Случайность под контролем

       Как-то утром, придя на смену в котельную Измаильского лицея, я открыла ворота, ведущие во внутренний дворик, и увидела следующую картину. В углу под забором на снегу были разбросаны книги, тетради, женская кофточка, свитер, трусики и бюстгальтер, несколько прозрачных косыночек и использованный одноразовый шприц. Я попыталась представить себе: что здесь могло происходить? Неужели девочка-школьница, приняв наркотическую дозу, сняла с себя одежду и нижнее бельё, а потом забыла одеться, и это на морозе? Я зашла в котельную, взяла большой пакет и с брезгливостью собрала все вещи в него. А потом поставила пакет в укромном месте котельной, надеясь, что хозяйка проспится и придёт искать свои вещи. Но проходила смена за сменой, а ко мне так никто и не обратился. Закончился отопительный сезон и меня уволили. Унося свои вещи, я решила рассмотреть и содержимое того пакета. Я вытащила учебники, полистала их - они были из библиотеки. Потом посмотрела тетради, на них красивым почерком были написаны: учебное заведение - Медучилище, учебная группа и фамилия, имя, кому принадлежат тетради. К моему удивлению это было Медучилище, находящееся напротив нашего дома, через дорогу. Белье было целое и дорогое, а ещё меня смущали косыночки, ведь такие носят наши верующие девушки в собрании.

      Я вспомнила, как сама была студенткой и брала в институтской библиотеке учебники, и как потом сдавала их. Если кто-то терял учебник, то ему необходимо было заплатить сумму, в несколько раз большую первоначальной стоимости учебника.

      И я решила зайти в Медучилище, чтобы возвратить вещи студентке, потерявшей их. По надписи на тетради я посмотрела на доске расписаний, в какой аудитории сейчас идет лекция, нужной мне группы. Дежурный мне подсказал, что до звонка осталось 15 минут. Я поднялась на второй этаж и подошла к двери нужной мне аудитории. В это время к двери подошла светловолосая симпатичная девушка. Я её спросила: «С какой, Вы, группы?». Убедившись, что я правильно нашла аудиторию, опять спросила у неё, знает ли она такую-то студентку. Она с улыбкой мне ответила: «Это я! А почему вы меня ищите?». Тогда я протянула ей тетради и учебники и спросила: «Это Ваши тетради и учебники?». Она обрадовано подтвердила, что её и удивленно спросила: «А где вы их взяли?!». Мне хотелось сказать: «Там, где ты их потеряла!», но девочка совершенно не похожа была на наркоманку, что и подтвердил её рассказ. Вот что она рассказала: « Я с соседнего района и учусь на фармацевта. Однажды брат приехал на выходные за мной. Я взяла свои вещи и положила в машину. Потом мы поехали на рынок, припарковали машину и ушли за покупками. А когда возвратились, то увидели, что кто-то украл мои вещи. Я сожалела, не столько за любимыми вещами, как о том, что по окончании учебного года мне предстоит неприятное объяснение с библиотекарем. Я из верующей семьи и являюсь членом церкви ХВЕ (Христиан веры Евангельской). Вот и сейчас брат привез мне продукты из дому, и я ездила с ним на квартиру, отвозила их, поэтому пропустила пару». Мы поняли, что это какой-то наркоман выкрал её сумку, а потом, не найдя там денег, выбросил не нужные ему вещи. Я слушала девочку и восхищалась Господом: «Нет, так не бывает! Придти искать девушку и первая встреченная, оказалась она, да ещё и сестра по вере! Только Ты, Господи, можешь устраивать такие ЧУДЕСА!». Я призналась новой знакомой, что тоже верующая и пригласила её в наше собрание. Мы вместе с ней благодарили Бога и восхищались Его заботой о нас. Этот случай подтверждает, что у Бога нет СЛУЧАЙНОСТЕЙ и Он контролирует всю нашу жизнь, допуская нам различные испытания, чтобы укрепить нас в вере!

      В Библии рассказывается такой случай. Служители храма пришли просить у учеников подать на храм. Пётр сказал об этом Иисусу и Учитель удивил его ответом: «Но чтобы нам не соблазнить их, ПОЙДИ на море, брось уду, и ПЕРВУЮ рыбу, которая попадётся, возьми; и, ОТКРЫВ у ней рот, НАЙДЕШЬ СТАТИР; ВОЗЬМИ его и ОТДАЙ им за Меня и за себя». (Матф. гл.17 ст.27) Кто может знать о монете во рту рыбы и что она попадется на уду? Только Тот, кто создал этот мир и всё, что в нём! Его око над всеми творениями и Он мудро руководит этим миром. Поверив только в реальность сего события, что оно БЫЛО, уже можно быть несказанно счастливым от того, что Бог держит под КОНТРОЛЕМ всю нашу жизнь. И никогда не опоздает придти к нам на ПОМОЩЬ! Поэтому постараемся верой ВИДЕТЬ Невидимого и благодарить Его за все обстоятельства нашей жизни! Аминь!


Рецензии