы стояли и не хотели ухолить . Но потом мы спустились вниз к дороге . Нас увидели какие - то китайские монахи и они были очень удивлены что мы поднялись на эту гору. Они сказали нам что эта гора имеет сильнейшую энергетику и что обычный человек не может даже близко стоять около неё ( ему становится плохо) , и что только некоторые из монахов могут подняться на неё -- и это сильнейшие из сильных. Они были очень поражены , что мы там столько времени находились. После мы пошли к тому месту куда шли все . Я знаю что там будет такое событие праздновать , которого ещё не было никогда в мире. Вдоль дороги находились разные закусочные с китайской кухней. И многие люди заходили перекусить .Я знаю что до момента основного праздника ещё есть немного времени . Мы с Наташей решили зайти и что-нибудь перекусить. Подошли и взяли блины . Сели за стол и приготовились кушать. Просыпаюсь.
СМЫСЛ : мы приехали в Китай на какой-то праздник . Поднялись в горы не хотели уходить от туда . После пошли на какую-то площадь куда шли толпы людей из разных стран мира. По дороге зашли в закусочную и ,взяв по 2 блина , собрались их есть.

27 октября 2004 Лена

Это был не сон . Я как бы полу спала и крутилась : как бы и спала и бодрствовала одновременно ( находилась между этими 2 состояниями).
Точно всё не помню. Я вижу некую как бы дорогу , но не ровную .Я знаю что эта дорога сложена из событий моей(и Наташиной )жизни .И кто-то из вне как бы просматривает ( вместе со мной) события последних 10 лет ( и более) и особенно за последние 2 месяца. И просмотрев их производит некую чистку событий , убирая тех от кого по отношению нам исходит зло . При этом я вижу мельком всех кто к нам когда-нибудь имел отношение и это что-то из вне ( как наблюдатели) наказывают тех кто нам навредил и , убирая их плохое влияние, на место кривой строят прямую ровную толи дорогу , толи какой то путь. И в конце эта дорога или путь получился прямой и я знаю что все враги , которые были в нашей жизни до этого дня изолированы и что в дальнейшем у нас будет светлый и ровный путь ( такая же будет и жизнь) .

16 ноября 2004 Лена

1СОН.
Точно не знаю был ли это сон или полусон. Мне кто-то из вне как бы показывает мне всю мою жизнь и делает оценку событиям. Я вижу людей и определенные ситуации которые были у меня в жизни и понимаю что всё было не случайно и что каждый эпизод в моей жизни был мне для чего-то дан и обойти эти эпизоды было просто не возможно. Я со стороны вижу последние 10 лет моей жизни и всё что происходило в ней как бы вело меня к одной цели . И я понимаю что всё что я делала : встречи или знакомства , общение с разными людьми , покупки или продажи разных вещей и др. -- все это было заранее запланировано кем-то Свыше и пройдя через все это я должна была решить одну задачу, и решив её поставить точку в определенном периоде моей жизни. Я понимаю что точка эта поставлена .
21 августа 2004 года Лена

Я и Наташа находимся в большой толпе людей . Все куда-то бегут и кричат. Я знаю что идет борьба дьявола со светлыми силами. Вижу матерь божью и её троих сыновей и один из них ИИСУС Христос. Я знаю что мы ( я и Наташа ) узнали о том что два сына матери божьей служат сатане . Также я знаю что на нашу планету надвигается наводнение которое должно погубить всех тех кто служит сатане. И это наводнение послали силы света вместе с богом. Мы вдвоем с Наташей бежим среди толпы людей и кричим об этом наводнении и о том, что мы несем важную весть матери божьей . Мы как бы глашатые . Нас все пропускают . Следом за нами бежит сатана и хочет помешать нам и светлым силам , но толпа светлых людей мешает и не пускает его. Мы подбежали к матери божьей и сказали ей что два её сына служат сатане. Она взяла в руки огромный меч и отсекла им обоим головы. Я знаю что матерь божья со своим сыном ( Иисусом) уходит из нашей планеты и уводит за собой самых чистых людей . Их много , но темных в 10 раз больше. В тот момент как они уже хотели идти появился сатана и мы с Наташей отвлекли его на себя и он погнался за нами. В этот момент матерь божья с другими пошла к месту ( или к какому-то строению ) через которое они уйдут и спасутся. Я знаю что это место подготовили светлые силы . А мы с Наташей убегаем от сатаны . Бежим вдоль огромного поля из трупов и живых людей и сатана едет по этому полю на колесницах со своим войском. Кругом реки крови и он давит людей своими колесницами . Мы с ужасом наблюдаем за всем и бежим . Я знаю что он нас не догонит и что мы быстрее его . Потом я знаю что матерь божья со светлыми людьми спаслась и мы тоже. Все ушли через туннель который построили силы света вместе с богом . Когда они вошли в туннель за ними закрылись ворота этого туннеля и сразу за этим хлынула вода ( вроде вода или что-то другое - точно не помню) и все кто остался на планете погибли. Я видела это как- бы со стороны. А вот каким путем ушли мы я точно не помню. Но мы как будто присутствовали там временно и не относились к тем людям которые были в тот момент на этой планете . Мы как наблюдатели со стороны и временные исполнители своей задачи.
СМЫСЛ : я и Наташа были на планете Земля и участвовали в борьбе дьявола с силами СВЕТА . Видели матерь божью и её сыновей . Один из них Иисус Христос. Двое остальных - служители сатаны. Мы помогли спастись матери божьей и светлым людям от надвигающегося наводнения которое послали силы СВЕТА с Богом для уничтожения дьявола и его служителей на Земле и которые построили туннель для спасения светлых.

