Хохландия, куда ты делась?

Хохландия,  куда ты делась?
Куда вас, братья, понесло?
Почто с поляками ты спелась?
Тебя с горилки пронесло?

Ведь жили вместе, как голубки,
Ловили в море камбалу.
Курили, как индейцы, трубки,
Гопак плясали на балу.

Кому же мордобой наш нужен!
Погреет руки дядя Сэм
На том, что парубок контужен!
Хохлы забыли смысл поэм,

Поэм о доблести Полтавы,
 Петра над шведами побед,
России неизменной славы,
Мазепы невозвратный след.

Вернись Хохландия скорее
К истокам веры и добра.
Мы вместе будем всех бодрее,
В союз вернуться нам пора.

2016


Рецензии
Игорь, стихотворение на злобу дня. Часто думаю о том, как сложилась
судьба моих друзей в Киеве, с которыми служил, учился в академии.
А ведь я когда-то рвался служить в Киеве из-за хорошего климата.
Теперь рад, что живу в родном Питере, хотя вот уже второй день холодный дождь барабанит по стеклу и на целых две недели обещают плохую погоду.
Всего доброго и хорошего. С уважением Иван.
5.07.17.30.

Иван Краснов 2   05.07.2016 17:32     Заявить о нарушении
Дорогой Иван! Как я завидую тебе, живущему в моем родном городе. Я был в нем последний раз в 2013-м году, в июле месяце. И всего одну неделю. Могу познакомить тебя с моей дочерью Олей, которая осталсь в Питере. А сейчас вот мотаюсь из Москвы в Солнечногорск на дачу и обратно. Всего тебе наилучшего. Твой Игорь.

Игорь Суриков   05.07.2016 20:23   Заявить о нарушении