Не знаешь, где потеряешь
- Надо взять зонтик и кепку, - засуетился он в прихожей дома. – Где эта чёртова парасолька ?
Порывшись в старой коробке и, вытряхнув на пол осенние перчатки, тюбики с кремом для обуви, какие-то пробки, тряпки, он вытащил старенький, подаренный ещё первой женой зонтик на день Защитника Отечества, оглядел его, стряхнул пыль и сказал, обращаясь куда-то в потолок:
- Ничего не поделаешь. Надо идти в дождь, к Витьке. Тот вчера сильно просил.
Сворачивая небрежно зонтик он вспомнил, как Витька, старый его товарищ, таксист-бомбила, с коим они выпили на беспричинных посиделках во дворе на скамейках и траве, рефрижератор водки и скурили с десяток тачек сигарет, упрашивал его узнать за соседку Ирку. Увидел Витька её на городском празднике Нептуна. Она играла роль проказницы русалки. Её томный вид, стринги на пушистой попке и полосочка тряпки на груди, а ещё и коричневая родинка-мушка на пупке, заставили всю мужскую половину зрителей с баночками пива в руках лезть через ограду, поближе к сцене. Даже Нептун,сдвинув набок нависную бороду, льнул к ней (хотя должен был неподвижно сидеть на царском троне),скакал неистово возле неё с вилами, пытаясь ущипнуть за бочок и поблёскивающую на солнце ягодицу.
Не устоял от соблазна и Витька. Изрядно подпитый, он перелез через забор у кромки шлёпающего о берег моря и с тылу пошёл к сцене. На пути ему попался Руковишников.
- Васьк, а Васька…- Спросил он на ходу.
- Ну шо тебе? -Ответил тот и продолжал смотреть на разыгрывающему действу выхода 33 богатырей из морской пучины на зашлакованный и замусоренный берег.
- А шо это за дама ?
- Где ?
-Да вон та возле, которой дурак с вилами борвинком вьется…
- Аааа… да то Машка, соседка моя с третьей угловой квартиры. Они и дома в негложе ходит и подъезд иногда выскакивает в одних тапочках…Ну чё, баба как баба… ничего особенного… Таких у нас во дворе десятки, а может и сотни… голодных и бестолковых…
Витька сглотнул слюну.
- Замужем или так, как все перебивается… - Поинтересовался, сжимая в руке ополовиненную бутылку «Клинского», Витька.
-А чёрт её знает… баба и баба… Вроде есть муж, а может это преживалец… или ещё кто…
- Умоляю, познакомь...
- Дурное дело не хитрое... А где жинка твоя?
- Отправил с детьми в Минводы, пусть нервишки побрызгает водичкой. Ну так познакомишь?
- Дурное дело - не хитрое..., - снова повторил он. - Тут скока не знакомь все равно постель получится, а не страшно ? Вдруг она того...
- Шо того ?
- Ну это ... того... замуж вышла за спидоносного. Кто ее знает что у нее там сейчас внутри, жена тебе потом рога посшибает, в постелях обсыкаться будешь и красной юшкой сморкаться, ... давай я все узнаю для безопасности и все тебе расскажу...
Праздник тот прошел на ура. Витька как всегда напился... и выпал из поля зрения Васьки. Зато за Машкой он понаблюдал до конца вечера. После того, как Нептун, походив по толпе зевак и окропил всех в морской водой, хотя этого и не было в сценарии праздника, подкатил черный мерседес, оттуда вышел качок с шеей штангиста, шепнул что-то на ушко Машки и та стремглав в нигложе исчезла в чреве машины. Больше Васька ее у Набережной не видел. Уже будучи дома, он утром услышал визг тормозов у подъезда и увидел вылезающую с заднего сиденья того самого мерседеса Машку без стрингов, мини-бюстгальтера, полупьяную и с распущенными волосами.
Увидев ее, соседка, дворничиха, веником заметающая по утру асфальт, сплюнула и запричитала:
- Машка, была ты сучкой, сучкой и осталась. Посовестилась бы людей, голой бродишь тут, не стыдно ? Не зря тебя Колька бросил и уехал с детьми в деревню, потому что семейственности в тебе нет, одно поскудство.
