Оливия Браун. Нью-Йорк. 2032 год

Начало: http://www.proza.ru/2016/03/08/2388

О, этот теплый обволакивающий все покой, ах, если бы он мог длиться вечно. Я нечто, я лишь трепещущий сгусток энергии, и я хочу царить в этом спокойствии.
-Оливия!
Нет, нет! Оливии здесь нет. Здесь нет никого, имеющего имя. Безымянное умиротворение.
-Очнись!
Холод подступает! Как защититься от него?
Резко открыла глаза, очнулась от терпкого запаха. Свет пульсирующе бьет в глаза, надо мной лицо.
«Себастьян? Как ты здесь…»
Я оглядываюсь – оказывается, я лежу на каком-то пластиковом столе, вокруг экранчики и какие-то диаграммы на стенах.
Себастьян холодной рукой тянет меня со стола.
«Нет времени объяснять все здесь. Нужно найти Пола. И уходить. Охрана будет в отключке недолго»
«Я ничего не понимаю…»
«Идем! Я все расскажу, просто поверь мне сейчас»
Выбора конечно нет. Мы выходим из этого странного кабинета в длинный серый коридор.
«Мы в лаборатории?»
«Да, мы на нижних этажах»
Я в какой-то серой сорочке, босиком пытаюсь поспеть за Себастьяном, который, кажется, знает все эти повороты намного лучше, чем должен. Тут неожиданно вырастает стеклянная стена, за ней на белом кубе сидит Пол, глаза прикрыты, веки слегка подергиваются. Услышав наши шаги, он приоткрывает их и тут же удивленно ахает. У Себастьяна откуда-то берется ключ-карта, и стеклянная дверь через секунду отъезжает. Пол бросается ко мне и прижимает к себе так крепко, что я слышу, как трещат мои косточки. Он как-то неловко целует меня в лоб и тут же обращает взор к Себастьяну.
«Почему ты здесь?»
«Я исправляю ошибки - сухо отвечает тот,- еще немного и я расскажу вам все, все вопросы получат свои ответы»
Дальше происходит наистраннейшая вещь: мы не выходим из этой комнаты, а наоборот Себастьян проходит чуть в глубь, нащупывает что-то на полу и несколько раз притопывает. С пыхающим звуком одна плита приоткрывается и сдвигается в сторону - вниз ведет лестница. Наш проводник приглашает нас рукой спуститься туда. Я недоуменно гляжу, в неуверенности, что это лучшее решение. Пол тоже стоит не двигаясь.
«Хотите, чтобы вас поймали?! Я вижу вы теперь вместе, дорожите друг другом, так вот если не последуйте за мной, ваши отношения не продлятся долго»
Это прозвучало зловеще в контексте всего того  что я видела в прошлом. Я окинула его максимально презрительным взглядом, но все - таки шагнула к лестнице.
Мы долго спускались, так как я была первой, то я постоянно ожидала, когда моя нога почувствует что-то более устойчивое. Один раз за лестницей я увидела длинный туннель, но Себастьян сказал лезть ниже.
Пол появился, однако, неожиданно, и я босыми пятками ударила по нему. Ахнув от боли, я тут же отошла от лестницы, чтобы дать приземлиться моим компаньонам.
Я понимаю, что мы находимся достаточно глубоко под лабораториями, от этого мне становится чуть спокойнее.
Себастьян снова возглавляет шествие, Пол берет меня за руку, я бросаю на него взгляд, и он одобряюще кивает мне.
Я в нетерпении говорю: «Куда мы направляемся…», так как мои ноги начинают болеть, но я не успею до конца задать вопрос, как мы останавливаемся перед широкой железной дверью.
Я поворачиваю голову то в одну сторону открывшегося коридора, то в другую и вижу вдоль него одинаковые двери.
Себастьян достает железный большой ключ, покрывшийся уже ржавчиной, и открывает со скрипом проход в помещение в стене.
«Эти подвалы со времен войн и раздела. Здесь прятались люди, скрываясь от жестокости своих же соотечественников»
Он приглашает рукой нас внутрь, и я не смело шагаю вперед, потянув за собой Пола. Во мне играют множество оттенков чувств: любопытство, страх, негодование, злость, нетерпение.
