Мы наш, мы новый мир построим
12го июня 2016 года я слушал по радио передачу про Анну Франк и её дневник. Я не буду пересказывать то, что известно всем. Я напишу о ужасах Холокоста через призму своих убеждений и взглядов на мир. Летом 1996 года мою маму, Любовь Алексеевну Карлову, русскую, год рождения 1917.,госпитализировали в Рижскую Республиканскую психиатрическую больницу из-за появление у неё симптомов 1ого ранга (продуктивной симптоматики). Её лечащим врачом был Владимир Кузнецов – еврей. Где-то 19го июля я обратился к заместителю главного врача Луции Арайи и сказал, что моя мама не выдержит терапию. Арайя заверила меня, что примет меры. 26го июля 1996го года моя мама умерла жуткой смертью по вине врача еврея. Как я отношусь к холокосту? Правильно, я отношусь к холокосту как философ.
Я напоминаю читателю, что Абсолютный Дух всегда живёт в Золотом веке (коммунизм может кому-то не понравится), то есть, от него по способностям, ему по потребностям. Эта формула означает то, что люди хотят от жизни и как им надо переделывать мир. В Золотом веке богатые живут богато, бедные – бедно. Люди не довольны своей жизнью, потому что не понимают, что они не цель, а средство – форма существования Абсолютного Духа. В философии есть понятие отчуждённости человека. Просто говоря, жизнь есть проявление конструктивных и деструктивных сил. В мире нет разности, поэтому созидание и разрушение есть повторение друг друга. Конструктивизм и деконструктивизм (порождение-смерть) есть границы жизни, в которых она повторяет сама себя. Бытие иллюзорно, как иллюзорен мир, в котором оно пребывает. В нашем мире всё тождественно всему. Хаоса нет. Если хаоса нет, то свобода выбора весьма проблематична.
Никто не знает, что такое «красота»? Я предполагаю, что архетипом красоты является не красота, а чувство красоты. Эмоции связаны с мускулатурой. А парализованные как? В мозгу имеются вазоконстрикторы и вазодилататоры. Природа обо всём позаботилась.
Человек не в силах изменить историю, потому что она не биографии, а способ существования Абсолютного Духа. Ноам Хомский (Чомски) и Славой Жижек размышляют о том, как изменить жизнь, но она константна; в жизни нет разности, а есть повторения. Все общественно-экономические формации есть Золотой век. Жизнь всегда справедлива. Важно понимать, что всё в нашем мире построено на повторениях, которые человек ложно понимает как неоднозначности. Например, есть собаки, но какая собака есть архетип? Архетип собаки не собака, а узнавание собаки человеком. Ещё пример: что одному добро, то другому зло – поэтому это повторение порождает неправильное его понимание как неоднозначности.
Американские философы предрекали – битву за XXI век выиграют те, кто правильно поймут мир. Это так, но при одном условии, что победа и поражение есть повторение друг друга (бег на месте, первых нет и отстающих).
А на что человек может рассчитывать? Он может рассчитывать на свои знания о жизни. Цель философии – изменять не мир, а его понимание.
Известно, что, во много знании много печали, и что знание – сила. Не в мышлении, а в мире всё связано со всем. Сократ ошибся, когда говорил, что
неосмысленная жизнь не стоит того, чтобы её жить. Ибо жить – это всегда чувствовать себя центром мира, а это стоящее чувство, хотя и ложное.
13.06.2016 г.
Свидетельство о публикации №216061300766