Барин и крепостная. Глава 1. Странное чувство

Переход к предыдущей главе – http://www.proza.ru/2016/06/13/453


   Тёплый воздух с запахом кислых щей и и мокрой шерсти ударил в нос. Силантий протягивает руку, – Барин извольте шубу-с.
– Извольте- с.
«Боже –  как всё просто и уныло и мне здесь торчать неделю.... Аркадий Фёдорович –  этот деспот будет ежедневно портить кровь.... " Да.. меблировка располагает к тому, чтобы сесть в огромное кресло и уснуть на всю неделю.»

«Чьи это глаза мне так сверкнули из девичьего тулупика перед домом? В платок так укуталась –  не разглядеть, но глаза...Странно... похоже здесь только и думать о них.» Девушка явно была красива, но видно было только её глаза. И какое то чувство ещё. «Я же почувствовал.... почувствовал, что кто то рядом есть. Спиной. Спине стало, как бы щекотно от присутствия, будто проникло что то через спину. Странно...»

–  Саша, здравствуй, голубчик.–  Лукерья Семёновна появилась в дверном проёме со столовой, –  Здравствуй, родной ты мой,  душенька моя. Аркадий Фёдорович уж заждались. Лукерья Семёновна всё такая же, вроде бы за столько лет, как приезжала с Аркадием Фёдоровичем к нам, а вроде бы немного уже и нет. Все уж стареют. Приглашала то меня именно она. Скучает, писала, по мне. Хоть бы ты, мол, приехал, всё память об отце.

– Лукерья Семёновна, я то же по Вам скучал. Вы мне так маму напоминаете. Похожи чем то. Хоть и по отцу родня.
– Да уж. Хорошая была женщина, царствие ей небесное. Я уж всегда рада была, что Силуше такая жена досталась. Томочка  – идеал женщины. А ты на папу так похож. Скучаю я по ним.


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
к следующей главе – http://www.proza.ru/2016/06/13/466


Рецензии