Нечто

 Тиканье наручных часов Андрея, успокаивало его. Он носил их не для того, что бы знать сколько время, а для чувства безопасности. С ними было спокойнее. Каждый день он заводил их в одно и то же время. Даже спал не снимая. Конец света - не конец, а за временем следить надо.
 Сам Андрей – великий воин. Когда то он служил в «VICTORY», что в переводе с английского означало - Победа. По неизвестным причинам он покинул эти ряды. Теперь он – одиночка. Скитается по пустынной Земле. Выживает, выполняя поручения разных лагерей. Но с очередным не справился. «КРАХовцы» – фашисты из клана КРАХ, поймали странника. Вытряхивая его рюкзак, бандиты подобрали мешочек со ста тридцатью пробками от стеклянных бутылок. Ныне это такая волюта. И по меркам новой современности даже сто пробок – целое состояние. На безымянном пальце правой руки тонкое золотое кольцо с каким-то коротким словом, выгравированным тонким печатным шрифтом. Это кольцо бандиты не заметили, сталкер вовремя прикрыл его другой рукой.
 - Едрить ты бестолочь, с таким лове гулять… - Произнес бандит, что стоял сзади Андрея, направив на него вертикалку и наиграно хихикал.
 - И что делать с таким лаве? Хах! – Вдруг его взгляд упал на капсулу с желтой жидкостью. – Так, а это шо за хабрчик?
 Андрей бросил взгляд на важную для него, для оставшихся живых людей, вещицу. Срочно нужно что-то предпринимать.
 - Ну ты, че молчком то? Вываливай инфу, че за шняга?
 Андрей собрался сглотнуть, подступивший от волнения ком, но набрался смелости и смачно запустил плевок в глаз другого бандита, стоящего напротив него, вот только промазал и попал в широко улыбающийся желтозубый смердящий рот. Тот с размаху влепил кулаком по лицу Андрею. Пленник сплюнул кровь в сторону. Не упал. Он продолжал сидеть на коленях, держа за головой руки.
 - ЧЕ РАМСЫ ПОПУТАЛ, КОЗЕЛ? – Завопил бандит с вертикалкой и ткнул сталкера в спину массивным стволом.
 - Кто еще козел, мать твою. – Прошептал Андрей.
 - Значит так, не сразу мы поладили, - оплеванный наклонился к пленному, - но мы можем и скоришиться, сечешь? Нам такой фраер нужен. Ты, я зырю, ваще безбашенный...
 - Мне еще плюнуть, что бы ты понял, что мне наплевать если ты меня грохнешь. Я не боюсь смерти, и так уже все померли! Мы, люди, все мертвы. Сидим каждый по своим лагерям. Краховци и Викторианци – грызетесь между собой и продолжаете насиловать мир своими войнами. Если я ушел от одних уродов, думаешь примкну к другим? Никогда. Ну так давай, прикажи тому упырю сзади меня спустить курок! – С напором ответил Андрей.
 - Смел гаденыш. – Он посмотрел на своего напарника с вертикалкой. – Лан, пусь ласты делает. Без шмоток своих попрешь!
 Как только сталкер поднялся с колен, он умудрился выхватить у бандита за спиной вертикалку и застрелить его. Затем направил на первого, тот не успел схватиться за пистолет-пулемет «Бизон». Этот фашист теперь сам встал на колени. 
 - Нож доставай! – Смиренно проговорил Андрей. Бандит достал из чехла на левом рукаве нож с кожаной рукояткой ручной работы и с опаской протянул Андрю. Теперь он почувствовал страх, ведь легко тыкать стволом в безоружного, да еще и вдвоем.
 - Че ты суешь его мне? Горло себе режь! – Андрей говорил безо всяких эмоций, будто он прожил тысячи лет и видел все, что теперь удивляться нечему. Будто привык видеть это все, любой ужас, как родной.
 Андрей, не сводя целика с бандита, стоящего на коленях, направился к «бизону», что стоял прислонившись к пеньку, взял этот ПП, отвел назад затвор и убедившись, что патроны есть, спустил его.
