Сценарий интернет-сериала ВНЕ ТЕЛА пятая серия

Мой блог: "КАК СТАТЬ СЦЕНАРИСТОМ" - http://mindfilm.livejournal.com

СКАЧАТЬ СЦЕНАРИЙ В ФОРМАТЕ ВОРД:

Расчетная длительность: 8 минуты 30 секунд.

Всего серий: 14

Цена - договорная.

Автор: Перфильев Максим.

Контакты: mindfilm@yandex.ru

Жанр: фантастика.

Все права защищены: синопсис сценария "ВНЕ ТЕЛА" опубликован в журнале «Вестник продюсера» №6, №7, №8.

Сценарий интернет - сериала "ВНЕ ТЕЛА". ПЯТАЯ СЕРИЯ.

НАЧАЛО ФЛЭШБЭКА

ИНТ. БАЗА ИЗОЛЯТОР/КАБИНЕТ - УТРО

ТИТР: 208 дней назад. 

Изолятор: маленькая комната, запертая снаружи. Она отделена от кабинета прозрачным стеклом (стекло прозрачно с обеих сторон). В комнате находится СЕДЬМОЙ (мужчина, 32 года). Седьмой одет в белую пижаму, все его тело усеяно крупными черными пятнами. Седьмой не привязан, может свободно передвигаться по комнате, но выйти из нее не может.

В кабинете находится Док и наблюдает за Седьмым. Звук передается из кабинета в изолятор (и обратно) при помощи микрофонов и динамиков, встроенных в стену.

Седьмой подходит вплотную к стеклу. Седьмой постоянно чешется.

СЕДЬМОЙ
Док, что со мной? Они стали больше. Смотри!

Седьмой срывает рубашку – все его тело покрыто большими черными пятнами.

ДОК
Ничего страшного, Седьмой. Всего лишь аллергия.

СЕДЬМОЙ
Аллергия? Да у меня никогда ее не было.

ДОК
Раньше не было, а теперь есть. Такое бывает. Да не волнуйся ты так - мы тебя вылечим!

СЕДЬМОЙ
Когда меня выпустят отсюда?

ДОК
Скоро, Седьмой, очень скоро. Нужно только закончить лечение.

ИНТ. БАЗА ПУЛЬТОВАЯ – ДЕНЬ
 
Док сидит перед ноутбуком. Записывает видеоотчет. Запись идет на веб камеру.

ДОК
Десять дней назад объект номер семь, находясь в тонком теле, вступил в контакт с неким существом, что-то типа животного. Оно поразило его сгустком энергии. Сразу после этого Седьмой был экстренно возвращен в тело. Вначале самочувствие было в норме, а потом появились эти пятна.

К Доку подходит Анна и отдает бумаги.

АННА
Док, вот результаты анализов!

Док берет бумаги и кладет их на стол.

ДОК
Спасибо! Можете идти.

Анна уходит. Док возвращается к записи

ДОК
Нам не ясен характер заболевания, но кое-что удалось определить. Болезнь не заразна. Поражает внешние и внутренние ткани. Вызывает зуд, жжение, боли.  Используемые препараты не оказали никакого эффекта. Предлагается продолжить лечение.

ИНТ. БАЗА ИЗОЛЯТОР/КАБИНЕТ – ВЕЧЕР

На кушетке лежит мертвый Седьмой. Его тело уже полностью черное, покрытое слизью. Рядом с ним медсестра Анна. Она в халате и в марлевой повязке на лице. Анна срезает одежду Седьмого ножницами.

Дверь открыта. У входа стоит Док. У него марлевая повязка на лице.
 
ДОК
Когда он умер?

АННА
Четыре часа назад.

ДОК
Сделайте все необходимые анализы.

АННА
Хорошо.

Док достает диктофон, говорит на него.

ДОК
Все применяемые препараты оказались бессильны. Объект мертв.

КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА

ИНТ. БАЗА КОМНАТА ОТДЫХА – ДЕНЬ

ТИТР: День третий.

В комнате сидят все подопытные. Макс снимает на портативную камеру.

ДЭН
Я тогда разогнался до огромной скорости! Меня просто несло вперед.

АЛЕКСЕЙ
Как тебе удалось?

ДЭН
Не знаю, просто захотел и разогнался…

АЛЕКСЕЙ
Кто-нибудь понимает, что с нами произошло?

ДАРЬЯ
Может быть, мы действительно вышли из тел?

АЛЕКСЕЙ
Я не верю! Что угодно, только не это!

ЖАННА
Тогда что?

АЛЕКСЕЙ
Ну, не знаю… Может быть, сон?

Дэн усмехается.

ДЭН
Сон? Ты, правда, так думаешь? Да я, бля, в космосе был! Я ощущал все, видел, вдыхал. И это было так реально! Нет, чувак, это не сон.

ВЛАД
Со мной такое было. Раньше.

ЖАННА
Да, ты что, издеваешься?

ВЛАД
Вообще - то нет. Я тогда занимался медитацией.

ЖАННА
Ты медитируешь?

ВЛАД
Ну да. Помогает расслабиться. И вот, лежу я на спине, абсолютно расслаблен, глаза закрыты.  И тут чувствую, что меня поднимает верх. Открываю глаза и вижу прямо под собой.. себя. Я тогда перепугался, и меня тут же вернуло обратно.

ДЭН
Чувак, да ты гонишь!

