Детская познавательная сказка о Игуане на Галапаго

Я маленькая морская игуана и живу я на Галапагосских островах. Это Эквадор.

 И зовут меня Игуанихе. Ночью я так мерзну, что даже не пошевелиться от холода. А есть то хочется! Но буду лежать на камне, ждать, когда же наконец солнышко взойдет! Когда у нас холодно, я серая игуана, но как только солнышко меня прогреет я становлюсь розового цвета и набираюсь сил, чтобы подползти к океану, бросится в воду и найти себе водоросли, мои любимые! А может и с камня соберу! Надо успеть наесться , пока солнце не закатиться, буду снова мерзнуть и ждать, когда же наступит тепло!

Живу я одна, мамочка моя меня оставила, когда мне было 2 дня. Так у нас заведено. Надо, чтобы я сама себе добывала пропитание - ну то есть находить свои любимые водоросли! Несведущие думают, что мы питаемся рыбой. Но нет, только водорослями!
Однажды уплыла подальше от своего острова и познакомилась там с пингвином . Он уже взрослый, но такой маленький, это такая разновидность пингвинов, но мы с ним подружились! Я очень люблю играть с ним! Он такой добрый, смешно переваливается. И питается он рыбой. Никогда не замерзает, и охотится в любое время суток.
Ведь пингвины имеют подкожный жир - он то и прогревает их. А сверху - маленькая шерстка. Это и дает пингвинам возможность не замерзать!

В мире очень много разновидностей пингвинов! Вот на Антарктиде , например, проживают Королевские пингвины. Они такие большие, но тоже переваливаются. Думаю, это потому, что у пингвинов короткие лапы, по сравнению с их огромным телом. Особенно они прекрасны, когда носят свое яйцо между лап. Ведь в Антарктиде очень холодно. И солнце не прогревает их, как нас на Галапагосе!
 И яйцо с маленьким пингвиненком внутри, может замерзнуть. Когда мама пингвина голодна, к ней приходит папа. Он также кладет между своими лапами яйцо, также согревает его, а мама пингвиниха уже спешит к океану за рыбкой, чтобы поскорее насытится! Ей ведь опять надо своего дитятю прогревать скоро, заменить папу на этом ответственном посту!

А на других островах Галапагоса живут огромные слоновые черепахи.

Живут также и Галапагосские морские львы.

Я очень люблю свои Галапагосские острова!
Хотя, вот сейчас сюда селятся люди со своими животными. Там и коровы, и лошади, козы, и другие домашние животные! Они плохо влияют на нашу флору и фауну! Если так дело будет продолжаться, и нас не защитят великие создания на нашем земном шаре - люди, мы можем вымереть!


Рецензии