Каждый день тебя новые машины к подъезду подвозят... Смотри, доиграешься, шалава. Морду-то тебе когда-нибудь уквасят, бомжачкой станешь…
Видимо, слова дворничихи никак не подействовали на Машку. Лицо ее, хотя и лучило пьяную улыбку, было невозмутимо. Тем не менее, она высказала в адрес соседки пару крепких слов, прибавив обычное для ее языка выражение:
- Да пошла ты... дура конченная.
Этого эпизода хватило Руковишникову собрать нужную информацию о Машке. Временно охолостевшему Витьке такая баба в самый раз. Недельку-другую перебиться с шалавой и получить экстрим - это предел желаний каждого ветреного мужчины.
Взглянув еще раз в окно, он цокнул языком.
- Кажись дождь усиливается, сейчас ливанёт в полную силу. Надо быстрячком рвануть до дому Витьки, чтобы добежать, не взмокнув.- Решил он про себя.
Улица его встретила запахом прибитой пыли и тяжелым воздухом. Открыв зонтик, он побежал. Не сделав и десяти шагов оказался под пышнокронной акацией. Из под склоненной почти до земли ветки выглядывало кислое, помятое, но уже отрезвленное лицо Витьки. Недалеко под акацией, на лавочке сидела загорелая женщина, в коротких шортах и обтянутой майке с изображением каких-то скал, ущелий и надписью "Ессентуки". Ему, Руковишникову показалось, что она сама по себе, а Витька тоже сам по себе.
- Вот хорошо, что я тебя встретил... У меня есть новостишки. - Громко заговорил Руковишников.
Витька вылупил глаза, вжал в себя шею, чуть сгорбившись присел, приложив указательный палец к губам. Женщина даже не взглянула на вбежавшего с зонтиком: продолжала смотреть куда-то вдаль, изучая облака на небе и будто бы мечтая о солнечной погоде.
- Что... от дождя хоронишься ? Зонтики надо брать с собой, а не под деревами прятаться.
- Тссссс ! - засипел Витька.-Ни слова !
Руки его беспорядочно стряхивали капельки влаги с лица и плеч. Щеки побелели. Что этим хотел сказать Витька, Руковишников так и не понял.
- Я все узнал, Машка - баба классная, - продолжал он говорить громко. - Неделю можно с ней спать, она даже имя твое не спросит. Ей пофиг кто ты. Её только что мерседес привез голой и в усмерть пьяной. Пусть отоспится, оклемается от ****ок и можешь нырять к ней в хату. Прямо приходи и говори: " Я к тебе" Если вякнет, что не помнит, скажи: " Я играл с тобой вместе на празднике. Я был Нептуном, а ты - Русалкой." И все будет чин чинарём. У нее уже этих Нептунов много перебывало, а лиц не запомнила. Это я тебе говорю. Так что давай три бутылки водки, закуску и коробку презервативов и отдыхай себе.
Обомлевший Витька опустился на корточки и мычал что-то дикое и не вразумительное. Из его уст вырвалось хриплое:
- Все ! Хана мне !
- Дурак ! Счастье своего не видишь... Шкандыляй в магазин... Ну ладно заговорился я тут с тобою ! Побежал я ! Мне еще надо в магазин, хлеба, сосисек и полторашку взять пока продавщица Шурка не сменилась. А то Валька заступит и мне не даст в долг ! Времени нет ! Запомни, квартира ее номер девяносто шесть !
Вечером, когда следы ливня слизало солнце, свинцовость ушла за горизонт, Руковишников вышел во двор, подышать насыщенным моросью и испарениями воздухом. У ворот он встретил дворничиху.
- Как дела баба Нюра ?
Она махнула рукой.
- Слышал новость ? – задала вопрос она, не поднимая головы.
- Какую ?
- Витьку с третьей пятиэтажки забрали в реанимацию. Жена его в один сплошной синяк превратила. Страшно глянуть на люцо. Оба глаза на выкате !
- За что она его так ?
- Говорят, какой то дружок его сдал. Жена приехала с Минвод и тот ей рассказал как Витька к бабе одной бегал. Прямо и рассказал, не стесняясь... Наверно, на бутылку заработал.
- Вот сволочь, этот дружок !
Свидетельство о публикации №216061300344