Барин и крепостная. Пролог

   Странное чувство –  будто в другом теле. Там, где то в прошлом.
Гляжу на мир глазами другого человека. Вижу его глазами, отчасти
чувствую его чувства. Что это? Кто это? Сначала думал, что может

быть это я в прошлой жизни? Теперь уже знаю, что может быть и не
я, а кто то другой, душа другого человека. Хотя, может быть, и
моя.
 
Встаю в пять утра и записываю всё это.
   Началось всё со встречи. Со встречи с женщиной. Сначала стали
приходить стихи. А потом чья то жизнь. Сначала были мои чувства

к этой женщине, а потом всё стало открываться. Стихи, песни, и вот
 эта чужая жизнь. Хотя теперь уже и не чужая вовсе. А, может быть,
 и в правду – какая то из моих?

   Почему стало открываться? Не могу сказать. Не знаю точно. Неважно.
В общем здесь записана чья то жизнь, довольно сложный момент, наверное
 – главный отрезок жизни. С любовью и смертью. Мне всё это интересно.
  Вот послушайте...


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
к следующей главе – http://www.proza.ru/2016/06/13/456


Рецензии