Парнишка

   Он беззаботно лежал на траве, положив голову ей на колени. Она перебирала его золотые кудри и влюблёно смотрела на него, и удивлялась его безразличию к проявляемым ею чувствам. Она была невысокая стройная девушка с прямыми чёрными волосами, стриженными под каре. Её красивая кожа с бронзовым оттенком и красивые зелёные глаза привлекали взоры каждого, несмотря на то, что она была бедно одета и имела всего лишь одно выходное платье. Парнишка, дремавший подле неё, тоже не отличался богатым убранством: обычные рабочие ботинки, брюки и пиджак грубого покроя. Словом, я наблюдал свидание молодых людей из рабочего квартала, людей бедных, но ещё не успевших очерстветь от работы, чтобы перестать проявлять чувства друг к другу и восхищаться прекрасным.
   Парень был высоким и крепким. Он дремал, укрывшись пиджаком. Его левая рука выкатилась на мягкую зелёную траву, обнажив жёлтый слой мозолей на его ладони. Рукава его рубашки были подсучены до локтя, и мне прекрасно были видны его титанические бицепсы. Он проснулся, приподнял голову с колен девушки, нежно обнял и притянул её к себе, чтобы поцеловать. Во время поцелуя виднелась его красивая мускулистая шея, мой взор невольно опустился на его широкие, квадратные плечи.   Мало кто может похвастаться такими крепкими и красивыми плечами, наверно, он первый силач у себя на районе.
   Чтобы описать его лицо, можно сравнить лицо этого молодого парня с лицом юного древнегреческого бога. Скорее с лицом бога виноделия Диониса - такая же приятно - хитроватая улыбка, такие же живые весёлые глаза, на щеках не сходящий румянец, а губы, губы у этого парня как у херувима - две аккуратные розовые полоски.
Интересно, о чём думает этот юноша? Наверно, просто не о чём: о том, как он сегодня напьётся вина со своей подругой, потом они протанцуют целый вечер, а потом он проведёт её домой, или не её, а может другую девушку, поинтереснее и покрасивей. Кем он работает? Скорее всего, грузчиком в порту, или же он подрабатывает  котельщиком на пароходах.
   Вскоре молодые люди ушли, а я ещё долго сидел на лавочке, думая об этом парне. Часы показывали девять часов, наверно, этот молодой рабочий уже валяется пьяный в каком-нибудь баре, а его девушка старается его разбудить. Ну что же, мне пора. Я поймал такси и поехал в гостиницу, ставшей за семь месяцев пребывания в этом городе настоящим домом для меня. 
   На следующей неделе, в субботу, мне было ужасно скучно в отеле, тогда я решил подышать воздухом. Особенно мне нравилось гулять по набережной, где приятно хлестались одна об другую волны неспокойного моря. Кромешную тьму освещали яркие фонари и разноцветные вывески ночных кафе и дансингов. Проходя мимо одного из кафе, в четырёх метрах от двери я увидел толпу, стоящую на аллее почти у уличных столиков. Меня заинтересовало собрание. Я подошёл и увидел перед собой кучу молодых людей: девушки ужасно вопили, парни их успокаивали, переговаривались.
Рядом лежал мёртвый молодой человек, рубашка которого вся была в крови, вокруг была целая лужа крови и лежащий рядом нож. Присмотревшись внимательно к лицу этого человека, я узнал в нём парня, который отдыхал в парке со своей девушкой.
                28 ноября 2014 г.


Рецензии