СОН Наташи. октябрь 2004 год

Мы с Наташей вдвоём построили 10 белокаменных церквей очень больших и красивых с огромными куполами. . В одной из них одна женщина стала петь как бы гимн нашему городу Гомелю. В этом гимне она стала воспевать настоящую историю нашего города ,нас ,РОССИИ,которая была долго скрыта от людей. Пела очень красиво . Все сидели на скамейках и как завороженные слушали её песню. Только две девушки сидели хихикали и перешептывались , чем мешали всем слушать эту песню. Женщина которая пела вдруг перестала петь и посмотрев на них сделала им резкое замечание.
СМЫСЛ : Наташа и я построили 10 белокаменных церквей . В одной из них женщина пела песню о настоящей истории нашего города и эта песня была как бы гимном города.
Сон про МЕЧ и числа 7 и 7 Сон про МЕЧ
1997 год за 3 дня до болезни.

Меня одевают в доспехи древнего рыцаря: шлем, меч, кольчуга - всё тяжёлое и железное, садят на коня .
Голос Свыше говорит ,что сейчас на тебя будут нападать- защищайся.
Ты должна защищаться.
Я кричу, что я не умею, я никогда не сражалась на коне и в доспехах ,я даже меч в руках держать не умею.
Ты должна защищаться, ты можешь, ты просто попробуй, для тебя это легко, очень легко, защищайся.
Я вижу .что ко мне мчатся на конях 3-4 всадника, то же в доспехах с мечами. Я закрываю глаза и со всех сил машу мечом, слышу звон, стуки, скрежет, я не останавливаясь машу мечом перед собой. Вдруг всё стихло, я открываю глаза и вижу- все всадники и их кони
лежат на земле, я понимаю, что я победила.
Я начинаю ликовать и кричать, что я победила, у меня получилось, я отразила нападение, и этим повергла их.
Но Голос говорит - видишь, как легко, будут нападать – просто защищайся и победишь.
Но не радуйся - у тебя впереди твой главный бой и главный враг всей жизни твоей и твоя главная жизненная задача- победить его.
Но здесь так - или ты его, или он тебя.
Если не выполнишь- смерть тебе во веки.
И здесь не защищаться будешь, а нападать.
Обычным мечом его не победишь.
Возьми этот меч, проглоти и держи в пищеводе.
И дал мне меч в виде непонятного блестящего, мягкого бело-серебристого металла, острый с обеих сторон, одно лезвие,50 см, рукоятки нет, немного изогнутое дугой.
Я проглотила меч, стало жечь в пищеводе.
Учись пользоваться мечом, смотри, как это делают другие.
Я вижу 3-4 человека невысокие, коренастые, в белых одеждах, белой расы, но глаза, как у китайцев узкие ,но большие, у них у всех мечи такие же, они их как бы выплёвывают, мечи висят в воздухе перед их лицами ,а потом они их проглатывают назад. без рук, как бы вдохом и выдохом.
Если один раз получится использовать меч - это навсегда.
Учись пользоваться мечом, если не научишься – ты погибла.
Когда победишь всадников, к тебе приблизится главный враг твой, он ни в коем случае не должен знать, что у тебя есть этот меч, когда увидишь его. Обмани его, замахнись мечом физическим, изобрази защиту , а когда он подойдёт близко, выкини в него меч обоюдоострый.
Но запомни - он не должен знать, что у тебя есть меч.
Если узнает - всё пропало.
Победить его - это твоя главная цель жизни.
Я вижу, как в полу тумане приближается мужчина, крупный .высокий и со светлыми Волосами, пытаюсь рассмотреть его- не вижу чётко, вспоминаю про меч, пытаюсь выплюнуть в него- не получается, меч не выходит, только режет горло….
Просыпаюсь.

Сон об уничтожении Дьявола

Дьявол в свои последние ДНИ ,чувствуя свой КОНЕЦ и теряя силы, уйдёт с Престола России, так как ему опасно будет оставаться на виду, ясновидцы всего Мира могут его увидеть и он будет искать способ уйти в тень, увидев перемещение больших наличных денег на территории бывшего СССР, насильно вселится в тело человека и Завладеет очень большими деньгами, дабы продолжить свою власть и жизнь на земле. Лишенный энергетики, чтобы переселиться в другое тело человека, будет вынужден убивать людей и забирать у них энергию для жизни. Он станет уголовным авторитетом ,весьма уважаемым и затеряется в тени уголовного Мира.
Светлые Силы будут вычислять тело, в которое он вселился.
Чувствуя опасность, он уедет на Американский континент.
Украдет деньги он у очень серьёзных людей из уголовного мира.
Основную часть денег он не успеет перевезти в Америку (КАНАДУ)
Но светлые силы его вычислят и дадут информацию об украденных деньгах тем людям у которых он их украл и скажут где он их спрятал. Найдя деньги, уголовники приговорят его к смерти, потому как вместе с деньгами они найдут там тела своих пропавших друзей и знакомых, так как он убивал всех, кто мог его заподозрить в краже денег. Когда он приедет за деньгами и чтобы окончательно рассчитаться с теми, кто будет для него опасен - он найдет лишь свою смерть .
Он будет вычислять человека, который родился, чтобы его уничтожить, но он его не вычислит- Ангел его вычислит быстрее.

