3

У любви два крыла
У падения один якорь
У одиночества три пары ног.

**
— А Вам сейчас плюс сколько лет к аватарке?

**
Ради общения можно и помолчать.

**
Я похожа на свечу. Кто — то меня зажёг. Кому -то я дарю свет. Кто — то надо мной молится. А кто — то однажды меня задует.

**
Кто излучает свет за тьму в ответе.

**
Свобода заканчивается выбором.

**
"Не меняйся! Будь собой! Оставайся такой!"

— Почему я одна?
— Все изменились, кроме тебя.

Безграничный человек, тот, у которого нет границ между своими и чужими желаниями.

**


Рецензии
и какое отношение это имеет к реинкарнации?

Карина Василь   05.11.2016 22:15     Заявить о нарушении
Вот и я спрашиваю себя: " Какое?
Спасибо, что понимаете неравнодушно, Карина!

Мила Вальс   05.11.2016 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.