Из будущих воспоминаний о прошлом... Васильки...

  День настал... И возникло...Поле васильков, синих, ажурных, они сливаются с небом и моими детскими глазами... Я шагаю по этому полю, трава выше меня, гораздо... И я из этой травяной широты смотрю снизу на синие головки васильков... Они колышутся на ветру, как бы приветствуя тех, кто рядом с ними... и тех, кто еще к ним придет...
  Где-то вдалеке мама мне плетет венок... Я ее не вижу, но слышу вдалеке ее ласковое щебетанье: - Где ты, мой зайчик? Я тебя не вижу... А я смеюсь и прячусь от нее в траве и васильках... Как назло мама меня нарядила в синее с голубыми волнами платьишко и привязала голубые бантики... наверное, намерено сделала из меня василек...
  Мама всегда любила васильки... А папа ей приносил ромашки... Часто, в угоду ему(вероятно), она носила платья с ромашками... А любила васильки...
  И вот веночек почти готов... Мама зовет меня, примерить на мою светлую головку, -удивительно, но в детстве я была белобрысая с голубыми глазами... как все переменилось!  Я вскакиваю, несусь по полю во всю прыть, возомнив себя коняшкой, кричу: И-го-го! Мамочка! И-го-го! Размахиваю рукой, в которой у меня букет васильков... Для мамы... Мохнатый, разлапистый, как копна сена... Бегу, лечу, кричу... Не добежав пары прыжков, я споткнулась и... со всего маху упала на мамин букет прямо к ее ногам...
  Как я рыдала... не от боли и обиды, а от неземного отчаяния, что любовно собранный букет маме испорчен, и испорчен мною!!!! А мама посмотрела на меня, подняла поставила на ноги, вытерла слезы, отдала мне веночек и подняла букет...
Он был слегка помят, но не катастрофически испорчен, как мне виделось...
 - Не расстраивайся, зайчик, - улыбнулась мама, - Пойдем домой, увидишь, что будет...
  Я, затаив дыхание, молча шла домой за мамой всю дорогу... несла свой недоделанный венок... Духу не хватало его примерять... И на душе кошки скребли...
  Дома мама достала откуда-то с чердака странную вазу - с широченным горлом и тонкой "талией"... Налила в нее колодезной воды, обрезала ножницами концы васильков и поставила их в воду... Потом позвала меня и попросила дать ей почти уже завядший венок и сказала:
- Он почти уже завял, Зайчик мой, носить его не получится, но давай его просто спасем и он нас с тобой порадует.
С этими словами мама взяла веночек и положила в вазу в воду, вокруг моего букета, как поясок или ободок... Как же получилось красиво...
  После дневного сна я вышла на терраску и... обомлела... Букет стоял в вазе как новенький, как будто на него никто и не падал, и обрамлял его веночек, лежащий на "талии" вазы... Какое было это чудо!!!!
  С тех пор более красивого букета, чем лохматый большой букет из васильков в веночке, я никогда не видела...
  Вероятно, такие чудеса могут получаться только у мамы...


Рецензии
Здравствуйте, Рина!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/06/11/371 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   17.06.2016 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо...

Рина Просперита   17.06.2016 13:53   Заявить о нарушении