В момент, когда его будут убивать, он проявит свой лик "зверя",пытаясь напугать и уничтожить "бригаду",исполняющую месть(уголовную)- и от этой "весёленькой картинки" несколько человек сойдут с ума, несколько получат разрыв сердца на месте, а те несколько человек, которые останутся в здравом уме и живые от своей ненависти к этой твари, которая убила зверски стольких их друзей и это им придаст силы - они его сожгут. После этого они узрят Бога и станут перед ним на колени, и будут служить Богу до конца своих дней - они станут Монахами и священниками, хотя до этого были преступниками и даже убийцами, но они будут прощены Богом.
Когда наутро придут другие, все будут в шоке, не смогут понять, что случилось, одни мертвы, другие сидят со звуком « МУ», третьи молятся Богу и кричат, что убили Зверя и видели Бога.
Но остальные подумают, что все сошли с ума, им не поверят, но потом те, кто на самом деле сошёл с ума, будучи просто в глубоком шоке начнут отходить после лечения в психиатрической больнице и будут говорить тоже самое, что и те ,.кто остался в здравом уме от начала и молятся Богу.
Сон о Царе , Царице и сапогах
Мы с Леной заходим в старинный Дворец.
Первый этаж в виде большого круглого холла,
второй этаж в виде балкона, как в театре.
Нас проводили на второй этаж, там на скамье сидят
в нарядных одеждах Царь и Царица, скамья широкая и они
посадили нас между собой.
Долго рассматривали нас, а мы их, а потом сказали, что мы будем скоро сидеть вместо них на этой скамье, но нам нужны сапоги.
Позвала придворного сапожника и он снял мерки с ног.
И ушёл шить сапоги.
Царь с царицей проводили нас к выходу и сказали,
что когда сапоги будут готовы, нас вызовут.
В доме было много слуг и все раскланялись, мы вышли из Дворца.
Я проснулась.
И подумала, вот и сказка приснилась.

Сон о счетах за границей и бриллианте в 7 карат
Мы с Леной стоим в каком то здании административном перед столом.
И голос говорит, подойдите и смотрите - на столе лежат банковские
бумаги-счета.
Голос Свыше говорит, что у нас за границей открыты счета в нескольких
заграничных банках, они принадлежат нам, а он нас оповещает,
что они у нас есть, что мы должны об этом знать.
Просто знать и всё.
И к этим счетам как небольшой презент, прилагается кольцо с бриллиантом в
Семь карат- ровно в семь карат.
Предложил мне надеть на руку. Я надела на средний палец правой руки
и мы с Леной были поражены, что кольцо оказалось в пору, просто
у меня 16 размер.
Мы перешептывались во сне, и подумали, какие счета, откуда , мы в лотереи не играли.
И голос повторил- хорошо запомни счета и бриллиант РОВНО в СЕМЬ карат, запомни, ровно 7 карат- это тебе пригодится.

Сон о Старце. Наталья .

И приснился мне СОН,
Стою я в палате, в той, в которой и лежала, только в палате нет кроватей, а стоит только холодильник, который на самом деле в том месте и стоял.

У меня во сне начинается приступ с выкручиванием пальцев.
Я кричу, Господи, помоги мне, что со мной ,Господи, почему мне так плохо,
Дай мне лекарство, облегчи мою боль.
И ГОЛОС Сверху отвечает, УСПОКОЙСЯ, ЭТО ХОРОШО,ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ,КАКА ЭТО ХОРОШО ,ЭТО НЕ БОЛЕЗНЬ,ЭТО БЛАГО,ПРИНИМАЙ И НЕ БОЙСЯ,УСПОКОЙСЯ И ПРИНИМАЙ,

ЭТО МЫ ТЕБЕ ЭНЕРГИЮ ДАЁМ,ОНА ТЯЖЕЛА, НЕ НЕРВНИЧАЙ И ПРИНИМАЙ.ПЕЙ КОРЕНЬ ВАЛЕРИАНЫ И РАДУЙСЯ.
В ТВОИХ РУКАХ БУДЕТ ЭТА ЭНЕРГИЯ-ПРИНИМАЙ.
Я спросила, зачем она мне, я не хочу, мне плохо, избавь меня от этого, Господи.
ПРИНИМАЙ, НЕ РОПЩИ.

Потом сон поменялся ,я вижу комнату белую, старую железную кровать у окна, похоже на больничную палату ,на кровати старец, старенький при старенький, завидев меня, обрадовался и попросил подойти и показать ладони, я подошла ,показала, он сжал мои руки и стал молиться Богу со словами 6»Слава тебе Господи, мой преемник созрел, я теперь могу спокойно уйти, устал я ждать,» и мне : «Я лечил людей, теперь это будешь делать ты, но я рад тому , что ты сильнее меня ,гораздо сильнее, я этому неслыханно рад, Слава тебе Господи за преемника, Слава!
Я проснулась, назавтра выписалась из больницы и через месяц практически восстановила все силы.


Луч во сне . Наталья
Мы с сестрой в странном месте, перед нами серая высокая стена в виде прямоугольника, сзади толпа людей, завидев нас, они сначала обрадовались, но потом сильно испугались -в их глазах была надежда с болью и ИСПУГ. Справа не было никого, слева стояла Лена.
Нас должно было быть трое.
Я успокоила людей ,стоявших сзади, сказав им, что ничего, не волнуйтесь , я знаю, как всё сделать, успокойтесь , мы только внешне слабы, но внутри сильны и Силы хватит.
Я приложила .будто кирпичик, как последний к Стене и она ЗАГОРЕЛАСЬ, перламутровым. Нежным, очень ярким светом, поднимающимся в небо.
и сзади вдруг ликование, я обернулась- что творилось с людьми, все целовали в радости друг друга, ликовали и кричали Виктория, Победа.!!!!
Такая радость была в их глазах!!!!
А мы стояли и не понимали, что мы сделали, где мы находимся и почему это мы.
Я проснулась, зная, что всё сделала верно, что Победила Самого Главного врага своей Жизни и исполнила самую главную задачу своего Земного Воплощения.
Это было в середине сентября 2004 года.
Я знаю теперь, что это Луч России, прямая связь России с Богом.