Рассмотреть все в комнатке не тратит много времени. Быстрым взглядом окинув ее, я подмечаю диван с резными ножками и обтянутой засалившейся болотной тканью с аккуратным растительным узором. Примыкая к дивану, стоит шкаф, как будто сколоченный из пары тройки досок, дверцы его слегка раскрыты и из внутренности его выглядывают вешалки с костюмами – Себастьян здесь живет! У противоположной стены стоит стол с множеством ящичков, на нем аккуратно лежат стопочки бумаг. Тут же подле стола находится маленькая плитка и шкафчик как то пристроенный на той стене. На стене над диваном в глаза бросается картина – это древняя Греция, я видела эту картинку в одной из старинных книг. Только эта картина в раме из красного дерева, она как будто своим светом озаряет эту комнату. Ведь свет тускло падает лишь от одной жалкой голой лампочки торчащей из потолка.
У меня уже нет сил больше стоять, так как мы, кажется, целую бесконечность прошагали по этим туннелям,  и с облегчением плюхаюсь на диван, который тут же просаживается подо мной. Пол безмолвно встает у стены с другой стороны, как страж. Себастьян без слов достает из шкафа кеды и протягивает мне, я удивлена нахождению такой обуви в его запасах, но благодарно принимаю их.
Еще несколько тягучих секунд мы все в неловкой паузе, как расставленные каким-то неведомым постановщиком молча, находимся на своих местах без единого движения и, казалось бы, даже вздоха.
Наконец не выдерживает Пол: «Кажется, пора все рассказать. Еще неделю назад мы с Оливией были в безопасности…»
Я вздрагиваю и переспрашиваю: «Неделю?»
Себастьян грустно поднимает на меня глаза: «Для тебя не было времени»
«Я прошу тебя объясни нам все! Я уверенна, что ты знаешь что-то, ты ведь спас нас с какой-то целью…»
Он громко вздыхает и берет стул, стоявший у стола. Садится напротив меня и жестом предлагает присесть Полу, но тот демонстративно поднимает руку в отказе.
«Я действительно знаю все, я могу даже сказать, что я принес эти беды вам своим эгоизмом и алчностью. Я был оглушен своими чувствами и для меня не было жертвы, которую  я бы не принес на алтарь своих целей»
Я испуганно съежилась, когда он при этих словах поднял на меня лицо. Тени играли на его точеных скулах, голубые глаза сверкали холодным огнем, губы подергивались, как будто рассказывая свою тайную историю.
«У нас есть около двух часов, потому что я позаботился об охране своими способами»
Он улыбнулся сам себе, и как бы убеждая самого себя, кивнул. Вообще казалось, что он немного отстранился от нас, говорит сам себе.
«Прежде чем рассказать, что же за темные дела происходят в этом городе и лаборатории, а они действительно темные, я еще раз повторю, что без меня, к сожалению, всего этого бы не случилось.  Но перед тем как перейти к раскрытию этой тайны, я раскрою вам более важную, приоткрывающую причины тех странных совпадений в ваших прошлых жизней, и, конечно же, причину почему мы здесь втроем здесь сейчас сидим. Вы верите в магию?»
Я удивленно приподняла бровь. Я читала об этом в книгах, но слышать это слово в живой речи было так странно, это слово было инородно, из других миров. Пол нахмурился.
Себастьян продолжил: «В ту темную магию, которая связана с заговорами, заклинаниями, зельями, культами, тайными знаниями!»
Его голос задрожал, и он устремил благостный взгляд на картину.
«Я вам расскажу историю, в которую вы не просто не сможете поверить, вы даже вообразить и подумать не могли бы о том, что это возможно. Но именно магия светлая и темная сплела нас. И если вы выслушайте меня и постарайтесь довериться, вся ваша жизнь обретет новый смысл»
Он с ожиданием взглянул…не на меня, а на Пола. Тот же не шелохнулся, лишь голова его медленно опустилась и поднялась и знак согласия.
Снова устремив взор на греческий пейзаж, Себастьян понизил свой голос до легкого пришептывания и начал свой рассказ.


Рецензии