 - Режь горло или стрелять буду по конечностям каждым. Потом достоинство твое отстрелю… Ну короче говоря выбирай: Мучительно дохнешь, с издевками или быстро, порезав себе глотку.
 Бандит медленно стал подносить к горлу лезвие ножа. Хлюпая носом он полоснул себе по горлу. Брызнула струйка крови. Андрей стал собирать обратно свой рюкзак. «Бизон» он оставил себе. Затем подошел к капсуле, взял ее и аккуратно протер фалангами пальцев.

***
 - Крен влево! – Команда по рации. Пилот наклонил винтовушку – самолет с двумя винтам в крыльях влево. Винты стали барахлить. Заскрежетали, застукали, загудели. Содрогнулся корпус огромной небесной машины. – Не так же резко, Каталов!
 - Эта штука меня сегодня жутко нервирует, сер! – Стараясь выровнять «Винтовушку», сказал юный, но выдающийся пилот. Пилотированию обучают рано, со времен устаканивания последствий Всемирной Войны.
 - Ладно. На сегодня закончим. Разрешаю садиться.
 Когда Каталов посадил свою новую птичку, он стал осматривать винты. Они держались в проделанных насквозь кругах крыльев. Радиус одного круга полтора метра. Пилот достал из кармана на левой штанине комбинезона трубку. Эту трубку ему дед подарил. Деревянная, с узором серебряного дракона. Каталов постукал легонько по одному из винтов. Затем бросил табака в трубку и спичкой поджог. Сделал глубокую расслабляющую затяжку, выпрямил спину и выпустил изо рта струю дыма.
 - Капрал! Капрал! – закричал вдруг мужик, бегущий со стороны казарм к посадочной площадки. Каталов Обернулся. Он подождал пока мужик подбежит поближе, и когда он подбежал, по мнению пилота, достаточно близко, крикнул ему в ответ:
 - Чего случилось, Пан Палыч?
 - Там это… – он с тяжелой отдышкой подходит к капралу. – Сталкер этот наш.
 - Андрей шоль?
 - Угу. Именно. Ух, ска, пока добежишь до тебя… Ух! – Палыч был крупный. Толстячок.
 - Зато похудеешь. – Усмехнулся Каталов.
 Пан покосился на летчика, упираясь руками в колени.
 - Че хочет-то он?
 - Да фиг его знает, срочно просит одного из пилотов! Ты вот самый дельный у нас. Не то шо остальные. Дрыхнут засранцы.
 - Лан, пошли. Раз Сам Андрей хочет видеть. Что-то сегодня сильно много чести: то вот новую птичку облетал, правда залюбила она меня за сегодня, теперь еще и этот… «гордый одинокий волк», мать его.
 Каталов и Пан отправились в приемную, где и ждал их Андрей. Они подошли к входу в приемную. Андрей только собрался постучать в дверь, как сзади раздался спокойный невозмутимы мужской голос:
 - Пилот пусть зайдет, а Палыч, ты тута посиди. Заходи парень. – В руках Андрей держал стаканчик с водой. Они зашли вдвоем. В широком прямоугольном помещении приемной, по середине вдоль зала стоял деревянный стол с задвинутыми стульями. Кроме стола, приемная была почти пуста. Окна заколочены, в углах по античному кувшину с цветами не естественно больших размеров.
 - Присаживайся. – Он отодвинул стул, обошел стол и сел напротив. – Дело к тебе есть…
 - И что же за дело такое? – Заинтересованно произнес юноша, подходя к отодвинутому стулу. Он сел.
 - Мне нужен пилот. Ты, я слышал, Оч…
 - Нет! – Перебил Каталов сталкера. Тот развел руками.
 - Даже не дослушаешь?
 - Я лететь не стану ни куда. Мы готовим сюрприз для Черной Линии. – Сталкер вопросительно глянул на Каталова. – «КРАХ». На них нападем. «VICTORYйцы» нам помогут. У них тоже эскадрилья.
 - Мне нужно в Канаду просто.
 - Накой? – Изумился Каталов и с глупой улыбкой посмотрел на сталкера, давая понять, что он считает его глупцом.
