Ласточка моя. Глава тринадцатая

Глава тринадцатая

Ольга Николаевна, мать Насти и Наташи. Женщина средних лет со светлыми волосами. Она занимается цветочной клумбой. На участке появляется Григорий. Он как всегда, заходит неслышно и без приглашения.
- Приветствую вас! – Гриша кланяется.
- Здравствуй!
- Что нового? Как провели год?
- Точно так же как и прошлый, - загадочно отвечает Ольга Николаевна.
- А Наташа дома?
- Да. Она скоро выйдет.
Гриша садится на лавочку.
- А чем это вы занимаетесь?
- Обрабатываю розы.
- А моя бабушка все розы вырубила, - сообщает Гриша. – И чёрную смородину тоже.
- Зачем же?
- Для того, чтобы чеснок на грядках не всплывал.
- Не поняла, - мотает головой Ольга Николаевна. – Причём здесь чеснок?
- Это знает только моя бабушка.
Из дома выходит Наташа. Ольга Николаевна, сославшись на важное дело, стремительно уходит.
- Привет! – улыбается Гриша. – Извини, что задержался. Выполнял одно поручение.
- Ничего, ничего.
- Ну, всё-таки я обещал быть к двенадцати, а сейчас уже три часа.
- Я уже пообедала, так что мы можем спокойно поговорить.
- А чем вы занимались?
- Мы с Машей катались на велосипеде, - признаётся Наташа.
- А ты разве умеешь?
- Нет. Поэтому я и сидела сзади. Потом, мы ягоду собирали. Малину.
- Я видел.
- А у тебя, что за поручение было?
- Да вот, вместе с Зинаидой Сергеевной ворота чинили. После этого я читал Достоевского и спал.
- Да-а. Много дел. Ты ещё не устал?
- Пока нет.
Из-за кустов малины появляется Мария.
- Как хорошо, что ты пришла, - радуется ей Наташа.
- Привет, Гриня! – улыбается Маша.
- Мы уже здоровались сегодня, - недовольно произносит Гриша.
Маша протягивает подруге мисочку со сладостями:
- Вот. Это моя прабабушка испекла.
- Как красиво! – восхищается Наташа.
- Такие пирожные называются «розанчики».
- Можно я попробую? – нагло спрашивает Гриша.
- Да, конечно.
Наташа пробует сладости сама и угощает гостя.
- Ну, как? – с улыбкой спрашивает Маша.
- Бесподобно! В жизни ничего вкуснее не ела.
- А я что-то не распробовал, - бормочет Гриша, и берёт ещё одно пирожное.
- К чаю это лучший десерт.
- Да, - кивает Маша. – Если ещё вареньем сверху полить, то будет вообще объедение.
* * *
На дороге встречаются девочки Катя и Кристина. Первая соседка Ильи, вторая соседка Юлия.
- Что нового? – интересуется Катя.
- За соседом опять подглядывала.
- И что?
- Ничего особенного. Видела, как он умывается, бреется и причёсывается. Я ожидала большего.
- Мне кажется, этого достаточно. Я, например, Илью совсем не вижу. Где он шляется?
- А Юлик всё дома сидит. Не выходит почти. Я уже все глаза выплакала.
- Я тоже.
- По Юлику? – краснеет Кристина.
- Нет. Это всё из-за Ильи.
- Мне он тоже раньше нравился. Но теперь, я поняла, что Юлик любовь всей моей жизни.
- Понимаю, - вздыхает Катя. – А я вот от любви даже стихи стала сочинять.
- Да? Ну-ка прочитай.
Катя склоняет голову и складывает руки на груди.
- Ты ушёл от меня,
Я не забуду этот день.
Ведь я любила тебя,
И что из этого теперь?
- Как грустно, - Кристина утирает набежавшую слезу.
- У меня ещё есть. Но они очень личные.
- Ты мне почитаешь?
- Конечно, - обещает Катя.
- Ты уже знаешь, кто Юлику нравится?
- Нет.
- Наташа. Та, что рядом с Гришей живёт.
- Да ты что? Правда?
- Думаешь, я тебе вру? – возмущается Кристина.
- Надо же. Юлик тебе сам сказал, или ты от кого-то узнала?
- Он в прошлом году признался.
- А ты со мной поделилась только сейчас…
- Я думала, что это всего лишь шутка.
Кристина начинает беззвучно плакать.
- Ну, Юлик, - скрипит зубам Катя. – Он ещё попляшет под нашу дудку.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/06/14/741


Рецензии
Юлик как маньяк, который хочет чтобы его наконец поймали.) Всем, прямо или косвенно, дал знать о любви к Наташе.)))

С доброй улыбкой,

Марта Лазовская   28.04.2017 20:01     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души, Марта!
Очень забавное сравнение:)
Да, было что-то в этом странное.
Данное произведение является переделанной
пьесой. А события практически все
из реальной жизни автора.
В то время происходили весьма
забавные ситуации.
Удачи и счастья!!!
С теплом,

Наталия Пегас   02.05.2017 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.