Безрифмие

Сказать бы что-то, только не сказать -
Слова запутались среди несчетных будних...
Куда-то, как-то, что-то написать
Сложить стихи из рифм заезженных и скудных...

И ритм обманет снова раз в шестой,
Река из слов свернет в другое русло.
Мой путь не сложный вовсе, не простой,
Жаль только, мне шагать безмерно грустно...

Мне только жаль, что где-то я упал
Споткнувшись о обычный серый камень.
Я душу поцарапал и не встал,
А жизнь сгорала брошенная в пламень...


Рецензии
Мне только жаль, что где-то я упал
Споткнувшись о обычный серый камень.
Я душу поцарапал и не встал,
А жизнь сгорала брошенная в пламень...

- просто слов нет что бы описать как это офигенно!

Аршак Айвазьян   08.02.2017 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно слышать!

Алиса Баркарь   09.02.2017 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.