Ромео и Джульетта...

Мы встретились,с тобой случайно,
На перекрестке двух
мелькающих миров,
Один короткий  миг,лишь
длилась встреча,
Один лишь взгляд,в знакомые глаза,
И время,будто в раз остановилось,
На полной скорости нажав на тормоза,
Один короткий миг,
длинною в вечность,
Чтоб души,наши встретились опять,
Узнав друг друга, ринулись навстречу,
Расправив крылья,для того чтобы обнять,
Ведь мы века,не видели
друг друга,
С той промелькнувшей
молнией весны,
В Вероне,помнишь,были мы с тобою,
Мечтали обвенчаться средь войны,
И ты была,Джульетта
Капулетти,
А я, Ромео был,тогда
Монтекки сын,
Но злобный рок судьбы, не дал нам счастья,
К тебе пришел,а ты так
холодна,
В последний раз обняв тебя за плечи,
Рыдал я горько,глядя на тебя,
И горький яд,свой,горем пораженный,
Испил одним лишь махом я до дна,
Ведь я,тогда не знал,что
спишь ты,
Лекарством в снах
Морфея ты полна,
Когда же понял,было
слишком поздно,
И всед за мной,вонзив стилет холодный,
В пылающее сердце от любви,
Ушла и ты, за мной моя Джульетта,
В пустое царство призрачных теней,
Но встретились с тобой мы снова,
Здесь,в новой жизни, средь людей,
Мы счастье обретем, навечно вместе,
Не заберет его у нас лихой злодей,
Не будет больше скорби
и печалей,
Я не отдам,тебя кресту  средь орхидей,
Ты знай одно,лишь  прошепчу я тихо:
Любовь Сильнее В Мире
Всех Смертей....


Рецензии