Наталья. СОН 8 апреля НЛО

Снилось что мы с Леной на каких-то курсах читаем доклады . При этом это как бы выпускные дипломы. Читаем их перед большой аудиторией иностранцев. И живем мы в гостинице ( или отеле). После нам сказали что вокруг нас постоянно летают инопланетяне но мы их не видим. Но если очень захотим то можем увидеть. Я и Лена вышли на балкон гостиницы и всматриваемся в небо , но никого не видим. И тут мы подумали что хотим видеть НЛО и вдруг в небе появилось около 10-15 различных кораблей НЛО. Я подумала что среди них есть именно те которые прилетают только к нам , т.е. наши. И мы с Леной позвали их показаться нам и тут один из кораблей подлетел по ближе и осветил нас бирюзовым лучом света . И мы поняли что это наши. Мы попросили их спустится к нам и сказать нам что-нибудь , но они улетели в даль.
СМЫСЛ: я и Лена были на курсах и читали доклад перед иностранцами. После мы видели НЛО ( около 15 кораблей) и среди есть те которые прилетают именно к нам. Этот корабль осветил нас бирюзовым лучом света

ВИДЕНИЕ в наручниках.
3 года назад(в 2003 году) с Натальей произошла странная вещь.
Знакомый человек шуткой надел ей на руки наручники,
очень резко, вдруг подскочил и надел, хотел пошутить.
В принципе это была безобидная шутка.
Дальше чувства Наташи от шутки.

”Мне вдруг стало нечем дышать, сердце сжалось, буря внутри, невыносимая боль легла на душу и коснулась сердца.
Я стала терять сознание - груз, страшная душевная боль, страдание - всё в одном.
От этих вдруг навалившихся ощущений- одно желание- вырваться из наручников.
Я стала рваться, наручники стали сжиматься на руках, перерезая суставы, но то, что исходило изнутри было невыносимо больно.
Знакомый стал кричать. чтобы я не рвалась, испугавших моей реакции,
умолял не двигать руками, так как наручники самосжимающиеся.
Схватил меня за руки, видя, что мне плохо и дрожащими руками расстегнул замок.
У него это с минуты 3 не получалось, а мне становилось всё хуже и хуже.
И, наконец, он их снял.
Принёс воды и долго извинялся за шутку.
Он был тоже напуган от моей реакции.
Когда я отдышалась, и немного пришла в себя, у меня возникло острое желание опять взять наручники в руки , чтобы понять, что ЭТО.
Я стала требовать, чтобы он дал мне наручники подержать в руках.
Он долго не давал, боясь повторения, но я настояла.

Я взяла их в руки:
И вдруг опять всё повторилось.
Но на этот раз я увидела ,что за этим стоит, откуда эти чувства.
Я остро ощутила, что это касается моих предков, что это кровное, как будто я сама однажды была в этих наручниках и уже испытывала эту боль.

Я знала о деде, который сидел, я представила его, и прадеда,
и увидела, что прадед вообще не был никогда ни в наручниках, ни в кандалах, а дед был только в кандалах.
В наручниках был кто-то другой.
Я решила, что это не касается рода, а исходит от самих наручников, что просто наручники впитали в себя столь негативную информацию.

Я говорила о своих чувствах вслух, что повергло моего знакомого в шок.
Он пытался забрать у меня наручники.
У меня дрожали руки и голос ,и вдруг я почувствовала того, кто был в этих наручниках и увидела всё, что произошло однажды.
Мне передались чувства жертвы.

Я отчётливо увидела, что на глазах человека , закованного в наручники,
были убиты около 10 людей, причём не просто убиты, а зверски замучены, их резали на куски, палили кислотой, безумные пытки……….
И эта боль и отчаяние и бессилие перед зверскими палачами, ЗВЕРЯМИ.
Их добивали потом штыками, уже мертвых от пыток.
Там уже добивать было нечего.
От тел осталось одно подобие людей.
От них что-то требовали, вернее от того, кто был в наручниках.
Какую то информацию, наверняка зная, что он знает о ней.
Но он не сказал, он ничего не сказал, ни он, ни эти 10 человек.
Они умерли вместе со своею тайною.
Их убивали по одному на глазах у следующей жертвы.
Какую безумную боль моральную испытал этот человек,
а потом и сам был так же убит.
Господи, какая боль, какое зверство и какое безумие.
Но палачи не добились своего.

Я говорила обо всём вслух, на мне всё дрожало. Я испытывала их чувства. Всех их.
Я в ужасе откинула наручники и стала кричать знакомому ,чтобы он их выкинул. Что они впитали в себя страшную информацию,
что их нельзя хранить, их надо выкинуть.
Я настаивала, чтобы он их выкинул немедленно.
Он пообещал, что выкинет, он был напуган моей реакцией и моими словами.
Я спросила, откуда у тебя эти наручники?
Он ответил, что знакомый милиционер дал.
Мне было настолько плохо, что я не совсем помню его слова до этого про эти наручники.
Он вначале говорил, что они старинные ещё от Царской России и что тогда только на князей одевали наручники.
И самосжимающиеся наручники использовали для пыток, и только после 2 Мировой они были повсеместно запрещены в Мире.
Он меня ещё около часа успокаивал, на мне всё дрожало.
Он сказал, что я белая ,как покойник.
Меня 3 года не оставляла в покое мысль, что со мной тогда было,
со мной никогда ничего подобного не было, чтобы вещь
“рассказала “такое.
И острое ощущение, что я сама когда то это видела и переживала.

Когда я узнала, кто наша прабабушка, у меня больше не осталось сомнений, что это РОДОВОЕ.
Только добавлю, что надевал мне их серьёзный криминальный авторитет, представившийся нам с сестрой мастером по ремонту телеаппаратуры.
У нас есть основания думать, что наручники были из Ипатьевского Дома и в них была убита Царская семья.
Такие наручники использовали в царской России для пыток .
22 октября Елена

