Моя племянница Маруся

Моя племянница Маруся  шести лет - изумительная девочка. Она купается в любви ближних, и считает себя красоткой. Стреляет глазками то в моего мужа, то в его друзей, пытаясь поразить их своей красотой.
А еще она лентяйка.
Она обводит вокруг пальца доверчивую мать, начиная кряхтеть и заболевать, стоит только заикнуться об уборке игрушек.
Я считаю своим долгом правильно воспитывать ее и уверена, что обладаю более твердым характером, чем моя сестра, то бишь ее мама.
- Маруся, хочешь я отпушу тебя на улицу с девочками поиграть?
Ее глазки загораются - мы живем в доме с замечательной детской площадкой.
- Хочу, хочу, тетя, очень хочу!
- Убери все игрушки в комнате, заправь постель и я тебя отпущу, - я считаю мой подход очень мудрым и тонким.
Маруся вздыхает. Поиграть на детской площадке очень хочется, а убираться совсем нет.
- Ой, что-то у меня голова разболелась, - кряхтит она и прикладывает полную ручонку ко лбу.
- Ну,что ж, если голова разболелась, то гулять никак. Ложись в постельку и болей.
Она смотрит исподлобья и понимает - с тетей номер не пройдет.
А поиграть на детской площадке очень хочется.
- Хорошо, тетя, - смотрит она на меня несчастным взглядом раба на  рабовладельца,- я уберусь.
Я ухожу на кухню по своим делам, оставляю ее в трудах.
Через десять минут довольная Маруся забегает ко мне : Я убралась! Можно проверять!
- Что-то ты быстро, - я чувствую какой-то подвох, -  Пойдем-ка проверим.
Я захожу в комнату - и правда чисто, ничего не валяется, кровать заправлена странно, сильно свисает подол, ну да ладно, не буду придираться, ребенок все-таки. Главное, я добилась своего - заставила лентяйку за собой прибраться. Я горжусь собой.
- Умница Маруся, иди гуляй, ты заслужила! - я улыбаюсь, радуясь нашей общей победе.
Она счастливая, вприпрыжку убегает.
Через 5 минут звонок в дверь. На пороге стоит незнакомая девочка с двумя яркими бантиками в руках.
- Здравствуйте, это ваше? - спрашивает девочка.
Я припоминаю, что видела такие бантики на Марусе.
- Наше, а у вас это откуда?, - удивляюсь я.
- А это с вашего окна выпало.
Я подбегаю к окну. Дерево под окном, как елочная игрушка, усыпано Марусиными бантами и одеждой. Я умнею на глазах и подбегаю к сильно опущеному подолу покрывала и приподнимаю его - под кроватью сметены кучей все игрушки моей ненаглядной племянницы .
Эх, Маруся…


Рецензии