Космические танкисты

Роман Голомазов. Космические танкисты.
-Война за колонию Калибан набирает новые обороты: в частности Российская Федерация разрабатывающая эту колонию всего лишь пять лет уже ввела на марсианскую орбиту свои военные лучевые спутники. Американская конфедерация в свою очередь распространила по всей колонии своих нанонизированных солдат, как они говорят их лучшие боевые машины, могущие уничтожить целый комический танк. Видно не к нашему миру был прилет на орбиту Марса самого крупного астероида, состоящего на 20% из космической пыли, а на 80% из платины смешанной с золотом, а наоборот к разорению. Этот спутник Марса, который к нему притянули искусственно, теперь блуждает во тьме бога войны, разжигая войну. Калибан видимо вскоре станет место ожесточенной стычки военных России и НАТО. За что? За золото! Да хранит вас Бог! С вами были православные новости! Дальше в программе…
Я сделал движение указательным пальцем правой руки и большой голографический экран погас. «Да, «Православные новости», остается только короновать на царство Бориску…»
Моя кровать была измята и неприбранна: на ней валялись крошки какой – то еды и расплывались странные пятна. Ну на счет пятен это я сам делаю – не хочу чтобы друзья меня, с габаритами Сивилова считали девственником из – за отсутствия пятен на простынях. Правда жизни в том и состоит, что к двенадцатому классу я так и не поимел ни одной девчонки – правду об этом возможно знает моя мама, - но скажу честно сейчас перед моим двадцатилетием сохраненная девственность и растленное целомудрие не самые страшные проблемы.
Призыв! Призыв – будь он проклят! За тем, собственно говоря, я и качался последние четыре года как озверелый чтобы попасть в спецназ или там космическую морскую пехоту, но это как фишка ляжет – ведь нужно пройти не только физический тест на силу и выносливость, о нормативах которого я расскажу чуть позже, а также сдать три основных предмета: математику, русский язык и русскую литератур. С последними двумя проблем нет: я грамотен и много читаю, но алгебра, эта алгебра…
При упоминании своего заклятого врага мои кулаки сжались и я потянулся к розово – белому учебнику продвинутой алгебры, т.к. только используя такой учебник можно было надеяться на зачисление не в пушечное мясо или военизированные чернорабочие, а хотя бы писарем.
Прошел час. Я прочитал последние десять страниц этого учебника, вспомнил что экзамен завтра, второго июня; так же вспомнил, что все эти брыкания бесполезны все равно провалю, поставил будильник на десять утра – перед экзаменом всегда нужно выспаться, - и подтянув к себе вторую подушку и накрывшись легким одеялом заснул.
Утомленный мозг спал урывками, в комнату заглядывала мама, потом папа, умильно улыбались и, наверное, мысленно желали удачи. Где – то ближе к одиннадцати ночи в комнату влетел младший брат за своей игровой приставкой, в которую обычно играл на моем голографическом проекторе (говорил, что здесь больше насыщаемость цветом. Не спрашивайте меня, я не знаю что такое насыщаемость цветом.), увидел мой кулак, взял приставку и ушел и наконец я попал в страну ночных грез. И с двадцатого этажа жилого дома на северной окраине Саратова перенёсся в странное место – какую – то тундру с постоянной вьюгой и танком с кончившимся зарядом урановых батарей, который я должен был толкать или тянуть вперед, вперед к звездам.
Проснулся я с мыслью о том, что непростая эта работа из болота тащить бегемота. Встал за полтора часа до звонка будильника, повалялся, позволяя телу и мозгу полностью проснуться от ночного сна. Хотел позаниматься бодибилдингом, но, внимательно все обдумав, решил, что не стоит, ведь я уже полгода решаю вопрос, заниматься ли с железом перед экзаменом. Перед первыми двумя экзаменами я не тренировался утром, а лишь немного подкачался вечером, когда узнал результаты.
Результаты? Пять по пятибалльной шкале; десять по шкале десятибалльной. Многие дебилы из моего класса сдали вообще на ноль, настолько высокие сейчас требования – так что лучше не рисковать – успею еще накачать мускулатуру, не умру даст Бог. Запиликал мелодичной подъемной музыкой будильник и я касанием пальца отключил его, встал с постели, подошел к окну, которое забыл задернуть шторами и через которое светило сейчас Солнце, а несколько раньше Луна и звезды, и улыбнулся новому дню.