 - Нужно! – Убедительно отрезал Андрей.
 - Хм, - Каталов задумался, - Ты меткий?
 Сталкер посмотрел на летчика монолитным взглядом. На лице четко написано: «Еще как, я же Андрей».
 - Тогда залезешь в кресло стрелка. Поможешь напасть на «КРАХ» и только после этого я тебя отвезу в Канаду! Если не устраивает предложение – двигай в плавь. Просто, Канада… Канада заражена хрен пойми чем и просто так я рисковать не стану не вертокрылом, не собой.
 Сталкер поморщился.
 - И как скоро вы собираетесь нападать? Я тороплюсь!
 - Там нет ничерта живого! Что тебе нужно в этой зараженной пустоши?
 - Я помогу, а дальше твое дело подбросить туда, куда мне надо. Больше тебе нечего знать.

***
 «ВИНТОВУШКИ» поднялись в воздух. Заостренные кабины резали облака. 150 Полу-самолётов двигались к границам клана «КРАХ».
 - У тебя имя вообще есть, пилот? – Поинтересовался Андрей.
 - Да, но все по фамилии кличут. Звать Олегом.
Под тучей шумящих вертушек на растерзанной человеком земле в руинах что-то проскочило. Что-то довольно крупное. Летчики не заметили этого. Что-то юркнул под землю через трещины в шоссе, затем вылетело. Огромный дракон взмыл в воздух, стремясь к пилотам Русской Гвардии.
 Оглушительный визг.
 Широченный размах крыльев спокойно мог стать небольшим аэродромом для трех-четырех винтокрылов. Под длинным змеиным телом шесть массивных лап, на каждой лапе три длинных и толстых пальца, они имели четыре сустава и сгибались в четырех местах. Нижняя челюсть разделена на две части: получалось, что у существа три челюсти. Сама восьмиглазая морда была заостренная.
 Существо вылетело на одну линию с эскадрилией. Раздался протяжный рев.
 - Какого дьявола? – Произнес Олег, - Атом, Гризли, что за нахер? – Обратился он в рацию.
 - Тут… Боже, ни чего подобно… - из рации раздался крик, а за спиной послышался взрыв. Еще один. Еще. Винтовушки одна за другой подорванные падали вниз.
 - Твою на лево! Андрей, дуй к аппарельному пулемету! 
 Андрей ринулся к заднему пулемету. Аппарель опустилась. На ней стоял станковый двуствольный пулемет «Тиран». Андрей ничего не видел, кроме двух уцелевших винтовушек. Вдруг прямо перед ним поднялся тот дракон. Двое пилотов опомниться не успели даже. Не поняли, что погибли… Их накрыло собственными вспышками пламени от одного взмаха крылом.
  Андрей открыл огонь. Огромная отдача пулемета, уводила стволы назад по очереди, а мощные пружины возвращали их в исходное положение.
 - Огонь! Огонь! – Орал Олег.
 - А я что делаю? Этому существу хоть бы хрен!
 Существо все-таки удалось зацепить. И похоже серьезно. Туша полетела медленно к матушке земле. Но успела крылом в дребезги разбить крыло. Винтовушка закрутилась волчком. Андрея бросало из стороны в сторону. Он успел нажать на рычаг закрытия аппарели, а схватиться за что ни будь, за что можно удержаться не мог, чем и заработал многочисленные ушибы. Пилоту пока везло больше. Его колбасило прямо в кресле. Стараясь выровнять машину, он здорово ударился головой о штурвал.
 Мягкой посадку не назвать. Благо рядом речка была. Глубокая. Машина два раза отскочила от воды. Затем проехалась по речной глади до самого берега и врезалась руины верфи.
 Приплыли.

