Новые божества

В далеком, далеком прошлом, еще в незапамятные времена на землю обрушился циклон, метеоритный дождь погубил тысячи человеческих жизней, так на землю спустились ангелы. Эти они прогневали богов и потеряли свои крылья, они стали падшими ангелами, без крыльев, без возможности вернуться на небо, но наделенными сверх небесной силой они произнесли заклятие, которое связывало их с силой и на земле и даже в преисподней. А еще они завладели бессмертием души, их душа перерождалась после смерти в новом теле. И они искали друг друга в надежде, что когда-нибудь объединив свои силы, они смогут отомстить небесам за свое изгнание.
Все мне, говоря, что я родилась под счастливой звездой. Чтобы я не делала, у меня все получается. Мне всегда во всем везет. Но в душе стоит какая-то пустота. Я ищу что-то в этой жизни, но так и не могу найти. Все мне говорят, что я маленький ангелочек, спустившийся на землю, и когда они это говорят, сердце в груди сжимается и становиться больно.
Сегодня после работы я не поехала домой, я поехала в горы. Сальиокко небольшой горный отель, сегодня мне хотелось остановиться там.
Но нет. На этой потрясающей горной трассе я не справилась с управлением. Моя машина висела над пропастью, нет, сидеть в этой катафалке уже не хотелось. Я выбралась из нее и закурила сигарету. Ждать помощи, звать кого-то, нет, я просто смотрела на небо, как бы выискивая причину этого происшествия в нем.
Раздался гудок, сюда ехала машина, еще один экстримал направлялся в Сальиокко. Машина медленно остановилась возле меня. Этот человек вышел из машины, и когда наши глаза встретились, силы, спящие во мне, пробудились, и боль воспоминаний хлынула на меня. В следующий момент я дрожала в его руках.
- Силы стихий – смерть, падший ангел, ты пробудилась!
Один из нас всегда просыпался раньше и будил остальных. Я почувствовала, как заклятие, сказанное нами в прошлом, дает о себе знать в настоящем.
Как только двое из ангелов пробуждаются, сила не дает спать остальным и в скоре все собираются. И так местом нашей встречи стал отель Сальиокко. Последнего ангела мы ждали две недели. Даже сейчас боги пытались нам помешать. Но та информация, что принес с собой последний ангел, стала для нас мощнейшим оружием, какое когда-либо было у нас. С его помощью мы сможем пробудить энергию стихий и приумножить нашу армию.
Война была выиграна, не только небо и земля сравнялись друг с другом, но и преисподняя вышла из своего русла.
А когда это произошло, все божества, будто небо или ад, потеряли свои силы, никто не был готов к такому перевороту. И вот когда все утихло, сверх силой владели только мы, падшие ангелы, изгнанные божествами с небес и с земли, теперь мы новые божества этого хаоса! И никто больше не в праве решать нашу судьбу!


Рецензии
Краткий пересказ религиозного постапокалипсиса?

А если серьезно: есть продуманная предыстория; поверхностно описанные (но все же есть) герои; завязка-двигатель сюжета; даже итоги как-то прописаны. НО истории как таковой нет. Нет погружения - в пересказ событий невозможно погрузиться. И героям отчаянно хочется сопереживать, но просто не успеваешь.

Если переработать задумку в повесть (все уже итак готово, остались только детали) и раскрыть внутренний мир героев, то получится очень прилично, даже несмотря на современную распространенность подобных сюжетов. Успехов автору! Быть может, еще загляну.

Кессиди Хоуп   23.08.2016 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо.)

Акашира   23.08.2016 21:37   Заявить о нарушении
Рекомендую прочесть Бэт.

Акашира   17.02.2017 13:50   Заявить о нарушении