понаехали

… мысли вслух…



   ...понаехали…



... постоянно сталкиваюсь с термином - понаехали!   Приеду в Душанбе - понаехали кулябские, приеду в Исфару понаехали... ховалингские и  канибадамские, приеду в Москву понаехали - таджики!
 Подумал и пришел к выводу - я потомственный русский парень, уже в седьмом поколении, мои  русские (рязанские) предки жили на территории современной Рязанской области... испокон веков. Кого в Рязани не спрошу ты - рязанский, в основном, отвечают  не,... я из Тамбова, Липецка, Новосибирска, Казахстана и т. д.!!! Так значит я имею полное право сказать всем этим понаехавшим - Рязань это моя историческая Родина и понаехавшим здесь командовать нечего, ман хучяин  (я - хозяин) на родной исторически мне... рязанской Земле! Вот!
 И это еще не все, был в Шурабаде... раис не наш, начальник пограничного отряда не наш, не шурабадский... понаехали на мою шурабадскую, родную мне исторически Землю и командуют. А я ведь рожден в Шурабаде и самые трудные военные и послевоенные годы прожил на шурабадской Земле, имею право спросить понаехавших сюда товарищей... а где Вы были, когда я голодал и мучился на родной шурабадской Земле? И почему теперь когда все здесь (в Шурабаде) есть и гостиница и пограничный отряд и хоким и хукумат Вы приперлись (понаехали) и живете?!

 А что Вы думаете по этому поводу?!

ассалому алайкум, рахматулло! Мир Вашему дому!

 


Рецензии