Сказка Пушкина

Каждый год в день рождения Александра Сергеевича хорошая погода.

И каждый год в этот день вспоминаем его чудесные сказки.

Сегодня с Мосей читали "Сказку о золотой рыбке".

Ну как читали. Я читала, а Мося комментировала.

-Эх, Мося, если бы мне такую рыбку поймать, я бы у нее садовый измельчитель попросила!

-Глупости!- сказала Мося. Этот измельчитель тебе и так папанька купит. (Мосин папанька- это мой муж Юра). Тем более, что он сам тебе про этот измельчитель рассказал.

-Тогда...Тогда я бы культиватор попросила.

-Не надо нам культиватор!- рассердилась Мося,- он бензином воняет.

-Ну что ж, тогда попросила бы качели.

-Качели?! Это хорошо! Я тоже люблю качаться. Только и их папанька сам купит.

-Тогда что же нам у рыбки просить?

-Ничего у нее просить не надо. А то будешь, как та бабка. Сначала корыто, а потом и саму рыбку в услужение захочешь.

-Да, эта халява может затянуть,- согласилась я. Да мы и не привычные что-то просить, все сами покупаем. А чего купить не можем, другим обходимся.

-Вот! Наконец-то ты поумнела,- ласково промурчала Мося и потерлась об мои ноги.
Пойдем лучше в огород. Я цветочки понюхаю. А тебе пора грядку прополоть.

И то правда. Для кого же тогда Александр Сергеевич эту сказку написал?


Рецензии