***
 Не много времени спустя, в винтовушке послышалось движение. Андрей пытался понять – где земля, где небо. Голова кружилась, все тело болело, звенели оглушенные уши. Машина пилота лежала на боку. Борт искрился от проводки, изоляция вся поломалась. Андрей прошел к кабине Каталова с, уже, горизонтальным проходом в нее. Пилот, еле дыша, устремил взгляд куда-то вперед, в разбитое в дребезги лобовое окно. От столкновения с верфью, кабину спрессовало так, что живот юноши был придавлен, а рама от лобового окна, длинная металлическая палка, вошла в грудь пилота. Он очень осторожно поднял взгляд на сталкера. Медленно кивнул. Его рот полон бордовой крови, она же сочилась и текла ручьем по щеке из огромного разреза на лбу. Углубление в затылке. Рыжие его волосы, смешались с кровью и грязью, особенно в месте углубления. Похоже проломлен череп. Руки свисали, мертвыми нитями. Как только он еще был жив? Ему уже не помочь. Его голова медленно начинала свисать, сопротивляясь и делая короткие рывки наверх но дыхание остановилось.
 Голова медленно опустилась.
 Сталкер вернулся в пассажирский отсек. Нащупал в темноте свой пистолет-пулемет. Через сдавленный вырез для двери в кабине пилота вылез наружу. Перед его глазами открывался пейзаж полу-руинного города. За спиной возведенная стена из титановых пластин невероятных размеров и уходящая за горизонт. Это и была граница «КРАХа», но идти до нее еще не меньше километра.
 Существо, что сбило весь экипаж, не погибло. Андрей увидел в дали, на другом берегу реки среди руин, остов зданий, как нечто, разбрасывая в стороны мусор, бетонные ошметки, куски стен зданий, трупы и машины, поднималось во весь рост. Нечто, как струну, вытянул шею и завизжало! Но с ним что-то стало происходить. Крылья втянулись в тело, хвост тоже. Изменялся цвет. Из красного стал зеленым. Голова тоже изменилась. Он вдруг превратился в огромнейший зеленый ком плоти. Затем нечто, разделилось на множество маленьких комов плоти. Она растворились среди остов. И вдруг по склону к реке, побежали сто вооруженных человек и все выглядели как один, как Андрей, они бросились в воду, переплывали на берег к последнему уцелевшему члену эскадрилии. Андрей вскинул «бизон» и попятился поближе к огню. Раз пули его только задерживают, может существо огня будет бояться?
 Твари переплыли, побежали на Андрея. Тот убегал, отстреливаясь короткими очередями. Клоны тоже вскинули «бизоны», но выстрелов не последовало. Существо могло лишь принимать облик того что видит. Механизм пистолета-пулемета недоступен для глаз твари. Они снова слились в того дракона. Тогда Андрей побежал, через обломки кораблей, ближе к городу. Оглядывался и заметил, что существо, действительно от огня шарахается.
 Андрей краем глаза заметил колонны АЗС. Увидел, что колонны то стоят целые. Вот повезло. Сталкер ринулся к ним. Существо взмыло в воздух и бросилось вдогонку сталкеру, забегающему под крышу, накрывающую эти колонны. Существо приземлилось рядом. Приняло облик гигантской змеи и сложилось в кольцо, заблокировав выход из под козырька, якобы, поймав парня в капкан.
 Андрей оглядел существо, его не перелезть и не перепрыгнуть. Он вскинул свой пистолет-пулемет, направил целик на бензоколонки и с победным криком выпустил длинную очередь.
 Что существо принадлежало КРАХу стало известно только через пару лет, когда большая часть погибших городов была захвачена фашистами. Тварь была повергнута, а чертежи и схему для создания новой биомассы сожгли. Шли ожесточенные сражения, КРАХ придумывал все более новые и мощные варианты противостояния викторианцам. Вскоре силы уровнялись, и в атаку идти было бесполезно, ведь солдаты обеих сторон либо гибли поровну с каждой, либо израненными возвращались в лагеря. Но это было после гибели Андрея, пожертвовшего собой, ради равенства сил.
 Конец дня смеркался. Соня, рыжая девушка с детским, но бледным, личиком и в марлевой повязке сидела в Канадском Си-Эн Тауэре на вершине, теребила на безымянном пальце правой руки тонкое золотое кольцо с коротким словом, выгравированным тонким печатным шрифтом и смотрела в даль. Ждала кого-то. Спасителя и ее, и всей зараженной страны. Того, кто уже не вернется. Никогда.


Рецензии