Я и Наташа находимся в Китае. Я знаю что там собираются отмечать какой-то праздник ( ТАК КАК там коммунизм то отмечать собираются один из таких праздников) . Толпы людей идут в одно определенное место как бы на большой стадион или на площадь. В основном идут китайцы , но на машинах приезжают люди из разных стран мира. Все движутся по дороге находящейся около гор . Мы приехали на своей машине, поставили её на стоянку и пошли по этой дороге в общей толпе. После мы поднялись в гору . Гора была не очень высокая , но очень красивая и на вершине горы была небольшая облачность. Мы стояли и думали как здесь хорошо : было чувство умиротворения . Мы вспомнили что Рерихи писали про горы и ,находясь сейчас около горы , мы поняли что они были правы -- горы действительно очень близко приближают людей к богу. Мы стояли и не хотели ухолить . Но потом мы спустились вниз к дороге . Нас увидели какие - то китайские монахи и они были очень удивлены что мы поднялись на эту гору. Они сказали нам что эта гора имеет сильнейшую энергетику и что обычный человек не может даже близко стоять около неё ( ему становится плохо) , и что только некоторые из монахов могут подняться на неё -- и это сильнейшие из сильных. Они были очень поражены , что мы там столько времени находились. После мы пошли к тому месту куда шли все . Я знаю что там будет такое событие праздновать , которого ещё не было никогда в мире. Вдоль дороги находились разные закусочные с китайской кухней. И многие люди заходили перекусить .Я знаю что до момента основного праздника ещё есть немного времени . Мы с Наташей решили зайти и что нибудь перекусить. Подошли и взяли блины . Сели за стол и приготовились кушать. Просыпаюсь.

СМЫСЛ : мы приехали в Китай на какой-то праздник . Поднялись в горы не хотели уходить от туда . После пошли на какую-то площадь куда шли толпы людей из разных стран мира. По дороге зашли в закусочную и ,взяв по 2 блина , собрались их есть.

Сон про Королеву Великобритании Елизавету 2 и тайный бункер.

Долго думали , стоит ли писать этот сон , который приснился Елене в декабре 2004 года.

Возможно мы раскрываем ЧУЖУЮ ТАЙНУ , но всё же решили написать этот сон.

Сон декабрь 2004 года.

«Я и Наташа едем куда-то в машине в сопровождении незнакомых людей. Я знаю , что мы находимся в Англии. Когда доехали до места назначения ,мы вышли из машины и нас окружила толпа журналистов. Но люди , нас охраняющие,отогнали их. Затем мы вошли на территорию , которая была ограждена металлическим резным забором ( вроде бы чёрного цвета), на которой находилось старинное здание. Нам сказали что в этом здании находится какой-то тайный бункер с времён Второй Мировой войны .Толпа журналистов осталась за забором , они нас фотографировали и выкрикивали нам в след какие-то вопросы . Но мы не ответили. Нас несколько мужчин – охранников повели в подземелье этого здания. Когда мы зашли во внутрь – там нас встретила Королева Великобритании Елизавета 2 . Она повела нас куда-то по длинным и узким коридорам . Нас сопровождали уже другие охранники из охраны Королевы. Когда мы дошли до одной из дверей , то охрана не пошла с нами . Дальше мы пошли втроём : я , моя сестра Наташа и Елизавета 2 . Я стала рассматривать всё вокруг. Мы шли по узкому коридору и по обе стороны были двери от разных комнат , где-то по 5-6 по правую и по столько же по левую сторону. Эти двери были приоткрыты ( или я просто через стены видела , что в комнатах находится ) ….. Что именно находилось в комнатах описывать не будем …..Елизавета 2 подвела нас к одной из дверей и открыла дверь ключом. Мы зашли и увидели , что комната была небольшой где-то 4*3 метра или чуть более. Там были стеллажи и на них в шкатулках и небольших коробочках лежали драгоценности ( очень много ) и какие-то бумаги , я знаю что это какие-то ценные бумаги. А большую часть этой комнаты занимали аккуратно сложенные золотые слитки . Они лежали от самого пола до потолка.

Елизавета 2 подошла к нам и вручила нам ключ от этой комнаты и сказала нам : « Всё что находится в этой комнате - принадлежит Вам и Вашей семье»

СМЫСЛ : К нашей семье имеет прямое отношение Королева Великобритании Елизавета 2. И ключ от некой комнаты , наполненной драгоценностями и золотом она нам вручила. Странный сон , очень странный».

Этот сон приснился в 2004 году , когда мы ещё не знали кем была наша прабабушка ( или бабушка) и не догадывались кто мы. Но сегодня смысл этого сна стал понятен. И какое отношение Королева Великобритании Елизавета 2 имеет к нам и нашей семье стало понятно тоже.

С нами в апреле 2005 года произошёл странный случай.
В Шерстине на могиле бабушек Полины и Ирины.
Мы с папой поехали в деревню красить ограду на могиле бабушек в деревне. За 3 недели до Радоницы.
Приехали после 6 часов вечера и стали красить.
Где-то часов в 8 мимо прошли двое мужчин, одному около 60-ти, другой помоложе, ему около 40-45.
Они ходили вдоль могил, как будто искали могилу.
Мы спросили у них, кого ищем.
Они сказали, что ищут могилу Волкова.
Мы спросили, когда умер. Они сказали в 1985, мы посоветовали искать в этом ряду, так как наша бабушка умерла в 1983.
Они спросили у нас. а вы чьих будете. Когда мы ответили, они переглянулись и остолбенели. А потом ,молча, пошли дальше, и вдруг, более молодой повернулся к нам и стал крестить нас издали ,кланяясь и шепча СВЯТ,СВЯТ,СВЯТ - СВЯТ,СВЯТ,СВЯТ- СВЯТ,СВЯТ,СВЯТ…….
Окрестил нас всех на могиле, Господи, как покойников.
Более старший его потянул за руку и они ушли.
Мы тоже замерли , так как мы вдруг вспомнили что находимся на кладбище и уже было около 9 часов вечера.И что – то было очень знакомое во всём этом.
И тут Наташа вспомнила сон, который ей приснился 5 лет назад - в общем ситуация один к одному, как во сне.
Тогда после сна мы подумали, что нас убьют, раз во сне нас человек крестил, как покойников.
А когда они прошли, мы подумали, странные люди, на кладбище в 8-9 часов вечера, на местных не похожи, одеты по другому, да и Волков в деревне не жил.
А потом в Интернете набрали фамилию Волков.
Оказывается, у Александры был личный камердинер Волков.
Знаете, даже не уверены были ли это вообще живые люди………….
В деревне, на кладбище в 8 вечера искать могилу, которой нет……
Нашу жизнь окружают числа и имена.

