VIII. Дракон и Принцесса. Глава 3

3.
У дракона было заклинание, полученное от Сверх-дракона.
Заклинание активировало портал, который перемещал в волшебные измерения.
По лучу света дракон вышел к Кубу.
Там он нашёл магическое зеркало, умеющее говорить и показывать, телепортировать и материализовывать.
Дракон (зеркалу): Покажи мне её.
В зеркале появляется спящая принцесса. Дракон взмахнул крылом и несильный  поток воздуха растрепал тут же волосы принцессы.
Дракон (зеркалу): Что ей снится сейчас?
В зеркале появляется принцесса, сидящая на берегу реки.
Дракон (зеркалу): Перенеси меня туда.
В яркой вспышке света дракон материализовывается возле принцессы.
Дракон (принцессе): Привет. Всё сидишь? А в зеркале, которое я тебе подарил, что видно?
Принцесса (дракону): Привет. В зеркале только тебя вижу. А почему всё же так происходит? Никак понять не могу.
Дракон: Как ты думаешь, где ты сейчас находишься?
Принцесса: Как это «где»? На берегу реки, конечно!
Дракон: Нет. Ты сейчас спишь и я – твой сон. Помнишь, недавно дул ветер тебе в лицо? Это я взмахнул крылом. А солнце, которое вышло из-за туч? Это я посмотрел на тебя. Ну а бабочек помнишь, порхающих вокруг тебя? Это я посыпал пыльцой цветов твою подушку.
(Достаёт своё зеркало и смотрит в него. Вместо дракона отражается принцесса.)
Дракон: Мои мысли о тебе и поэтому ты есть. Представь меня и я тоже буду.
Принцесса (удивлённо): Так значит и прошлая наша встреча мне тоже приснилась?
Дракон: Да. Все наши встречи – это сон. Но эти встречи иногда обладают необыкновенным свойством – они исполняют желания. Чтобы ты пожелала, будь у тебя только одно желание? Хорошо подумай. Советую загадывать самое сакральное и фантастическое.
Принцесса (хитро): Ну раз ты утверждаешь, что я во сне и именно сейчас можно загадывать желание, то я хочу, чтобы ты мне показал Куб.
Дракон: Да будет так! А теперь возьми меня за лапы.
Принцесса (улыбается): За лапы? Скорее это загорелые мужские руки. Это такой драконовский юмор?
(Берёт дракона за руки)
Дракон (вкрадчиво): Лапы не для того, чтобы лапать, а чтобы перенестись вдвоём одновременно. Телепортация бывает либо мгновенная  либо постепенная. Не будем зря терять время. Оп!
В яркой вспышке света дракон и принцесса появляются возле гигантского Куба.
Куб пульсировал, переливаясь разными цветами, и издавал странный жужжащий звук.
Принцесса (делает круглые глаза): Как это? Где мы?
Дракон: Это Предвечное, условный центр Вселенной. Обернись назад.
Принцесса повернулась и увидела вдалеке планету. На планете лежали два человеческих силуэта. Из силуэтов тянулись нити, уходящие в центр Куба.
Дракон: Наши тела сейчас спят, но души продолжают жить своей таинственной жизнью. Отсюда Божественная Матерь питает наши тела и души, излучает сны и формирует Вселенную. Твоё Сверх-Я способно заручиться поддержкой божественных сил.
Из Куба вылетает чёрная туча, превращаясь в точную копию принцессы, но только чёрного цвета и с нимбом над головой.
Дракон: Это нисходящая сила, вращающая колесо времени против часовой стрелки. Использует универсальную божественную энергию для исполнения желаний до полного опустошения.
Из Куба вылетает белое облако, превращаясь в точную копию принцессы, но только белого цвета и с нимбом над головой.
Дракон: Это восходящая сила, вращающая колесо времени по часовой стрелке. Само Созидание. Полнота сознания.
Из Куба вылетает красное облако.
Дракон: Это Абсолютное Желание, сама Страсть и безграничный полёт воображения. Это Великая Интриганка, которая всё знает, видит и чувствует. Видишь нимбы у них над головами? Это знак истинного представления о строении Вселенной. Наши ауры должны сформировать нимб Вечности. Только осознание своих Сверх-Я делает принцессу королевой, а дракона – повелителем Вселенной.
Тут принцесса почувствовала, что её начинает втягивать в нить одного из силуэтов.
Дракон: Твоё пребывание здесь заканчивается. Я же ещё останусь и пообщаюсь с твоими Сверх-Я. Ты же не будешь ревновать сама к себе? Если надо будет дополнительная энергия, останови колесо времени, чтобы потом запустить его вновь.
Принцесса погружалась в нить всё глубже и глубже, после чего полетела по яркому туннелю обратно на планету к своему спящему телу…
Проснулась принцесса с ощущением ветра на своём лице.
У потолка порхали бабочки.
Сквозь шторы светило восходящее солнце.
На зеркале принцессы было написано: «А я тебя вижу!…»


Рецензии