Красиво жить кому не хочется?!

2. Красиво жить кому не хочется?! Однако надо знать, что красивая жизнь бывает только за чужой счет.

Эпизод: Заходим в зрительный зал. Там, в задней части зрительного зала, самодеятельный театр что-то играет. Много людей. Делаем круг в направлении по часовой стрелке. Выходим вперед. Хочу пропустить чью-то подругу. Для этого иду вправо поперек хода, а она пропускает меня, словно поглаживая, успокаивая.
2016-05-30: Как самодеятельный театр отличается от профессионального, так созданная творцами жизнь отличается от жизни настоящей. Пример настоящей жизни приведен выше, когда человек, оказавшийся на грани жизни со смертью, видит перед собой Божью Матерь: всю свою жизнь он трудился во благо своих материальных ценностей, и вот вдруг видит олицетворение этих его нужд (в тонком мире) Божью Матерь.
В существующей жизни никто, за исключением, не видел режиссеров, творящих эту жизнь. Исключением я называю случаи, когда, например, в голодные годы Николай Угодник являлся  матери, собиравшейся убить ребенка, и спасал её от греха. В основном же люди жили как бы сами по себе, убивая, воруя, пьянствуя и творя прочие грехи, мало думая или совсем не думая о расплате за них. Не было в их жизни ни Бога, ни Божьих Матерей, ни других режиссеров, которые в действительности были, но не показывались.
Представление о Боге невидимые режиссеры создавали, повторю, такое, что боженька добрый, всех любит и всех простит. Так все и думали, кто вообще думал о Боге. Так людям христианские пастыри говорили, что Христос это любовь, в том смысле, что все должны любить, по образу и подобию, а если прямо, то все должны быть рабами (божьими), или слушаться пастырей так, как слушаются рабы. Очень хорошо эту любовь видно на лице Виссариона, когда он со своей паствой молится. Все кругом от этой любви кайфуют, пока молятся, а потом идут по своим избам, жизнь в которых, как говорят о том очевидцы, как под  фашистами. Павел Г. обвинял меня в том, что не люблю я людей. Таких людей, которые лицемерно молятся, а потом фашиствуют, я действительно не люблю. В принципе не за что людей, которые убивают, воруют, фашиствуют, любить. Дураком надо быть, чтобы любить тех, кто тебя обманывает и тобой помыкает, используя любовь как средство подчинения. Мазохистом надо быть, чтобы любить это. Однако мазохизм это уже болезнь. За что Петру любить Мазепу? За то, что тот предал его или готов был предать? Та же Душа сейчас в Павле Г. Ясно, что готовит он предательство и предаст, как только подготовка будет завершена. Глупо его любить.
Все люди, в этом мире выросшие, между тем вскормлены молоком ОДСМа, который невидимо на пару с Божьими Матерями кормил людей. Все вскормлены бывшими Каином и Авелем, один из которых прямо убивает, другой – предательски.
В результате выросло человеческое Эго таким, что ему приятно, когда его кто-то любит, когда оно кого-то любит, когда жизнь кругом вся такая распрекрасная, что мужчины уступают женщинам дорогу, элегантно открывают перед ними двери и вообще всё как в фильмах о старине, где графы танцуют с дамами, все в рюшах, и танцы больше похожи на реверансы друг перед другом. Такую жизнь создали невидимые режиссеры, что кругом одна сплошная красота или, другими словами, один сплошной обман. Хотел бы Павел Г., чтобы я любил людей, его, что значит, прощал бы ему все прошлые грехи, и жизнь продолжалась бы, как раньше. Пьяница, с которым я (выше) разговаривал, был бы рад, если бы я ему посочувствовал, погоревал бы вместе с ним и, может быть, как-то полечил бы его, то есть сделал бы то, что сделала бы мать со своим сыном, которая втихомолку сует сыну денежку на похмелку.  Всего этого я не делаю, а соединяю его с невидимым режиссером (Божьей Матерью), которая довела его своей любовью до жизни, в конце которой болезнь и смерть. Во второй книге я всех этих Божьих Матерей с их жалостями вывожу на чистую воду и оказывается, что губят они своей любовью людей. За их любовью прячутся в уголках их изб целые полчища разных гадов и змеев, жаждущих обвить, задушить, сожрать человека.
Такой мир создали эти любящие людей Паши (Отцы) и Маши (Матери), что тошно мне разбираться со всем тем, что в Душах получилось в результате. Конечно, легче всей этой гнили в душах не замечать, а смотреть на красоту мха, который поверх грязи нарастает. Лучше говорить о нововведениях, которые пришли в девяностые в наши школы, где учители получили, например, установку на обучение детей нравственности: важны, говорят американского покроя методологи им, не знания, а нравственность. Капитализм (вместе с ОДСМ с его двойственностью) свое дело туго знает: в школе разговоры о нравственности, а в кинотеатрах порнофильмы. Кстати, сейчас президент США Обама своим указом ввел в школах правило, чтобы дети могли ходить в туалет по своему выбору: если мальчик чувствует себя девочкой, пусть идет в женский туалет, и наоборот. Вот вам по вашей глупой голове тем, что назвалось в девяностые нравственностью!
В девяностые на ТВ артист Леонид Филатов рассказывает свою сказку про Федота-стрельца, удалого молодца. Переиначил он известную сказку, в которой царь посылает Ивана добыть то, чего нет. У Филатова Федот добыл то, чего нет. Это голос с Неба. Вроде бы, всё правильно, поскольку новая жизнь начнется с соединения земного человека с невидимыми режиссерами, но конец у Филатова какой! Голос устраивает людям пир горой, а плохого царя с его плохими генералами и Бабой Ягой смещает с трона. Вот и вся нравственность в старом представлении о жизни! Напиться, накушаться и прочие удовольствия справить, в том числе «нравственные». Фильм еще показывается о бывших наших партийных боссах, которые устраивали вечеринки такие, что на деревьях в аллеях у них везде лежали русалки: напился, наелся и тут же с русалочкой прилег на бочок. Вот это Коммунизм! Вот это нравственность! Вот это Любовь к людям! Известный актер, вдруг оказавшийся на одной из таких вечеринок, спросил одну русалочку, а можно с тобой. Можно, отвечает, только не напивайся.
А с какой любовью показывали в девяностых зарубежные фильмы о киллерах! С восторгом смотрели школьники на киллеров, убивающих ради сотни баксов и просто ради удали! В результате, все мальчики захотели стать киллерами, а девочки – валютными проститутками (по фильму «Интердевочка»).


Рецензии