В нашей жизни есть много чисел и имён, которые нас окружают.
Число 13 – это вообще наше число, куда не пойдём, везде 13, даже в поездах. Или вагон или место всегда -13.
Поехали в Крым- в 13 квартире поселились, все покупки крупные-13. Наталья права получила в пятницу 13 и т.д.
Дома все имели или имеют 13 число.
У нас собачка есть, ей уже 18 лет, смесь карликового пуделя с кем-то, зовут её Гемма, брат назвал так и купил он же.
Знаете, наша Гемма вылитая Джемми с фотографий семьи Николая 2 в ссылке, труп которой был найден в могиле.
Впору поверить в инкарнацию животных.
У нас 2 лучшие подруги Анастасия и Виктория.
Дача в Александровке.

Мы дачу построили 5 лет назад и ремонт там делали сами .
Сделали на свой вкус, второй этаж под старину, вагонку даже пропитали пропитками разного цвета- получилось бордовая комната ,розовая комната ,малиновый коридор, синий коридор, голубая комната, фиолетовый зал , бирюзовый коридор, желтая кухня.

А недавно приехала знакомая в гости на дачу и чуть не плакала- она была в Музее в Ленинграде и сказала, что Дом Романовых весь цветной и мы практически повторили все цвета комнат .
Там комнаты так и называются - фиолетовая. розовая. и т.д.
У нас была ещё собака Диана – мраморный королевский дог, но она 2 года назад умерла. Доги живут мало 7-9 лет всего.
У нас и емаль - в память о ней.
Ясновидцы в нашем городе нагадали нам в разное время.

Мы к ясновидящим обращаемся либо в крайнем случаях, иногда раз в год, иногда раз в 3 года, иногда раз в 5 лет.

В последний раз мы обратились в марте 2005 года , чтобы спросить Правда ли про прабабушку и могилу деда.
Обратились к двум, для точности.
Это сильные и хорошо видящие люди.
Они нам раньше гадали и всё сбылось, как они сказали.
Хотя многое было невероятно.
Первый предсказал в 1999 году , что Наталья сама пригонит машину из-за границы, что её преследует человек из уголовного мира и что он будет чинить препятствия для выезда за границу; что у неё будут проблемы на таможне из-за этого, но она обманет его и уедет в Англию в 36 лет, но не раньше; что будет в Гомеле управлять большими деньгами ,а когда уедет за границу- будет владеть и управлять миллиардами; потом попросил показать руку и когда взглянул на ладонь, закатив глаза, еле сдерживая дыхание тихо выдохнул, сказав. что так и будет, всё верно.
Он Также сказал, что у Натальи сбиты женские гормоны и болезнь не в позвоночнике, а воспаление крестца ,загнул на врачей матом, назвав их уродами и посоветовал сдать в гормоны и лечить тазовые сочленения и крестец, если будет новое обострение и не переохлаждаться.
В 2001 году Наташа сдала на права и сама пригнала машину из Голландии, хотя должен был гнать знакомый из Германии, а Наташа сидеть рядом, но в самый последний момент ему не продлили визу и он не смог поехать.


А в марте 2005 года он подтвердил , кто наша прабабушка, сказал, что она 3-4 раза меняла фамилию, жила под страшной тайной, вынужденная всю жизнь скрываться, что умерла в 56-57 лет и была слепой и очень больной, что была сильно ранена. В деревне могила молодого парня, нашего деда и что существует КЛАД, который он спрятал, но не успел сказать где он, его неожиданно убили, но он сказал, что нам присниться где он и мы его найдём, когда настанет время. Он сказал, что к нам приедет человек из Москвы очень высокий чиновник и поразился, что он от Бога, что служит Светлым, весьма поразился.
Он сказал, что у нас светлая полоса в жизни, что у Наташи украли в Минске кровь, и за этим стоял один человек высокого положения, и была попытка мошенничества в Англии, попытка что-то у нас украсть.
Он всё это говорил таким тоном, сам был потрясён и удивлён.
И убеждал Наташу, что это правда- наша прабабушка- Анастасия Романова, чтобы мы в этом даже не сомневались.
Ещё много сказал про людей, которые нас окружают:
1. в частности про 3 знакомых хороших, сказав про 2 уроды и твари, а одного назвал другом, который поможет;
2. сказал про брата, что не пресечёт 41 года и что связан теми , кто преследовал нашу семью и живым он от них не уйдёт. Он увидел больницу, реанимацию и смерть. Также он сказал, что мы ему не поможем ,он слишком много натворил зла против нас и он обречён.


А второй ясновидец всё подтвердил и сказал, что приедут 3 мужчин.

Что будем осенью перезахоранивать деда и родственников 4-5 человек в Санк –Петербурге, что ещё вся листва не опадёт когда мы всех будем перезахоранивать. Он сказал ЭТО ещё год назад, сказав , что дед родом из Петербурга( мы тогда ещё не знали кто дед и кто наша бабушка – эта была осень 2004 года) и были поражены и подумали что ясновидец какой-то бред несёт.

Ещё много чего сказал………..
И что у нас Светлая полоса в жизни начинается.
Гадание нам.

1.Гадание

Самое интересное то, что нам всю жизнь разные люди гадали, что мы будем очень богаты и ни в чём не будем нуждаться.

Это звучало мистически. Наша семья всю жизнь жила от зарплаты к зарплате.