Я оделся в черный костюм и белую рубашку, повязав красный галстук; экзамен должен был начаться через три часа в час дня, и отец обвешался подвезти.
Когда мы ехали на машине сквозь густой поток автомобилей и редкую в этот летний день туманность смога, я краем глаза, рассеяно смотря в окно, увидел верхушку обелиска Путина, который стоял в одном из саратовских парков, которые мы с отцом проезжали. История не была моим профилем, но все же я знал кто такой Путин, даже читал пару старых газет о нем – он был чем – то вроде легенды в свое время и если бы Русская Православная Церковь согласилась бы его канонизировать, но возможно, что образ святого Владимира Путина вытеснил бы истовое поклонение царской семье. Да двенадцать лет обучения в школе намного продуктивнее чем меньшее число лет! Вау!(или по – русски ух ты!)
Школа встретила меня напряжение висящем в воздухе как пары концентрированного озона, которым застилают атмосферу в поисках защищаться от жестокого солнечного тепла и уменьшить больных раком кожи. Но концентрированный озон в основном распыляют над промышленными регионами и на большой высоте, а здесь он чувствуется кожей: еще раз ух ты!
Я поздоровался с парой друзей, кивнул знакомым девушкам и пошел освежится перед экзаменом. Проходил мимо женского туалета, шел к мужскому и вдруг странная сила втянула меня вглубь женского клозета, а потом и запечатлела на моих губах страстный поцелуй, на который я ответил – целоваться я умел, свои десять тысяч часов налетал с поцелуями. Я мягко отстранил ее, сказав:
-Лиза я немного занят. И показал Елизавете Бессоновой голографические часы: до экзамена всего пятнадцать минут.
Эта высокая статная шатенка с большой грудью и карими глазами стояла и смотерла на меня; ее репутация говорила о ней, что она была шлюха, из – за того, что многие парни рассказывали о ее совращении. Что ей надо от меня? Она спросила.
-Ты на этот проклятый экзамен?
-Угу.
-Угу – так младенцы отвечают, так да или нет?
-Да, я на экзамен, удивленно приподнял я брови, но тут же взял себя в руки: А тебе то чего?
-Хочешь его сдать? Я могу помочь.
-Это не экзамен по половому воспитанию – ты помочь не можешь, и опять же осталось всего пятнадцать минут до его начала. Я посмотрел на часы, осталось всего десять минут. У, болтливая? Хотя может это мой единственный шанс. Что ты предлагаешь?
-Наноускоритель мозговых реакций.
Я внимательно посмотрел ей в глаза – вроде не врет; я слышал об этих ускорителях, но сам никогда не пользовался, слышал то, что их применяли и применяют с большим успехом пилоты боевых кораблей – им это просто необходимо, иначе бы они не смогли даже взлететь – такая сильная нагрузка на мозг.
-А что ты хочешь взамен?
-Переспим после выпускного?
Да, не вопрос, но я сделал вид что колеблюсь, но потом, глядя прямо ей в глаза сказал.
-Да, обещаю.
Она отвернулась, скрывая улыбку победительницы и одновременно с этим доставая из сумочки коробочки монпансье, протянула мне. В коробочке была одна единственная синяя конфетка без обертки; я взял ее, положил в рот, разжевал и запил обильно водой из – под крана (на экзамене можно было дважды воспользоваться туалетом), поцеловал свою благодетельшу и вышел из дамского туалета, успел до начала экзамена справить малую нужду и вот, наконец, миг падения и торжества, миг взлета и кораблекрушения, миг величия и миг позора: передо мной лежал тест по алгебре за двенадцатый, последний, выпускной класс. Я, сдерживая дрожь в руках, открыл тест и начал его решать, и, о чудо!, - я превратился в робота математика. Как тот фанатичный Пифагор я знал значение икс в каждом уравнении и дифференциал каждого уравнения; мне даже казалось, что я могу решить уравнение из высшей математики.
Я закончил тест за двадцать минут до истечения времени на него отведенного, гордо встал, сдал тес контролеру, расписался, где надо и понесся в лето. Я все благодаря этой Лизавете: да наноускоритель мозговых реакций очень помог.
Она уже ждала меня на школьном крыльце, светило Солнце и где – то высоко в небесах наши отчаянные ребята сражались за безопасность и покой Родины. Возможно когда – нибудь и я тоже буду сражаться на Калибане или где еще – спецназ, космическая морская пехота или космические танкисты, - возможно и я буду зачислен в их подразделения.
Дай то Бог!


Рецензии