Я вернусь

 Ушедшему другу

   
   Я ВЕРНУСЬ

  ветром тёплым
    обернусь
  иль калачиком
    свернусь

    Я ВЕРНУСЬ

   может стану
    веточкой
  чтобы доброй
    весточкой
постучать в твоё
     окно
  пусть закрыто
    всё равно

    Я ВЕРНУСЬ

   или лёгким
   мотыльком
чтоб приблизиться
    тайком

   Я ВЕРНУСЬ   

  под кроновою
    сенью
  причудливою
    тенью

  Я ВЕРНУСЬ

  столько лет
   как тебя нет
  столько лет...

не смогла тебя
   спасти
  ты прости

там.. теперь моя
   утрата
там... откуда нет
   возврата

   Я ВЕРНУ


Рецензии
Валерия, светлой печали, дюже образное, живое стихотворение Ваше...
По душе пришлось...
Трогательное...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   16.09.2023 08:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, на добром слове)))

Непременно послушаю Вашу песню "Письмо маме".

С уважением и пожеланием творческого долголетия))) Валерия...

Валерия Сивкова-Мячкова   17.09.2023 10:12   Заявить о нарушении