ВЛАД
Нет, все так. И что самое удивительное – ощущения были точно такие же, как и сегодня.

В комнату заходит Док. У него в руках диктофон.

ДОК
Все здесь? Отлично! Теперь можно и поговорить. 

Док садится напротив подопытных.

АЛЕКСЕЙ
Док, что с нами было?

ДОК
А ты как думаешь?

АЛЕКСЕЙ
Я не знаю, что думать. Сон?

ДОК
Алексей, дорогой мой, ты меня поражаешь. Оказываешься верить собственным глазам.  Вы ведь все видели одно и то же: ты держал Жанну за руку, а она держала тебя. Разве это сон?

АЛЕКСЕЙ
Похоже, что нет.

ДОК
Знаю, это нелегко принять, но вижу вы начинаете понимать. Это радует.

Док показывает подопытным диктофон.

ДОК
Двенадцать лет назад я исследовал группу пациентов, переживших клиническую смерть. Некоторые не помнили ничего, а некоторые помнили. И это было крайней интересно. Вот рассказ одного из них.

Док включает диктофон. ГОЛОС НА ПЛЕНКЕ (мужчина, 50 лет)

ГОЛОС НА ПЛЕНКЕ
Я тогда попал в аварию. Это было страшно. Врачи говорят, меня доставили на грани смерти.
Я был без сознания, но, что интересно, кое-что помню.
(пауза)
Первое, что увидел, было мое тело. Оно лежало подо мной, и врачи делали операцию. Но если это мое тело, то где же я? И тут я понял, что нахожусь прямо под потолком. Лечу, так сказать. Вы не поверите, такая легкость! Я кричал врачам: что вы делаете, я же здесь! Но они не слышали. А потом я увидел этот свет. Что-то типа тоннеля. Это было прекрасно! Но вдруг – все исчезло.
Очнулся я в своей палате. Им удалось меня откачать. Сукины дети!

Док выключает диктофон.

ДОК
Ничего не напоминает?

ДАРЬЯ
Все как у нас. Только он видел какой-то туннель.

ДЭН
Кстати, шеф! А почему мы не видели света?

ДОК
Хороший вопрос. Ответ прост: потому что вы были живы.
(пауза)
И тогда я задался вопросом: можно ли вызвать это состояние по желанию, без клинической смерти? В итоге мне удалось. Все, что находится в лаборатории – мое творение.
 
ДЭН
И что? Теперь мы будем каждый день летать по космосу?

ДОК
(улыбается)
Не совсем. Кстати, пришло время устроить встречу с нашим общим знакомым. Он вам все и расскажет.

Док включает большой телевизор. Вставляет в него флэшку, с записанным на нее видеописьмом. На экране появляется Михаил, сидящий за столом. Подопытные оживляются. Переглядываются.

МАКС
(говорит на камеру)
Ух ты, Михаил!

МИХАИЛ
Всем привет! Не забыли меня? Дэн, Дарья, Алексей, Жанна, Влад, Макс… Я вас помню!

ДЭН
(машет экрану)
Привет, чувак!

МИХАИЛ
Если вы смотрите эту запись, значит, первый эксперимент прошел удачно.
(пауза)

ДОК
(задумчиво)
Еще как…

МИХАИЛ
Но то, что ждет вас впереди, это, ребята, не сравнится ни с чем! Ладно, перейду к делу. Представьте себе – правительство США тратит триллионы долларов на космическую программу. И чего они добились?
Их шаттлы едва ли могут покинуть солнечную систему.
У нас же есть нечто более мощное. Мы можем перемещаться в любую точку вселенной!
(пауза)
Простые путешествия нас не интересуют. Нужно нечто более существенное.
(пауза)
Представьте, что произойдет, если вы вступите в контакт с высокоразвитыми существами? Только подумайте! Сколько всего они могут рассказать! Чему научить!
(пауза)
В общем, Док сейчас вам все объяснит. Я верю в вас, ребята! Мы сделаем это!

Док выключает телевизор.

                ДОК
Ну что? Теперь ясно?

                ЖАННА
Нужно найти инопланетян?

                ДОК
Не просто инопланетян. Нам не нужны инопланетные улитки, рыбы, овцы. Нужно найти расу, которая намного превзошла людей!

                ДЭН
Ух ты, круто!

                ДОК
Еще бы! Раньше это не удавалось никому, а теперь - всего лишь вопрос времени!

                АЛЕКСЕЙ
Док, ну, допустим, мы их найдем. А дальше что?

                ДОК
Сейчас рано об этом рано говорить! Вы вначале найдите, а потом посмотрим.
(пауза)
Еще вопросы?

ДЭН
Шеф, а до нас были другие испытуемые?

ДОК
Нет, вы первые.

МАКС
Слушай, тогда откуда ты так много знаешь об этом состоянии: полет, телепортация?

АЛЕКСЕЙ
Да, Док, откуда!

У Дока недовольное выражение лица. Словно его застали врасплох.

ДОК
Раньше я ставил опыты на себе. Ну, а кроме меня в этом никто не участвовал.
(пауза)
Так, на сегодня все. Следующий эксперимент завтра. А пока отдыхайте.

Док встает и уходит.

                МАКС
Какой быстрый!

                ДЭН
Отдыхать? А что, неплохая идея.

КОНЕЦ ПЯТОЙ СЕРИИ

СКАЧАТЬ СЦЕНАРИЙ В ФОРМАТЕ ВОРД:


Рецензии