Лет 10 назад мы купили книгу по хиромантии, и прочитали в ней, что 3-4 линии жизни на ладони руки означают человека Монарха, Олигарха , что люди с таким знаком все очень богаты и обладают большой властью. Что таких людей в Мире всего 15 или 18 человек, они все монархи или самые крупные миллиардеры Мира.

Мы, смотря на Наташину руку, засмеялись, так как работали тогда медсёстрами на 90 руб. Тогда уже происходил развал СССР и развал экономики в стране.

И на тот момент это выглядело как издевательство.

Мы подумали, что хиромантия - это ложь.

2 . Гадание

А 2 года назад подошла цыганка и нагадала Наташе страшное зло вокруг, много страшных врагов , зависти . Потом победу полную, мужа, который будет любить её больше жизни и до конца своих дней, даже в старости .И что этот человек подойдёт неожиданно и очень скоро.

И как компенсацию - громадные деньги, которые свалятся неожиданно, причём настолько неожиданно ,как снег летом на голову и жить будет сначала несколько лет здесь, а потом за границей. И попросила, когда это случится, вспомни бедную цыганку, отблагодари цыганку. И что случится всё уже к Новому году . Тогда было начало декабря 2003 года.

Мы посмеялись, да свалится принц с золотой тарелочкой….

3. Гадание
В лет 18-21 мы как и все наши сверсницы ходили гадать к одной женщине в нашем городе. Её звали Лизой. Она очень многим гадала и её гадания полностью сбывались. Мы были у неё несколько раз. Она нам сказала , что наш род был однажды извергнут из самого высшего общества. Но через мужчин мы вернёмся обратно , и что наши дети , внуки и правнуки останутся там до конца Земли.
Также Елене она сказала что её муж будет вторым или даже первым человеком в Правительстве в Москве. И он будет в форме, но будет иметь отношение ни к Армии и ни к милиции, а в других каких-то органах где тоже есть спец.форма военного типа. Она была очень удивлена - где только Елена с ним познакомится. Также она сказала что жить Елена будет очень хорошо и что нужды ни в чём не будет. И что зрение после родов почти полностью восстановится без операций.
Наталье она нагадала что её судьба жить в другой англоязычной стране, окружённой со всех сторон водой , и там находится огромный мост и океан. И страна эта будет иметь в названии первую букву “ А” Что для неё иностранный язык станет роднее русского и что она даже думать будет на нём. И что Наталья будет иметь очень большой достаток и что будет миллионершей или даже миллиардершей .
ПЛАЗМОИДЫ

К природным самосветящимся образованиям относятся: шаровые молнии, торнадо, тропические ураганы, плазмоиды (НЛО)

Он предполагает, что природные самосветящиеся образования являются следствием неоднородностей физического вакуума (имеют “эфирную” природу).

В книге д.ф.-м.н. В.И.Меркулова построены модели НЛО, торнадо и тропического урагана на основе уравнений Дятлова локально объединенной электрогравидинамики. В моделях Меркулова многие физические свойства НЛО и четочных молний находят объяснение на базе теории стоячих волн внутри вакуумных доменов. Интенсивность вращения в торнадо и тропических ураганах находит объяснение как следствие эффекта Эйнштейна-де-Гааза внутри вакуумных доменов. Большой интерес вызывает объяснение электромагнитного поля, сопровождающего акустические волны внутри Земли. Предполагается, что внутри Земли находятся вакуумные домены.

- Вы сказали, плазмоиды можно наблюдать только в определенные дни?

- По моим данным, они появляются в таких аномальных зонах во время новолуния. Это период повышенной гравитации: Луна и Солнце находятся от Земли с одной стороны, их притяжение максимально, и приливная волна на поверхности Земли образуется тоже по максимуму. Ее хорошо видно в океане - по экватору до 17-ти метров. Но и земная кора тоже приподнимается - на экваторе до четырех сантиметров, а в наших широтах всего на миллиметры. Так продолжается неполных шесть суток. Скорее всего, плазмоиды в это время подпитываются энергией

Строго говоря, плазмоид - это плазменная система, структурированная собственным магнитным полем. Попробую объяснить это более популярно. Плазма - это горячий ионизированный газ. Примером ее может служить обычный огонь. Плазма обладает способностью динамически взаимодействовать с магнитным полем, удерживать поле в себе. А поле, в свою очередь, упорядочивает хаотическое движение заряженных частичек плазмы. При определенных условиях может образоваться устойчивая, но динамичная система, состоящая из плазмы и магнитного поля

Плазмоиды встречаются и в более плотных слоях атмосферы Земли, даже вблизи ее поверхности. Наиболее распространенные плазменные явления здесь - это молнии и огонь.

В последние годы ученые обнаруживают все больше фактов, говорящих о тесной связи между солнечной активностью, состоянием ионосферы Земли, геологическими процессами и техногенными катастрофами. Так, известный российский геофизик, академик Игорь Николаевич Яницкий, изучавший обстоятельства аварии на Чернобыльской АЭС пришел к выводу, что она была вызвана вовсе не ошибкой операторов, как гласит официальная версия, а выбросом мощной энергии из недр Земли. Четвертый блок ЧАЭС стоит как раз на пересечении двух (!) разломов земной коры, через которые энергия недр обычно и выбрасывается на поверхность Земли. Более того, за несколько дней до аварии ученые отмечали необычные явления в ионосфере (прогиб протонного слоя) над Чернобыльской АЭС.

Не только рождение, но и дальнейшая эволюция белково-нуклеиновых систем протекала в тесном взаимодействии с плазмоидной жизнью при направляющей роли последней. Взаимодействие это становилось с течением времени все более тонким, поднималось на уровень психики, души, а затем и духа усложняющихся живых организмов. Дух и душа живых и разумных существ - это очень тонкая плазменная материя солнечного и земного происхождения.

Косвенное подтверждение этому можно найти в культурах, мифологии, религиях разных народов. Многие явления духовной жизни человека издревле связывались с огнем, огненной стихией. Зороастрийцы, например, почитают огонь, как главную духовную стихию.

