Заказчица
Приходит как-то домой жена Зезюкина и радостно своему мужу сообщает:
-Мне дали новую заказчицу из трансэнерго, так что теперь на работе у меня дел будет много, да и, кроме того, за работу обещали большие денежки!
-И какие же это такие большие денежки раз ты вон вся сияешь?
-Ну, так тысяч по сорок на брата.
-Да, действительно хорошие денежки, - подумал Зезюкин, а вслух сказал, - ты у меня молодец, не то, что я всё какими-то пятью тысячами меня удовлетворяют.
-Но только придётся работать много, - добавила жена Зезюкина,- может быть даже в неурочное время после работы!
Работы его жены после работы не очень устраивало Зезюкина. Он любил, когда по вечерам его жена дома, «путается» под ногами и создаёт ту атмосферу, которую могут создать только женщины. Но раз надо, так надо. На том и порешили.
Ну, проходит неделя, другая и стала приходить жена Зезюкина домой аж где-то в районе восьми часов вечера, усталая и, что вполне естественно при усталости, раздражённая.
Зезюкин сначала это всё на работу срочную, на заказчицу новую сваливал, что вот работа и тем более невпроворот. Но затем его стали мысли посещать, что работа работой, но уж больно поздно домой возвращается его жена и, что самое скверное, сил путаться у него под ногами у неё при этом не было.
Просто Зезюкин никак не мог взять в толк, почему всю эту работу нельзя было делать днём, когда все работают, а нужно обязательно делать вечером, когда уже все давно разошлись по домам. Спросить об этом он жену не мог, поскольку та не путалась под ногами после работы и сразу плюхалась на диван. А утром, всё происходила, как всегда в спешке и ничего выведать у жены Зезюкин не мог.
В общем, к концу первой недели такого положения дел, неожиданно для самого себя в голове Зезюкина стали закрадываться нехорошие мысли, что, дескать, это не на работе жена с заказчицей работает, а ходит по любовнику. Таким своим мыслям Зезюикин очень даже удивлялся, потому что любил и доверял своей жене. Но время шло, ситуация не менялась и Зезюкин понял, что надо действовать.
Первое, что он сделал - это позвонил своему знакомому, который работал в той же организации где и его жена и попросил его перед самым уходом с работы заглянуть в 505 комнату и посмотреть, есть ли нам его жена и если есть, то, что она делает.
Знакомый Зезюкина не поленился, сползал на пятый этаж и всё прознал.
-Сидит твоя милая около компьютера с какой-то бабонькой почти, что в обнимку и, что-то там на этом самом компьютере делает. Похоже, что работает.
Ну, такое сообщение, естественно, Зезюкину понравилось и даже обрадовало. Понял он, что не зря доверял свой жене.
Но время шло, и кончалась вторая неделя такой странной работы по вечерам. И Зизюкин опять стал нервничать, опять стал про всяких любовниках подумывать.
-Пойду-ка я, - подумал Зезюкин, - сам встречу свою жену около её работы. Посмотрим, чем они там с заказчицей занимаются.
Зезюкин бы и сам был не против подняться в комнату своей жены и воочию убедиться всему, да вот только пропуска в это помещение, где находилась организация его жены у него не было. А, посему взяв термосок с горячем чаем, а на улицу, надо признать, был по январскому холодно, два-три три печенья, чтоб не скучно было, пошёл Зезюкин к тому зданию, где работала его жена!
-Если тут каким-нибудь любовником запахнет, сразу всё прознаю, - решил он, а посему встал не у входа, а в сторонке, чтобы выходящие из здания люди его особенно не замечали.
Жена же Зезюкина работала, по идее, до пяти часов. Да только в пять она из помещения не вышла, и Зезюкин приготовился ждать. Ждать пришлось долго, до семи часов вечера. Зезюкин промёрз, не спасал даже чай в термосе и печенюшка.
А в семь часов из здания вышла его и жена, и какая-то женщина.
-Ага! – заказчица, подумал Зезюкин. – Интересно, что же будет дальше.
А дальше две женщины расцеловались, пожелали друг другу хорошего и разошлись в разные стороны.
-Господи, - подумал Зезюкин, - еще, поди, моя жена лесбиянкой сделалась! Во как они целуются! Ну, если так, то совсем плохо моё дело. Довела работа эта мою жену до такого. А что делать и непонятно?
Но тут жена Зезюкина увидела своего мужа.
-Господи, - сказала она, - и что же это ты в такой холод здесь делаешь?
-Тебя поджидаю, - ответил Зезюкин, а заодно проверяю, не завела ли ты себе любовника, раз домой стала приходить теперь аж в восемь часов вечера.
-Ну, и как проверка? – поинтересовалась жена Зезюкана.
-Проверка-то нормально, вижу, что любовника ты не завела, но вот зачем целоваться с женщинами, тебе самой женщине, это как-то не понятно. Тут лесбиянством попахивает. А это, насколько я знаю ещё хуже, чем любовник, поскольку современной медициной лесбиянство это не излечивается.
Услышав такие слова от мужа своего, жена Зезюкина впала в гомерический хохот. Минут пятнадцать она хохотала, да так заразительно, что и Зезюкин под конец сам подхихикивать над собой стал.
-Да это всё заказчица, мать её за ногу, - отсмеявшись, сказала жена, - всю-то душу, она из меня вытащила. Понимаешь, приходит за пятнадцать минут до конца работы и заставляет меня работать. И поделать-то я ничего не могу, поскольку начальство сказало «Надо!» А какая тут работы за пятнадцать минут до конца – никакой. А посему прихожу я в восемь домой, под ногами у тебя не путаюсь и сил-то у меня есть только что плюхнуться на диван. А ты мне любовник, да лесбиянка! Ха-ха-ха! Но, слава богу, завтра, послезавтра мы кончаем, и будут у нас большие-пребольшие денежки, аж сорок пять тысяч рублей.
Зезюкин хотел, было возразить, что лучше бы ты уж у него под ногами путалась, чем до семи вечера работать, но подумал, что за сорок пять тысяч можно и потерпеть странную заказчицу, которая приходит за пятнадцать минут до окончания рабочего дня.
Прошло два дня и всё стало у Зизюкиных как и прежде. Жена Зизюкина приходила домой вовремя, путалась у мужа под ногами и тем самым доставляла ему большую радость и большое удовольствие.
А сорок пять тысяч честно заработанные женой Зизюкина были положены в банк, поскольку вся семья копила на автомобиль, и что самое интересное покупка эта теперь была уже не за горами.
А про любовника и лесбиянку всё теперь вспоминали с хохотам, а как же иначе, поскольку мужская фантазия она о-го-го иногда и такое может выдать, что хоть стой, хоть падай!
12.02.2006
Смолюк А. Л.
Свидетельство о публикации №216061300920