Марс и Венера

Посвящается всем парням и мужчинам с ореховыми глазами. Вы восхитительны.

Но если любят,
Любят если в шестнадцать лет,
То я любила, как не могла Джульетт.

Любовь по невозможному
С рожденья у меня в крови.
И тянет, и тянет к сложному
Все тот же яркий огонек любви.

Тоска мне грудь сжимала,
И ожоги горели, не спеша
Там, где раньше лежала
Золотой грудой душа.

Ты танцевал так, как я хотела,
Но не могла петь в одиночку дуэт.
Я мечтала о сцене,
мечтала и тлела —
Ты был для меня король — не поэт.

Венера и Марс больше похожи,
Чем мы с тобой в одном ряду.
Ты мог бы быть просто прохожим,
И не гореть со мной в аду.

Злые языки не зря трещали,
Что друг друга погубим мы сами.
И ожоги не жгли сердце клещнями,
Как ты нашими общими голосами.

Мы не были, как желали, сильны
Чтоб найти радуги конец и начало.
Все, что творилось у нас внутри,
Было судьбой и об этом кричало.

Нам слышались в тишине стуки,
И шорохи были будто звуки,
Когда шли дни и часы,
часы и недели разлуки.

Мы с тобой и не знали покоя,
С ночи до утра, и с утра до ночи
Ссорились до крика, хрипа, боя:
«Возьми мою любовь,
Возьми любовь и растопчи».

Ты был венериной мухоловкой,
Опасность смешалась с любовью,
Ты оросил власть моей кровью,
Кровью моей веры и болью.

И я была готова и готова в сей миг,
Отдать за жизнь твою свою,
Я перечитала океан и ворох книг,
Не истинное: «I love you».

Но если любят,
Любят если в шестнадцать лет,
То я любила, как не могла Джульетт.


Рецензии