В Ветхом Завете Бог является Моисею в виде горящего куста - неопалимой купины, а Исайе - в виде огненного серафима. Из Нового Завета известно огненное преображение Иисуса Христа на горе Фавор.

В древнегреческой мифологии Прометей приносит людям духовный дар в виде небесного огня. Наконец, духовный мир в учении Рерихов является Миром Огненным.
Во многих культурах практикуется ритуальное очищение пространства огнем. По-сути, это - разрушение патогенных плазмоидных форм жизни при помощи более грубой плазмы огня.

Вспомним также множество солярных мифов разных народов, недвусмысленно указывающих на солнечный источник духовной жизни. Это и религиозное поклонение Солнцу в Древнем Египте вплоть до попытки фараона Эхнатона монополизировать солнечный культ. Это и солнечная культура Мезоамерики.

В Древней Руси почиталось три солнечных божества - Дажьбог, Хорс и Стрибог. Солнечный бог Митра - один из главных персонажей в зороастризме. Наверное, нет ни одного народа на Земле, где Солнце не стояло бы в ряду самых главных божеств, не считалось бы символом огромной духовной мощи и животворящей энергии.

В последние десятилетия ученые приходят к выводу о большой роли в образовании глобальной структуры Вселенной сверхлегких элементарных частиц - нейтрино - движущихся со скоростями, близкими к скорости света и буквально пронизывающих пространство во всех направлениях. Нейтринные неоднородности, сгустки, облака, по мнению ученых, могли послужить теми "каркасами", "центрами кристаллизации", вокруг которых в ранней Вселенной образовывались галактики и их скопления. Нейтринные облака - это еще более тонкий и энергетичный уровень материи, чем описанные выше звездные и галактические "материнские системы" космической жизни. Они вполне могли быть конструкторами эволюции для последних.
Поднимемся, наконец, на самый высокий уровень рассмотрения - на уровень нашей Вселенной в целом, возникшей около 20 миллиардов лет назад в результате Большого Взрыва. Изучая ее глобальную структуру, ученые установили, что галактики и их скопления располагаются в пространстве не хаотично и не равномерно

Таким образом, уже в момент своего рождения наша Вселенная была живой и разумной. Жизнь и разум не возникают самостоятельно не из каких холодных молекулярных океанов на планетах, они изначально присущи Космосу. Космос насыщен различными формами жизни, порой так разительно отличающиися от привычных нам белково-нуклеиновых систем и несопоставимыми с ними по своей сложности и степени разумности, пространственно-временным масштабам, по энергии и массе.
Именно разреженная и горячая материя направляет эволюцию материи более плотной и холодной. Таков, по-видимому, фундаментальный закон Природы. Космическая жизнь иерархически нисходит от таинственной материи войдов к нейтринным облакам, межгалактической среде, а от них - к ядрам галактик и галактическим коронам в виде релятивистско-электронных и плазменно-магнитных структур, затем - в межзвездное пространство, к звездам и, наконец, к планетам. Космическая разумная Жизнь творит по своему образу и подобию все локальные формы жизни и управляет их эволюцией.

Ведь, если разумная жизнь Земли возникла случайно, как результат хаотического перемешивания молекул, то и в ее дальнейшем существовании, как и в существовании каждого конкретного человека нет большого смысла. То, что имеет Космический Смысл не может ни возникнуть, ни погибнуть по воле слепого случая. Если человек убежден в случайности, а значит и в бессмысленности разумной жизни, он, тем самым, создает в своей душе мировоззренческую, духовную пустоту, которая заполняется в лучшем случае суетой, погоней за призрачными ложными целями, а в худшем - разрушительными и саморазрушительными тенденциями. И, напротив, постижение человеком космического предназначения жизни и разума Земли и своей личной жизни, наполняет ее высокими созидательным целями. Именно в этом залог подлинного счастья - познавать пути космической эволюции и осознанно следовать по ним.
В отрицании бессмысленности и случайности жизни на Земле и заключается главный мировоззренческий пафос солнечно-плазмоидной гипотезы.

Кстати, впервые о плазмоидах заговорили журналисты с Ren-TV. И как раз в связи с НЛО. Документальный фильм, который они показали в эфире, так и назывался: "НЛО. Жизнь за колючей проволокой".

Один случай, произошедший в нашем городе осенью 2004 года.


Это произошло осенью в нашем городе.

Ехала маршрутная такси с пассажирами по дороге , по одну сторону – город , по другую – лесная зона. И вдруг одной женщине в этом такси резко захотелось по –маленькому, при чём так , что стал сильно болеть мочевой пузырь. Такого с ней раньше никогда не было . И когда стало совсем не вмаготу, она попросила водителя остановиться и подождать её , так как спешила на работу . Все пассажиры возмущались сначала , но после вошли в положение. Такси остановилось, и женщина удалилась в лес. И через минуту раздался её ужасный крик. Все вышли из такси и побежали в лес на её крик. Прибежав туда – все увидели , что на дереве висит повешенный ребёнок лет 4-х. Его быстро сняли и откачали . Он всего лишь немного придушился . Все вернулись в такси и решили отвезти ребёнка в больницу, которая находилась в нескольких минутах езды. Проехав немного , на дороге это такси остановила женщина и села около водителя. И тут этот ребёнок , увидев эту женщину, стал звать её со словами : « Мама, мама , зачем ты меня оставила , ты сказала что мы покачаемся на качельке , а мне было так больно и холодно …» . После этих слов эта женщина пыталась выйти из такси , но водитель и пассажиры не дали ей это сделать и повезли её в ближайшее отделение милиции. Всю дорогу ребёнок плакал, и все его успокаивали. Приехав туда , водитель пошёл в приёмную , а пассажиры в это время стали избивать на улице

« мать ребёнка». Пока подбежали милиционеры – они уже прилично её избили .


Рецензии