Троекратное флотское Ура-а-а!

 Солнце выплывает из-за далекой высотки напротив моего окна
и безжалостно сжигает последние ночные облачка,
окрашивая их в бело-розовые тона.
А я вспоминаю юбилей московского брата Сани.
Под потолком ресторанной гостиной огромное
количество синих и белых шариков.
Бесподобные жена и дочка брата прикрепили к длинным концам ленточек,
спускающихся с шариковых хвостиков,фотографии всей Саниной жизни.
 Военные моряки веселятся от души,
вспоминая самые забавные истории про брата.
Троекратное флотское Урааа!
Мы уже не так молоды...
Ой ли?

Ура! Ура! Ура-а-а!
Новому рождающемуся дню!!!


Рецензии
Замечательно!!! я тоже поддерживаю вас, имея непосредственное отношение к военно-морскому и речному флоту... 34 года жизни, не хухры-мухры... с улыбочкой...

Станислав Климов   11.08.2016 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Станислав!
Мне безумно приятно общаться с людьми Вашей формации.
Семья моя очень гордится тем, что военные моряки наши родные и любимые люди.
Особенные семьи, особенные отношения и главное - настоящая мужская порядочность и девиз "Честь имею."
С теплом и уважением,
Оля.

Речка   11.08.2016 14:02   Заявить о нарушении